Знатоки,подскажите никто не менял выпускную систему на "Оке"?
Прогорела по дороге. Оторвал её, и приехал домой. Купил "штаны" новые и БЛИН!!! не могу вставить. Уже снял и карбюратор,и коллекторы оба. Понял,что вставлять нужно снизу. Машина стоить не в гараже (Яма занята другой техникой). Можно ли будет с ямы вставить или нужно движок вынимать???[Ответ]
aurora707 05:44 07.05.2010
Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ.
[Ответ]
Камаzист 06:29 07.05.2010
aurora707,спасибо. Что, даже и не пытаться с ямы?
Но перед тем,как отвалиться, он у меня "рычал" недели 2. Я заехал в сервис, и мне за 700 рупий брались заменить его. Они тоже подразумевали снятие движки?
А его как, совсем снимать или достаточно вывесить?
[Ответ]
андрей1989 15:16 07.05.2010
Камаzист, Достаточно снять карбюратор вместе с коллектором,но тогда придётся на штанах резать трубку для подачи теплого воздуха в карбюратор зимой,иначе придётся разбирать пол подвески и немного наклонять двигатель вперёд...
[Ответ]
Gin87 16:51 07.05.2010
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта.
[Ответ]
Камаzист 22:31 07.05.2010
Сообщение от Gin87:
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта.
Да три болта-то я откручу. А потом что? Вытаскивать его или достаточно приподнять чуть?
[Ответ]
Камаzист 22:32 07.05.2010
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали...
[Ответ]
андрей1989 10:01 08.05.2010
Сообщение от Камаzист:
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали...
В карбюраторе будет иней и топливо не будет поступать в двигатель.
[Ответ]
Юристик 11:03 08.05.2010
Сообщение от aurora707: Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ.
Снимается правая полуось и всё. Заодно пыльники поменять можно [Ответ]
Камаzист 23:48 08.05.2010
Юристик, во класс. Как раз хотел менять. Там уже ШРУСа просто нету!!! Сначала трещал на поворотах, а теперь и трещать перестал. Устал,наверное.
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны?
[Ответ]
Камаzист 18:07 09.05.2010
Ну теперь не так страшно. Поставил на ноги большую машинку...
Теперь буду "Оку" делать. Заменю заодно кольца. Ведь,я думаю,если снять головку, уж тогда-то точно будет можно поставить "штаны?"
Кста, а за сколько можно продать её в таком состоянии? 2005 г.в. Внешне так ничего выглядит. Пробег,правда, уже тысяч 70 наверное. Точно не помню. Но масло-от замены до замены.
[Ответ]
Юристик 13:29 12.05.2010
Сообщение от Камаzист: Юристик
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны?
Поиском нашёл... Так,как там нарисовано и описано-не получится...
[Ответ]
realcлесарь 23:51 15.05.2010
Короче, я менял только что... Срезаешь болгаркой чуть болше половины этого аппендикса для подачи тёплого воздуха в карбюратор, самое сложное это открутить старые штаны, потому-как я откручивал не снимая карбюратор , но если вы уже сняли то всё будет на мног о проще. Лезешь в яму и откручиваешь планку на которой лежит рулевая рейка и она начинает быть подвижной ))) , откручиваешьтросик спидометра ибо будет мешать. Затем с ямы вставляешь новые штаны и ими как рычагом подвигаешь планку с рейкой и вот самая главная головоломка придётся немного покорячиться, но в конце концов штаны дожны влезть. Кстати хомуты которые рейку к этой планке крепят я тоже раскручивал, но мне показалось это лишним) Всё должно получиться просто, но чтоб до этого додуматься прокорячился весь день)))
[Ответ]
Камаzист 21:55 31.05.2010
realcлесарь,Спасибо. Сам не стал делать. Яма маленькая, а подъёмник не нашёл. Загнал в мастерскую. (она что-то последнее время совсем ехать перестала. Через плотину на подъём на 1-й передаче только) Думал,кольца подкинуть. Оказалось-клапана прогорели. Ну и выхлопную заодно сменил всю. Да! Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны. Это правда?
[Ответ]
TroyanJT 01:21 20.07.2010
<Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны.>
У меня вторая замена штанов за три года. Те, что были при покупке у старого хозяина развалились в месте соединения двух труб в одну (рычала Акелия зверски!!!). Воткнул новые, за зиму просто переломилась и прогорела одна из труб прямо около движка...
Поменял снова. А вот кронштейна там не было с самого начала, как попала машинка в мои нежные руки... И вот теперь в раздумьи: нужон этот кронштейн, иль не нужон. Ведь кроме всего прочего новые штаны деликатно барабанят по рулевой, что привносит разнообразие в процесс езды по любым поверхностям, а тот самый кронштейн мог бы их оттянуть от этого увлекательного занятия... А теперь вот мнение того самого мастера, что в цитате... Что скажете, Окаводы???
[Ответ]
Mac LauS 01:59 20.07.2010
у меня глушак прогорел 3й раз за год. плюнул. стоит, гниет.
[Ответ]
Ris 08:30 20.07.2010
Я думаю, что нужен. На заводе совсем дураки сидят? Хотя, некоторые их решения и правду, мягко говоря, интересные))
[Ответ]
Юрий251 18:37 25.05.2013
Не нужно ничего снимать или откручивать. Чтобы снять или поставить штаны -нужно чтобы рог вращался на трубе(сбиваем или стачиваем точки сварки рога к трубе), затем рог поворачиваем чтобы не мешал и просто снизу вставляем штаны .Когда прикрутим штаны рог прихватываем одной точкой сварки(или хомутом).Все 4 гайки штанов откручиваются и прикручиваются правой рукой(трещеткой),подлезаем справа где стартер.
[Ответ]