Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Коробка , пара , ряд . Вопрос .
M799EH 17:20 05.03.2013
18 ряд на 3,7 - кто юзал ? Какие минусы ? [Ответ]
HUNТЕR_TG 18:16 05.03.2013
ды всё как обычно, короткий, максималку режет, стоит дорого
сунь 103й и не парься, первая удлинница как нужно, остальные числа и так не плохи [Ответ]
M799EH 18:31 05.03.2013
HUNТЕR_TG, Мне и на 18 неплохо . Просто юзал его на 4,1 паре . Сейчас в другой авто собираюсь ставить ряд + 5 стандарт . Двигателя хватает чтобы на 5 передаче спокойно разгоняться с 80 . Расход устраивает на 5 стандартной . В 18 ряду 1 длиннее стандартной , остальные передачи короткие . Максималку не вырежет нисколько . Обычный 8 клапанник показывает максималку на стандартной 4 передаче , на 5 уже не хватает сил достичь той же максимальной скорости .

Интересует именно минусы на 3,7 паре и 18 ряду . Из своего опыта , а не начитанного в интернете . Если есть ссылки по теме - можете поделиться . [Ответ]
Mr.Rodger 00:00 06.03.2013
эх. пока не попробуешь не поймёшь это я тееб точно говорю) я когда ряд покупал я сидел чот высчитывал читал отзывы и т.д. поставил 102 и был рад длинно и очень ровно. а на сток ряду с 4.1 разрывы и коротко щас опять начал собирать кпп опять задумался. так что пробывать нужно а то что на бумаге лиш примерно создаст картинку))) [Ответ]
M799EH 00:17 06.03.2013
Mr.Rodger, Да вот я тоже к такому выводу пришёл . Пока не проверишь - не узнаешь [Ответ]
HUNТЕR_TG 23:27 06.03.2013
извини, не верно выразился, обороты на пятой будут выше - выше расход
на этих машинах пятая исключительно для крейсера по трассе
стандартного 16ти клопового движка хватает что бы по трассе идти на 5й как на автомате от 60 и до сколько разгонишься, про динамичные обгоны речь не идёт
из минусов 18 и 3,7 - чуть выше расход в крейсере по трассе, буксовать на первой куёвей хошь буксовать ставь 4,1
в выборе пары всё просто, при динамичном разгоне до отсечки сматри куда сваливаются твои обороты при втыке повышеной, от этого пляши куда тебе двигать главную
ну и "чуть" дороже когда дристнет передача, ибо 18й нормального производства сча достать проблема, будет какойнить маде ин кооператив и если наваливать то стоит ждать смерти 2й и иногда 3й

в этом плане прои 103й и писал
оптимальная первая, дальше чуть больший чем на 18м разброс по передачам, 5я не урезана и будет идеальна под любую пару 3,7 4,1, на трассе самый изюм
более ремонтопригоден и менее деньгозатратен
для гражданки и покатушек более оптимального ряда нет, остальное самовнушение и предрассудки

п.с. скажешь у 18го лучше 4я? возможно, но где ты заметишь от неё плюсы? в друхрейсинге? или по трассе обойдя когото на 103ряду или аналоге?
но тут как грица если это спортивный дрыхрацкинг то это уже не 18й и не 103 ряды никуя
[Ответ]
-=DarckHumor=- 16:19 07.03.2013
Стоит 18 ряд блока 3.7 пара, хочешь позвони 89515603746 прокачу [Ответ]
M799EH 17:10 07.03.2013
HUNТЕR_TG, Пятая будет стандартная . По этому поводу даже не размышлял ни разу . 3 тысячи оборотов - 90 км/ч на 4,1 и 18 ряду на 5 передаче .
Я как раз буксовать не хочу - ради этого и делаю первую длиннее . Обороты по передачам будут падать в зависимости от ряда , а не пары . Более короткой парой просто будет проще двигателю крутить колёса .
Ряд есть из старых запасов . Проверен 2 года . На 2 передаче порвало синхронизатор из-за переключений совсем не в гражданских режимах .
Не страдаю ни самовнушениями , ни предрассудками . Нравится ряд именно сближенностью передач и подхватом при переключениях .
На З.Ы. При прочих равных 18 вывезет за счёт более сближенных передач , но если понадобится дополнительное переключение - проиграет .

-=DarckHumor=-, ОК . Спасибо . Позвоню , если раньше не соберу . Если не сложно - расскажи что по движке и какие минусы при юзании такого конфига коробки ощутил для себя . Можно в личку конфиг мотора , если не хочешь палиться . [Ответ]
*Aries* 22:21 07.03.2013
M799EH, Так хочется чтонть написать, но промолчу.

