Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ваз 2109 инжектор, проблема с топливной системой.
maxaradzha 16:40 12.03.2013
Ваз 2109, инжектор в наличии следующие неисправности, которые появляются периодически:
1) очень вяло разгонялась при прогреве до 105 градусов, пока температуру срабатывания вентилятора не поставил на 99
2) на горячую может не завестись с первого раза (как будто бензин кончается - заводится кое как и глохнет).
3) редко (замечал обычно сразу после заправки), после того как дашь газу обороты очень медленно падают.
4) повышенный расход бензина на холостом - 1,2 литра/час
5) иногда,если долго ехать на первой передаче и отпустить газ то падают обороты до 600, может меньше.
6) когда движок прогревается, при определенной температуре троит (от 5 до 15 градусов ож), и после того как прогреется градусов до 80 ведет себя немного вяло и потряхивает двигатель, обороты немного плавают.
7) сильно дергается,если на пониженной передаче отпустить газ или нажать.

расход вырос на холостом еще в прошлом году ,когда по совету одного кулибина согласился у него же форсунки почистить ультразвуком (форсунки с его слов были чистые, а проверить он их не мог так как не работал стенд). В то же время он менял маслосъемные колпачки после чего расход масла стал не 500г, а 2 литра на 1000 км.
Менял - рхх, дпдз, все фильтры (сеточку бензонасоса в том числе), свечи, подсоса воздуха не обнаружил, дмрв вроде живой (напруга 1,01).
компрессия 12 12,5 12,5 13.
сегодня мерил давление топлива:
как только включаешь зажигание - 2,7 и быстро падает.
после того как заведешь на холостом 2,5, при прогреве до температуры троения (5 - 15) сильно скачет стрелка манометра от 2,2 до 2,6, затем кол****ия не так существенны.
если снять шланг с рдт то 3,1 (при этом двигатель начинает работать ровнее и расход грамм на 200 меньше)
если дать газу - 2,2
заглушить - давление на пару минут вырастает до 2,7, затем в течение минут 15 падает до 2, через час давления вообще нет.
как я понимаю это вполне нормальные показатели, только при пережатии шланга обратки давление не растет до должных 5, а падает до 2,4.
Вот теперь ломаю голову не то насос накрывается, не то форсунки после этого умельца текут и через них сбрасывается давление, или же это рдт, а может все вместе?
жду ваших идей... [Ответ]
STRIDER 17:12 12.03.2013
maxaradzha, переделай в карб,дешевле обойдется [Ответ]
Андреййй 17:44 12.03.2013

Сообщение от STRIDER:
maxaradzha, переделай в карб,дешевле обойдется

Чушь, а если карб поставите а трабл останется, может дефект не в системе управления двигателем, а в железе? Проделав инсталляцию курбулятора окажется, что воз и ныне там? Достаточно найти и устранить неисправность. Только диагностика рулит 292-84-22. [Ответ]
maxaradzha 17:47 12.03.2013
Андреййй, а цена? если не справлюсь своими силами то обращусь. [Ответ]
Андреййй 18:03 12.03.2013
Диагностика, то бишь определение дефекта 800р., если не найду, то денег не возьму. Материально техническая база в наличии, т.е. и запчасти есть, даже эксклюзив и возможность произвести работы по железу. [Ответ]
maxaradzha 18:15 12.03.2013
Андреййй, а в диагностику,что именно входит? проверка каких узлов. [Ответ]
Андреййй 18:26 12.03.2013
В диагностику входит определение неисправного узла. [Ответ]
maxaradzha 18:31 12.03.2013
Андреййй, ясно, спасибо, пока ездит повременю [Ответ]
STRIDER 20:15 12.03.2013
Андреййй, пару вариантов из деффектов железа,которые дадут подобные симптомы? [Ответ]
d.meleshko 23:45 12.03.2013
maxaradzha, думаю сможем вам помочь! успешно устраняем проблемы с топливной системой! 89601339790 [Ответ]
Андреййй 08:01 13.03.2013

Сообщение от STRIDER:
Андреййй, пару вариантов из деффектов железа,которые дадут подобные симптомы?

