В связи с предстоящей переборкой вилки хотелось бы послушать мнение бывалых по вилочному маслу : какого производителя предпочитаете , и что скажите про мотюль , которого везде полно в продаже ..?
[Ответ]
Серж-36 10:32 14.02.2013
можно мотыль синтетику 5w.(если кросс) можно моторекс но его наверно не найдёшь в воронеже.
[Ответ]
Злой Evil 10:42 14.02.2013
Сообщение от Серж-36:
моторекс но его наверно не найдёшь в воронеже.
блин а я мотыля купил в мастере. ктм мне не простит.
[Ответ]
Walled 12:24 14.02.2013
Если собираетесь ездить в холодную погоду или на кроссе, то берите только синтетику ( factory line!!!!!)
[Ответ]
Александр361 13:00 14.02.2013
factory line это Motul я так понимаю , почему только её - если не секрет ..?
[Ответ]
Злой Evil 14:46 14.02.2013
Сообщение от Александр361:
почему только её - если не секрет ..?
Почему же только его?))) Вот Серж его купил, и теперь КТМ на него обидется))) Надо было Моторекс брать.)))
Надо лить хорошие синтетические масла, коим, factory line и является. Но в принципе, лить можно что угодно)))
[Ответ]
Серж-36 14:57 14.02.2013
Федь я не против мотыля. я купил литр. чо то подумал литром обойдусь поэтому взял его. а так как литром не обойдусь. хочу в питере взять моторекс. может с кем поменять. банка запечатана.
[Ответ]
Злой Evil 15:02 14.02.2013
Серж-36, Нее... В имаху нельзя лить ни мотюль ни моторекс. Онли S1 )))
[Ответ]
Yamaha S1. И не вязкости, ничего. Лейте и будьте счастливы! )))
[Ответ]
shmit-2 18:26 15.02.2013
Федь, ты катал на моем комфортном табурете, что мне залить, чтоб не пробивало?
[Ответ]
Злой Evil 20:17 15.02.2013
Женя, вот этого я тебе сказать не могу, акромя того, что либо вязче, либо большей объем. Количество масла определяет экспоненту жесткости, больше масла круче экспонента. Примерно так )))
[Ответ]
shmit-2 08:09 16.02.2013
Сообщение от Злой Evil:
Женя, вот этого я тебе сказать не могу, акромя того, что либо вязче, либо большей объем. Количество масла определяет экспоненту жесткости, больше масла круче экспонента. Примерно так )))
Думаю сальники в вилке, тоже предел имеют и если переборщить с вязкостью, или объемом, то она засопливит. На джебел форуме народ станил вилку от ДРЗ-400 , только ценник наверно высок.
[Ответ]
Злой Evil 09:21 16.02.2013
В работе подвески, не все так однозначно ((( Это довольно сложная система из пружин, масла, клапанов. И все в ней взаимосвязано. Отбой - сжатие. Перед - зад. Пружина - масло. В силу своего природного любопытства пытаюсь в это вникнуть. Пока только разразненые куски, больше относящиеся к эрудиции нежли к практике))))
[Ответ]
МихаН777 17:26 16.02.2013
shmit-2, Нужно первым делом отрегулировать преднатяг пружин под свой вес!!!
(static sag, ride sag) это первоочередное! так как с завода регулировки в байк заложены на среднестатистического райдера весом 75 кг, то нужно произвозить контроль и регулировку!!!
баловство с вязкостью масла - это уже во вторую очередь.
Следует понять, что вам нужно под ваш стиль езды.
Мой опыт - хочешь плюшевой , мягкой вилки - 5W, или менее, но на жестком бездорожье будет колбасить , теряться сцепление с дорогой при жесткой езде, или наоборот,
для отжига заливать 10W или больше, баловаться с Comp и Rebound, но успешный результат впечатлит. (хотя вилка по рукам будет бить сильно, я даже так ребро сломал на ровном месте)
[Ответ]
Серж-36 20:50 16.02.2013
Миша. Если залить 10w эт ток по рельсам кататься. Опять же если эндуро. Там пружины мягкие. В кроссе жощще.
[Ответ]
МихаН777 22:04 16.02.2013
Серж-36, значит я настраивал Static sag и ride sag под кросс. (на эндуро не нашёл) Нравится.
это перевод статьи из зарубежных ресурсов, для "dirt bike" у них нет разделения на кросс или эндуро. (в мануале для КТМ тоже)
[Ответ]
Злой Evil 23:07 16.02.2013
Больше всего мне это понравилось "Если вы воспользуетесь хотя бы частью советов (это только азы), то смо*жете получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и, несомнен*но, прибавите в мастерст*ве." ))))
Есть стоковые настройки мотоцикла(пружина, масло, сжатие/отбой) которые усреднено хороши для среднего уровня(коими большенство из нас даже не является). Саня с "с листа" едет круг на моем мотоцикле круг на 20 секунд быстрее чем я. И как бы я подвеску не крутил быстрее я не поеду, а так же буду раньше тормозить и позже ускоряться. Все дело в технике езды, в первую очередь, а потом уж подвеска и все остальное
[Ответ]