Большой Воронежский Форум
Грузовые автомобили>Какую СТРЕЛУ поставить?
mehanicus 08:40 30.08.2009
Ситуация такая: Купили КАМАЗ 8т., бортовой, хотим поставить на него стрелу, т.е. сделать его самопогрузчиком. Вопросы заключается в следующем :Если есть какие-нибудь обсуждения на тему стрел, кидайте ссылки.....
Заранее благодарен за информацию.... [Ответ]
Snat4 07:18 31.08.2009

Сообщение от mehanicus:
Ситуация такая: Купили КАМАЗ 8т., бортовой, хотим поставить на него стрелу, т.е. сделать его самопогрузчиком. Вопросы заключается в следующем :

блин, хоть с терминологией разобрался-бы.
Эт называется КМУ - краново-манипуляторная установка, и я не уверен, что кто-то в врн будет её ставить, но есть небольшая вероятность, что 172 ремонтный завод может взяться, хотя в этом не уверен.
Какую лучше - я-бы предпочёл Unic, Palfinger, Amco-Veba, HIAB
Ща ссылки дам на основных установщиков таких стрел.
http://www.bakm.ru/ - наш, российский производитель
http://www.chaika-service.ru/kmu/ - ставят на всё подряд
http://www.shturmankredo.ru/ - тоже хороший установщик КМУ
ну и сам попробуй, забей в поисковике КМУ и т.п. [Ответ]
mehanicus 19:00 01.09.2009
Snat4, Спасибо за информацию.... [Ответ]
Snat4 07:28 02.09.2009
mehanicus, да не за что) [Ответ]
Димсон 12:58 09.09.2009
тадано ставь б/у. [Ответ]
Snat4 13:33 09.09.2009

Сообщение от Димсон:
тадано ставь б/у.

а чем она так хороша?
Юник и палфингер на больших вылетах грузы нормальные держат, а про такой КМУ на КАМАЗе даж и не слышал? [Ответ]
mehanicus 17:43 10.09.2009

Сообщение от Димсон:
тадано ставь б/у.

Правда откуда такое пожелание?
Просто в камелоте продают как раз б/у [Ответ]
Димсон 10:52 11.09.2009
есть ещё автокраны ТАДАНо. курите букварь!

против Юника ничего не имею против. только слышал что насос там сложно перебирается [Ответ]
Snat4 11:02 11.09.2009

Сообщение от Димсон:
есть ещё автокраны ТАДАНо

да многие производители КМУ ещё и на обычных кранах специализируются. [Ответ]
realYU 11:29 11.09.2009
Юзал Хиаб, нареканий никаких (правда другие не юзал, так что сравнивать не с чем), в восторге был от пульта ДУ к нему: очень актуальная штука на Севере (можно управлять из бытовки, глядя в окошко ), да и вообще удобно - зачастую в одиночку можно работать, без стропалей. Ну и девайсы там навесные к нему всякие тоже иногда пригождались.
О грузоподъемности КМУ объяснять не надо? Ну, что "на заборе тоже Х написано, а лежат дрова" (с) - шеф у меня когда заказывал Хиаб, то купился на "г/п 6т" в рекламном проспекте: я потом заколебался ему доказывать (пришлось демонстрацию устраивать), что это для заманухи, максимальная г/п (т.е. под собой, просто оторвать от земли на первом колене - на котором вообще гака не предусмотрено - и всё: оторвал, а не поднять, ни переместить). Так что смотри графики г/п стрелы.
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010211.jpg
Просмотров: 22
Размер:	315.2 Кб
ID:	536756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010216.jpg
Просмотров: 18
Размер:	296.7 Кб
ID:	536757  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010217.jpg
Просмотров: 11
Размер:	219.1 Кб
ID:	536758  
[Ответ]
Snat4 12:10 11.09.2009

Сообщение от realYU:
О грузоподъемности КМУ объяснять не надо?

хм...
обычно в характеристиках КМУ пишут о максимальной грузоподъёмности на разных вылетах стрелы, включая максимальный. [Ответ]
Snat4 12:12 11.09.2009

Сообщение от realYU:
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.