Неотрегулированные клапана, провернутый демпферный шкив, ремень грм не по меткм, провернуло шпонку на распредвале или на коленвале. [Ответ]
motul 08:26 13.03.2013

Сообщение от maxaradzha:
В то же время он менял маслосъемные колпачки после чего расход масла стал не 500г, а 2 литра на 1000 км.

с таким расходом. там шлака....... так что пора разбирать двиг. [Ответ]
STRIDER 15:22 13.03.2013

Сообщение от :
Неотрегулированные клапана, провернутый демпферный шкив, ремень грм не по меткм, провернуло шпонку на распредвале или на коленвале.

Андреййй, при таких косяках(ну кроме клапанов) таз будет передвигаться строго на тросу [Ответ]
maxaradzha 21:30 13.03.2013

Сообщение от motul:
с таким расходом. там шлака....... так что пора разбирать двиг.

гбц поменяли еще год назад, масло не жрет.
Клапана регулировали и не один раз, ремень выставляли 2 раза 2 разных человека (если конечно оба не ошиблись).
на выходных залезу в топливную рампу, гляну форсунки (не текут ли, распыл), если дело не в них то наверно отправлюсь на диагностику. [Ответ]
rusavto 23:23 13.03.2013
Давление замерено судя по описанию не верно. И авто не обслуживается, пока едет? [Ответ]
Андреййй 07:54 14.03.2013

Сообщение от STRIDER:
Андреййй, при таких косяках(ну кроме клапанов) таз будет передвигаться строго на тросу

Опять мимо. Вы хоть раз видели авто с провернутым демпферным шкивом или провернутой шпонкой? Авто едет, но коряво, степень корявости прямопропорциональна люфту. [Ответ]
STRIDER 14:52 14.03.2013
Андреййй, не невидел, видел с неправильно установленным ремнем. [Ответ]
maxaradzha 16:21 14.03.2013
rusavto, нет авто обслуживается в срок, но с данной проблемой я езжу уже с год, сильно не напрягает , так как не все симптомы проявляются постоянно, но думаю, что пора что-то решать.
на счет замера давления , я конечно точно не знаю правильно или нет, но по-моему перепутать там что-то сложно, пока не проверил все больше грешу на форсунки, так как судя по описаниям, после промывки ультразвуком им наступает хана [Ответ]
rusavto 19:47 14.03.2013
maxaradzha Я про обслуживание не просто так спросил, тк там явно расходники по топливной системе менять надо (фильтр, сетка). По замеру, при пережатии обратки давление упасть не может, максимум не изменится. Форсунки, только на стенд, промывка (чистка) со снятием, без проверки бред. [Ответ]
maxaradzha 21:07 14.03.2013
rusavto, я же написал,что менял и фильтр топливный и сетку на бензонасосе, ну при пережатии давление изменилось незначительно (может мне просто показалось)
а форсунки мыть смысла больше нет, гляну их распыл, а дальше посмотрим. [Ответ]
rusavto 21:55 14.03.2013
maxaradzha рекомендую потратить 500р на грамотную диагностику, будет и дешевле и быстрей. [Ответ]
maxaradzha 19:48 15.03.2013
сегодня поменял форсунки, хоть старые были чистые и вполне ровно прыскали, расход на холостом остался прежний (1л\ч, с нагрузкой от генератора 1,2л\ч), сразу же вылезла ошибка неверный уровень сигнала дпк, которую я сразу же сбросил и она больше не появлялась, машина стала ехать как то мягче и лучше отзываться на газ, на горячую сколько раз пробовал,столько и заводилась с пол оборота.
Обороты пока не проседали, но вибрация осталась.
Выяснил, что если снять патрубок сапуна то расход становится 0,7л.ч. В динамике машина не теряет. После этого понял что форсы при промывке все таки не убили, так как одновременно с ней мне назад поставили патрубок сапуна, который был снят.
Покатаюсь подольше , тогда и отпишусь, м.б. еще поменяю бензонасос (какой-то валяется, на вид вполне свежий) [Ответ]
Андреййй 07:54 16.03.2013
Гы-гы, зубы сами себе лечите, что б к дантистам не ходить? А что, за 500р. купим мешок цемента и всей семье на всю жизнь хватит кариес латать. Продолжайте "экономить" сами. [Ответ]
maxaradzha 15:20 16.03.2013
А приедешь к дантисту, он тебе не тот зуб вылечит, да и еще 10 хороших забракует. [Ответ]
altmax 19:26 16.03.2013
maxaradzha, скорее всего как и говорил Андреййй сбились фазы газораспределения. [Ответ]
rusavto 21:55 16.03.2013

Сообщение от maxaradzha:
А приедешь к дантисту, он тебе не тот зуб вылечит, да и еще 10 хороших забракует.

