Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Распред на классику...
_ZmeY_ 17:42 21.06.2003
Нужен 37 ММ вал, есть ли они у вас в городе и сколько стоят? [Ответ]
Denvi 02:34 22.06.2003
gtpomm стоит он 115 вечно унылых енотов! установка 100 баксов! [Ответ]
_ZmeY_ 08:18 22.06.2003
Denvi
не, спасибо... все ясно...
я лучше у нас, в Москве за 85 возьму и поставлю в процессе расточки движка... [Ответ]
Denvi 09:08 22.06.2003
gtpomm до нас ещё и довезти надо! [Ответ]
_ZmeY_ 18:37 22.06.2003
Denvi
ну я так и понял...
я так спросил, еслиб было дешевле - мнеб прислали от вас ))) [Ответ]
Denvi 19:01 22.06.2003
gtpomm еслиб было дешевле это был бы не 37 ММ [Ответ]
_ZmeY_ 19:08 22.06.2003
Denvi )))) [Ответ]
_ZmeY_ 18:37 23.06.2003
Denvi у вас 37 вал стопудово есть?
в Москве они пропали, епт...
прийдется у вас брать походу...

gtpomm добавил [date]1056382701[/date]:
и вообще какой лучше 37 ММ или тольяттинский??? [Ответ]
XAMeLeoN 22:30 01.07.2003
а в каком диапазоне будет максимальный момент с 37ым валом.. откуда и до куда? [Ответ]
g_beard 14:35 10.09.2003
А в чем прикол? Объясните [Ответ]
ВадимМ 14:44 10.09.2003
g_beard К сожалению не помню размер стандартного р/вала, но можно сказать одно ход при открытии клапана на классике составляет 9,5 мм, соответственно если увеличить высоту профиля кулачка р/вала получаешь увеличенное открытие клапана+ув. время от закрытия до закрыти = более полное наполнение цилиндра смесью. [Ответ]
Дизель 22:27 10.09.2003
ВадимМ ссылку на результаты испытаний, плиз. или хотя бы теор.выкладки.
на сайт не отсылай. там только обещания. [Ответ]
shurick 06:45 11.09.2003
Дизель Тебе в принципе по распредвалам или именно по МастерМотор теорию? [Ответ]
ВадимМ 11:29 11.09.2003
Дизель Это не теория конкретных подтверждения на данный момент даже не искал, а эта инфа. у меня уже давно лет 5-6 и появилась после беседы с одним гонщиком и прочтения очень старой и засаленной книги по доводке агрегатов авто, там-то и были все теории, выкладки и даже результаты испытаний. Когда брал книгу мне дали двое суток на прочтение и пообещали за невозврат/порчу нанести ощутимый вред здоровью. Как она точно называется не помню, но одним из соавторов был конструктор НАМИ. [Ответ]
g_beard 16:31 11.09.2003
ВадимМ Хмммм... Вот мне кацца, что подобное насилие приведет к повшенному износу и самого РВ, и его корпуса и рокеров... Что в свете последних цен на них - весьма сомнительное удовольствие. Соответственно, пружины клапанов сжимаются сильнее, нагрузка на цепь... Что-то не ндравится [Ответ]
Denvi 18:09 11.09.2003
g_beard форсировать двигатель малой кровью без снижения ресурса неполучится, законы физики и расчёты конструкторов не переделаешь! [Ответ]
Дизель 21:26 11.09.2003
shurick именно ММ.

дабы чата не было. можно в приват. [Ответ]
shurick 01:31 12.09.2003
Ходи на www.team-rs.ru , там были результаты замеров моторов с валами ММ. А вообще я пороюсь и выложу, где-то были у меня на винте .pdf с ТТХ валов. [Ответ]
ВадимМ 08:30 12.09.2003
g_beard Конечно-же все подобные действия ни к чему хорошему не приводят, в том смысле что снижается ресурс, повышаются температуры, ведь не просто так совместно с форсировкой двигателя совершенствуют систему охлаждения и даже делают масляный радиатор. Кстати как-то в разделе тюнинг в форуме проскакивал пост с фотками о вреде тюннинга, на фотках разрушившийся блок цилиндров. [Ответ]
shurick 10:24 12.09.2003
ВадимМ Это все-таки была шутка (про блок цилиндров). Т.е. блок умер не от тюнинга, а от того, что мотор раскрутили до 16000. Оборвало шатуны, разнесло поршни, обрывком шатуна разрубило блок почти пополам. Но это не тюнинг а глупость водителя. [Ответ]
ВадимМ 11:01 12.09.2003
shurick Значит я невнимательно читал.
З.Ы. сходил по http://www.team-rs.ru/ и там есть маленькая приписочка, что для установки большинства валов от ММ необходима доработка головки, в частности установка гидрокомпенсаторов. [Ответ]
shurick 23:24 12.09.2003
ВадимМ К сожалению, большинство интересных валов действительно не становится без поднятия постелей. По поводу компенсов -- я бы предпочел поставить спортивные толкатели, чем выкинуть деньги на совковые г/к, умирающие за пару тысяч километров... [Ответ]
ВадимМ 08:55 13.09.2003
Кстати shurick насчёт г/к мастер у которого я обслуживаю свой драндулет предлагал мне обзавестись сабжем. но пр-ва не USSR а кажется MAHLE Бельгия или Голландия, он вообще любитель з/ч этой фирмы. [Ответ]
Док 09:21 13.09.2003
Имхо, валы, которые ставятся без серьезной переделки башки (подъем постели и т.д) дают чисто психологический эффект. Прирост мощности не более 5 л.с.
То же самое, что прямоток на стандарте - понты. [Ответ]
ВадимМ 09:52 13.09.2003
Док Полностью с тобой согласен, ставить одну деталь и считать, что у тебя тюнинг глупо, если что либо делать так это в комплексе доводить например целый узел: впуск-выпуск, т.к. один без другого нормально работать не будут, голову, поршневую, систему охлаждения и.т.д. [Ответ]
shurick 10:15 13.09.2003
Док Почти согласен, но бывают и курьезы. Например, в случае установки ММ52 + Солекс 24Х24 с дополнительным совмещением каналов (единственное, что было сделано на ГБЦ) на 21083, замер показал 83 л.с.
Кста, есть еще курьез -- после установки полностью прямоточной системы на роторную зубилу мощность поднялась до 170 сил. Просто штатно все зубилы "носят" выпуск от мотора 2108 (1300 см^3).
[Ответ]
ВадимМ 10:47 13.09.2003
shurick Но если даже прислушаться к советам ММ и поставить г/к. Допустим все переделки типа поднятия постели, замены р/вала, доработки каналов увеличивают мощность, а г/к насколько я знаю снижают её, так в чём прикол? [Ответ]
shurick 09:29 14.09.2003
ВадимМ Сказать честно, даже и не предполагаю... Очень не похоже, чтобы тут была забота о мощности -- скорее уж об удобстве. [Ответ]
Дизель 14:50 14.09.2003
shurick

Сообщение от :
Кста, есть еще курьез -- после установки полностью прямоточной системы на роторную зубилу мощность поднялась до 170 сил.

кузов не "поплыл"? коробка штатная? как такой момент держит? [Ответ]
shurick 11:10 18.09.2003
Дизель А фигли ему будет? 2108 -- довольно крепкий кузов, если не считать "телевизора" и еще пары слабых мест. [Ответ]
Вверх