P.S. И вообще иди корча разбирать, днём довольно тепло уже. [Ответ]
M799EH 00:17 08.03.2013

Сообщение от *Aries*:
хочется чтонть написать

Пешы , песатель Не хочешь при всех ругаться - звони .
П.С. Уже разобрал всё . Два дня делов .
[Ответ]
*Aries* 18:14 08.03.2013
Напишу, потом срача на страницы...

Приезжай тогда в гости, покатаешься на 18м 3,7, привезёшь железяку, я её на редбилд и сборку отдам, всё может с мёртвого места сдвину. [Ответ]
motul 18:51 08.03.2013
то же напишу.... [Ответ]
M799EH 19:22 08.03.2013

Сообщение от *Aries*:
всё может с мёртвого места сдвину

Лучше кузов с мёртвого места сдвинь ...

Сообщение от motul:
то же напишу....

Пробовал ? Знаешь как оно ? [Ответ]
*Aries* 23:02 08.03.2013
M799EH, Проблем то, кузов сдвинуть, там всего то тышь 60 по кузовне и аккум новый купить.


motul, Поговорить бы, надо. [Ответ]
M799EH 23:22 08.03.2013

Сообщение от *Aries*:
тышь 60 по кузовне

Ух ёшкин кошкин Заеду на неделе к тебе ...

Сообщение от *Aries*:
motul, Поговорить бы, надо.

Чота телефон у тебя не в моде на этой неделе
[Ответ]
*Aries* 00:52 09.03.2013
Написал же, пальцы размять, по клавиатуре постучать. В Воронеже только вечерами, остальное время в области, звони предварительно. [Ответ]
motul 20:05 10.03.2013

Сообщение от *Aries*:
motul, Поговорить бы, надо.

ну эт... я на связи всегда. [Ответ]
Profi 22:01 10.03.2013
M799EH, На 18-том ряду между четвёртой рядной и пятой стоковой очень большой разрыв ощущается,номинал там 0,88 стоит,но себе в коробку воткнул 0,81 для уменьшения разрыва,да и от серийной 0,78 очень близко. [Ответ]
M799EH 01:01 11.03.2013
Profi, Паш , собрал уже . Катался сегодня - ни фига не понял ощущений ... Есть чёткое чувство что на 3 начинает валить ... На 4 спад . Пятая особо не травмирует меня - двиг тянет спокойно с 90 пятую передачу ... А вот с первыми двумя не пойму ничего ... Пока берегу и спокойно переключаюсь ... [Ответ]
*Aries* 02:01 11.03.2013
Телеметрия всё расставит на свои места , жопомер штука обманчивая, пример моя и твоя .

Копи денег, необходимо ещё одну тюняшку к сезону прикрутить.
[Ответ]
M799EH 18:08 11.03.2013

Сообщение от *Aries*:
Телеметрия всё расставит на свои места

Это да

Сообщение от *Aries*:
Копи денег

Не получается копить
Говори в личку что за тюняшка , раз звонить не хочешь [Ответ]
iron194 22:56 11.03.2013
Блокировка видимо [Ответ]
M799EH 01:59 12.03.2013

Сообщение от iron194:
Блокировка

Пф . Я на блоке убьюсь и знаю это . Ибо зимой езжу специфично . Летом езжу много - быстрее сожрёт резину . Хотел бы блоку - уже б давно поставил . Короче , не угадал ты [Ответ]
motul 08:20 12.03.2013

Сообщение от *Aries*:
Копи денег, необходимо ещё одну тюняшку к сезону прикрутить.

падонок сцуко интригант! [Ответ]
Profi 08:31 12.03.2013

Сообщение от M799EH:
Пф . Я на блоке убьюсь и знаю это .

Это с какого перепуга заявление? Поставь без натяга,при любом раскладе прикур будет заметен...

Сообщение от M799EH:
Ибо зимой езжу специфично . Летом езжу много - быстрее сожрёт резину . Хотел бы блоку - уже б давно поставил . Короче , не угадал ты

Один прикол зимний,повороты вкатыванием проходить надо,но это в первое время,а потом можно грамотно играться сносом передней оси,а износ резины от углов установочных зависит,диф там играет не первую скрипку. [Ответ]
M799EH 17:46 12.03.2013

Сообщение от Profi:
без натяга,при любом раскладе прикур будет заметен

Что-то я всё равно плюсов от нулевой блокировки не совсем понял , если честно . Заеду в четверг , пообщаемся .

Сообщение от Profi:
Один прикол зимний,повороты вкатыванием проходить

Да , Паш . Эт знаю . На подонковской ездил , не ощутил для себя плюсов . Зато ощутил как активно дёргает руль даже на 100 ... А если учесть что моя сейчас буксует на 4 ... Да ну её нафик постоянно отлавливать машину ... [Ответ]
Вверх