А еще нам хрень всякую продают и едой называют, одежда, техника, лекарства... по большей части не айс. Вывод только один, на необитаемый остров и вести натуральное хозяйство. ХОЧЕШЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ.
А вообще всегда было интересно узнать, почему люди не понимающие в электронике, при поломке телевизора, телефона не бегут за паяльником и не меняют все запчасти подряд в надежде что обойдутся без мастера. Ведь он наменяет там что надо и не надо и денег сдерет, за ним же не проверишь.
А ремонтировать авто методом научного тыка у нас за положняк. И это при всем том что авто и лям и и больше стоить может и нечего пытаются. А телефон страшно вскрывать он же на цельных пять рублей потянет, а вдруг что испорчу. [Ответ]
maxaradzha 22:28 16.03.2013
rusavto, мне это наверно доставляет определенное удовольствие, найти проблему и устранить ее самому...опыт безценен) [Ответ]
rusavto 23:45 16.03.2013
maxaradzha Да я не конкретно про Вас. Просто это явление массовое. Причем как правило проявляется в двух крайностях. Либо сам все проверю(еще дел наворочу) а потом в сервис, либо я туда не лезу и ничего не понимаю и понимать не хочу(а надо было предохранитель поменять).
Вот и интересно, о чем люди думают когда решают сами поремонтить.

Сообщение от maxaradzha:
rusavto, мне это наверно доставляет определенное удовольствие, найти проблему и устранить ее самому...опыт безценен)

Но вот раз интересно, почему не почитать, не разобраться, думаю через месячишко лазенья по нету и чтения начнет прояснятся, потом лезть делать? Ведь опять же возвращаясь к тем же телевизорам, если станет интересно, все равно прежде чем начать орудовать паяльником, немного попытаетесь разобраться, ну хотя бы как внешне микросхема от резистора отличается. Вы вот давление померили а выводы сделать не можете. Зачем мерили? Опыт вещь конечно хорошая, только о нем можно начинать разговаривать машин хотя бы после 30, а пока извините это частный случай. [Ответ]
Sanch 00:35 17.03.2013
Был банальный случай, внезапно пропал хх на 15ке, дело было поздно вечером, поблизости оказался круглосуточный киоск с запами, сначала махнул ДПДЗ(он уже глючил ранее) и это не помогло, тогда вернул этот датчик и взял рхх и проблема ушла, но это считаю везением т.к. киоск находился всего в 300-400 метров от меня, да и поломка банальная и легкоустаняемая.. [Ответ]
maxaradzha 00:57 17.03.2013
rusavto, во у меня друг как раз относится к категории отдай 500 рублей за замену предохранителя, ну а так прежде чем лезть куда то я долго изучаю интернет ,чтобы знать как это сделать... я же не говорю что у меня машина не заводилась и я решил движок кувалдой подпавить, а после этого отвалилось колесо.
А на счет давления,можно сделать вывод, что рдт топлива в порядке, а бензонасос помирает, поэтому при пережатии обратки давление не растет, но он в любом случае здесь ни при чем как и рхх, дпдз, форсунки, фильтры, свечи (кстати после хх они черные ,а после трассы светло коричневые), провода и другая борода.
Теперь знаю, что расход был повышенным с момента покупки, да и движок трясло на холостых (особенно заметно под нагрузкой на гену). Кстати машина заводилась в -33 на 10w40 и на холодную никогда проблем не было и прет очень хорошо.
Остается глянуть только метки грм, дмрв (хотя напруга на нем в порядке), м.б. тупо мозги прошиты какой нить динамичной прошивкой... а так может проблема в прокладке между рулем и сиденьем и я придираюсь ни к чему. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх