Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
p-gorin 18:16 03.05.2013
Опишу все подробно.
Машина Калина двиг. 1.4.
После замены радиатора при движении быстро растет температура (вплоть до красной зоны) при этом если остановиться то температура падает до 90 почти сразу (10 сек.).
Думал термостат, поменял - не помогло.
Так что может быть??????????????
Да кстати вентиляторы работают.
g_beard 18:18 03.05.2013
Таки вскипает машина или как?
Андреййй 18:49 03.05.2013
Возможно система завоздушена. Встаньте на возвышение левым передним колесом и погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка. Вроде помогает если воздушная пробка.
p-gorin 21:47 03.05.2013

Сообщение от g_beard:
Таки вскипает машина или как?

Один раз остановился через 1 минуту открутил крышку РБ так антифриз чуть наружу не полез.
p-gorin 21:48 03.05.2013

Сообщение от Андреййй:
Возможно система завоздушена. Встаньте на возвышение левым передним колесом и погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка. Вроде помогает если воздушная пробка.

Тоже думаю на пробку, попробую как сказал сделать......
Спасибо за совет.
altmax 21:57 03.05.2013

Сообщение от p-gorin:
Один раз остановился через 1 минуту открутил крышку РБ так антифриз чуть наружу не полез.


Точно воздушная пробка. Пока система под давлением, воздух сжат и пробка занимает не много места. Стоит снять пробку с расширительного, как воздух без давления начинает расширяться и вытесняет тосол в бачок. Обычно погазовать с открытой пробкой помогает, но надо чтобы был открыт термостат, т.е. температура больше 90 градусов.
Андреййй 08:39 04.05.2013

Сообщение от p-gorin:
После замены радиатора при движении быстро растет температура

А транспортировочные заглушки с патрубков радиатора вытащили?
Dr.Zmey 13:06 04.05.2013
Андреййй, а их надо вытаскивать?
DimYch 16:20 04.05.2013
Dr.Zmey, действительно их же надо смазывать герметиком и обратно вставлять
p-gorin 20:18 04.05.2013
Сегодня все сделал. Грешил на воздушную пробку или на помпу.
Оказалась помпа. На малых оборотах крутила, а на высоких крыльчатка прокручивала.
Так что если у кого на ходу перегревается а на холостых температура падает, то меняйте помпу.
Поставил помпу с металлической крыльчаткой (лузар). Надеюсь проблем не будет.
Sanch 22:03 04.05.2013

Сообщение от p-gorin:
Сегодня все сделал. Грешил на воздушную пробку или на помпу.
Оказалась помпа. На малых оборотах крутила, а на высоких крыльчатка прокручивала.
Так что если у кого на ходу перегревается а на холостых температура падает, то меняйте помпу.
Поставил помпу с металлической крыльчаткой (лузар). Надеюсь проблем не будет.

У меня на прошлой недели машина(15ка) стала греться и вентилятор молотил постоянно даже на ходу без пробок, думал писец термостату или помпе, сегодня забрал машину с покраски и как не странно греться перестала, но на холодную отчетливые посторонние звуки со стороны грм...
А вот с металлической крыльчаткой напрасно взяли, пластиковая тупо провернется и все, а железная может заклинить и ремень порвется..
Вверх