Большой Воронежский Форум
ОКАводы объединяемся>Глушитель на "Оке"
Камаzист 00:54 07.05.2010
Знатоки,подскажите никто не менял выпускную систему на "Оке"?
Прогорела по дороге. Оторвал её, и приехал домой. Купил "штаны" новые и БЛИН!!! не могу вставить. Уже снял и карбюратор,и коллекторы оба. Понял,что вставлять нужно снизу. Машина стоить не в гараже (Яма занята другой техникой). Можно ли будет с ямы вставить или нужно движок вынимать??? [Ответ]
aurora707 05:44 07.05.2010
Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ. [Ответ]
Камаzист 06:29 07.05.2010
aurora707,спасибо. Что, даже и не пытаться с ямы?
Но перед тем,как отвалиться, он у меня "рычал" недели 2. Я заехал в сервис, и мне за 700 рупий брались заменить его. Они тоже подразумевали снятие движки?
А его как, совсем снимать или достаточно вывесить? [Ответ]
андрей1989 15:16 07.05.2010
Камаzист, Достаточно снять карбюратор вместе с коллектором,но тогда придётся на штанах резать трубку для подачи теплого воздуха в карбюратор зимой,иначе придётся разбирать пол подвески и немного наклонять двигатель вперёд... [Ответ]
Gin87 16:51 07.05.2010
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта. [Ответ]
Камаzист 22:31 07.05.2010

Сообщение от Gin87:
только не срезай трубку - зимой будет намерзать иней. уж лучще движок открути - там три болта.

Да три болта-то я откручу. А потом что? Вытаскивать его или достаточно приподнять чуть? [Ответ]
Камаzист 22:32 07.05.2010
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали... [Ответ]
андрей1989 10:01 08.05.2010

Сообщение от Камаzист:
А где иней-то будет? У меня на эту трубку ни хрена не одето было. Ну,в смысле, гофры не было совсем. И ничего. Зимой не жарко, но и ноги не замерзали...

В карбюраторе будет иней и топливо не будет поступать в двигатель. [Ответ]
Юристик 11:03 08.05.2010

Сообщение от aurora707:
Камаzист, Нужно снимать двигатель. Это советский автопром и я-бы руки оторвал конструктору, который придумал ОКУ.

Снимается правая полуось и всё. Заодно пыльники поменять можно [Ответ]
Камаzист 23:48 08.05.2010
Юристик, во класс. Как раз хотел менять. Там уже ШРУСа просто нету!!! Сначала трещал на поворотах, а теперь и трещать перестал. Устал,наверное.
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны? [Ответ]
Камаzист 18:07 09.05.2010
Ну теперь не так страшно. Поставил на ноги большую машинку...
Теперь буду "Оку" делать. Заменю заодно кольца. Ведь,я думаю,если снять головку, уж тогда-то точно будет можно поставить "штаны?"
Кста, а за сколько можно продать её в таком состоянии? 2005 г.в. Внешне так ничего выглядит. Пробег,правда, уже тысяч 70 наверное. Точно не помню. Но масло-от замены до замены. [Ответ]
Юристик 13:29 12.05.2010

Сообщение от Камаzист:
Юристик
Ну,сниму полуось... И тогда войдут не снимая движка,штаны?

Ага. Делалось на подъёмнике. [Ответ]
Юристик 13:44 12.05.2010
А тут по другому (с картинками)

Сообщение от :
10.11.5. Замена приемной трубы глушителя

Вам потребуются
пассатижи
отвертка
два ключа "на 13"
Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

[Ответ]
Камаzист 06:21 13.05.2010
??? А где картинки? [Ответ]
Камаzист 14:20 13.05.2010
Поиском нашёл... Так,как там нарисовано и описано-не получится... [Ответ]
realcлесарь 23:51 15.05.2010
Короче, я менял только что... Срезаешь болгаркой чуть болше половины этого аппендикса для подачи тёплого воздуха в карбюратор, самое сложное это открутить старые штаны, потому-как я откручивал не снимая карбюратор , но если вы уже сняли то всё будет на мног о проще. Лезешь в яму и откручиваешь планку на которой лежит рулевая рейка и она начинает быть подвижной ))) , откручиваешьтросик спидометра ибо будет мешать. Затем с ямы вставляешь новые штаны и ими как рычагом подвигаешь планку с рейкой и вот самая главная головоломка придётся немного покорячиться, но в конце концов штаны дожны влезть. Кстати хомуты которые рейку к этой планке крепят я тоже раскручивал, но мне показалось это лишним) Всё должно получиться просто, но чтоб до этого додуматься прокорячился весь день))) [Ответ]
Камаzист 21:55 31.05.2010
realcлесарь,Спасибо. Сам не стал делать. Яма маленькая, а подъёмник не нашёл. Загнал в мастерскую. (она что-то последнее время совсем ехать перестала. Через плотину на подъём на 1-й передаче только) Думал,кольца подкинуть. Оказалось-клапана прогорели. Ну и выхлопную заодно сменил всю. Да! Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны. Это правда? [Ответ]
TroyanJT 01:21 20.07.2010
<Мастер не стал ставить кронштейн, который держит штаны в моторном отсеке. Говорит, из-за него и рвёт штаны.>
У меня вторая замена штанов за три года. Те, что были при покупке у старого хозяина развалились в месте соединения двух труб в одну (рычала Акелия зверски!!!). Воткнул новые, за зиму просто переломилась и прогорела одна из труб прямо около движка...
Поменял снова. А вот кронштейна там не было с самого начала, как попала машинка в мои нежные руки... И вот теперь в раздумьи: нужон этот кронштейн, иль не нужон. Ведь кроме всего прочего новые штаны деликатно барабанят по рулевой, что привносит разнообразие в процесс езды по любым поверхностям, а тот самый кронштейн мог бы их оттянуть от этого увлекательного занятия... А теперь вот мнение того самого мастера, что в цитате... Что скажете, Окаводы??? [Ответ]
Mac LauS 01:59 20.07.2010
у меня глушак прогорел 3й раз за год. плюнул. стоит, гниет. [Ответ]
Ris 08:30 20.07.2010
Я думаю, что нужен. На заводе совсем дураки сидят? Хотя, некоторые их решения и правду, мягко говоря, интересные)) [Ответ]
Юрий251 18:37 25.05.2013
Не нужно ничего снимать или откручивать. Чтобы снять или поставить штаны -нужно чтобы рог вращался на трубе(сбиваем или стачиваем точки сварки рога к трубе), затем рог поворачиваем чтобы не мешал и просто снизу вставляем штаны .Когда прикрутим штаны рог прихватываем одной точкой сварки(или хомутом).Все 4 гайки штанов откручиваются и прикручиваются правой рукой(трещеткой),подлезаем справа где стартер. [Ответ]
Вверх