можно их (+ и -) услышать? [Ответ]
realYU 23:37 11.09.2009

Сообщение от Snat4:
хм...
обычно в характеристиках КМУ пишут о максимальной грузоподъёмности на разных вылетах стрелы, включая максимальный.

Может быть... но я тебе могу рассказать массу примеров (из личного опыта), что получается, когда технику заказывает тот, кто в ней ни черта не понимает (либо не будет на ней работать). И, к сожалению, эти примеры не правила из исключений - обычно так оно всегда и происходит: выбирают-заказывают всевозможные менеджеры-логисты-экономисты, а за их ошибки расплачивается водитель. В случае с Хиабом было точно так же: брался под конкретную работу, но именно эту работу он выполнять не смог - ибо заказывался офисным сотрудником на основании цифры "г/п 6 т" в рекламном проспекте. Офисный плактон, само собой, никакого понятия о разной г/п на разном вылете стрелы не имел.... Эх, вот почему же они (все эти "менеджеры") никогда не попросят тракториста Васю (после 5го класса церковно-приходской бросил школу, 20 лет отработал в колхозе, перебрался в город, работает на асфальтоукладчике) закупить им компьютеры-сканеры-принтеры, а?

Сообщение от Snat4:
можно их (+ и -) услышать?

Всё зависит от предназначения, от него надо плясать... Если в общем, то:
1. При установке за кабиной груз можно будет взять только сбоку. Что не всегда возможно и (или) удобно. Сама КМУ требует места, соответственно теряем полезную площадь кузова: он будет короче штатного на 1-1,5м. Как вариант - сдвигать кузов по раме назад, но опять же - по месту надо смотреть, может свес через чур большой получится. Ещё один момент - расположение блока (рычагов) управления КМУ. Есть с земли, есть с сидушки на стреле (ну, как у металлоломщиков). С сидушкой понятно, это под конкретное предназначение (лес, металлолом), рассмотрим универсальный вариант - с земли. У нас на ГАЗоне рычаги были на левом борту а/м - это ужас! Погрузка-то, как правило, ведется с правого борта...соответственно нужны помощники-строполя, которые будут командовать твоими действиями - ибо ты сам не видишь, что ты делаешь...ну разве что подпрыгивать выше бортов, чтоб узреть или бегать туда-сюда вокруг машины. Если же рычаги управления стоят правильно - справа - то при погрузке слева (что редко, но тем не менее бывает) не виден процесс.
Из плюсов: нет необходимости в задних выносных опорах; возможность перевозить негабаритные по длине грузы.

2. КМУ на корме. Погрузка с двух бортов и кормы - соответственно, больше возможностей для работы: в ограниченном пространстве, при невозможности подъехать боком... в те же гаражи смотровые ямы запихивать (очень доходная шабашка была, однако!
)... в общем см. схему. Управление, если даже без ДУ, на корме - оператору либо совсем не надо скакать вокруг машины, либо чуть-чуть шею вытянуть достаточно Возможность использовать а/м с КМУ в составе с прицепом (т.е. можно, конечно, и за кабиной когда...но слишком сложно и не всегда возможно - поставить прицеп к грузу, расцепиться, подъехать чтоб груз был между тягачем и прицепом...). Возможность использовать а/м с КМУ как а/кран (т.е. встаешь чтоб груз - например, кладка ж/б свай или палеты с кирпичем - был за кормой и "вира!, под груз подъезжает бортовой а/м, майна!, свободен!, вира! следующий!").
Минусы: конструкция чуть более громоздкая - имеются ввиду шланги гидравлики, которые придется тянуть по всей раме (зато саму установку обслуживать/ремонтировать удобнее - доступ легче). Необходимость передних выносных опор (нужны не всегда, но когда 2т при 8м, то без них как-то сыкотно было
). Габариты груза (по длине) ограничены габаритами кузова (так что, например, в 6ти метровый кузов доски длиной 7м уже не закинешь). Погрузку необходимо вести более аккуратно - с одной стороны кабина, с другой сама установка....и то, и другое стоит не один миллион...в общем давит на психику, напрягает малость Установка + задние выносные опоры = лишние 2т на заднюю ось - когда другой дороги, кроме как через весовую, нет, то эти 2т действительно становятся лишними
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2
Размер:	26.7 Кб
ID:	537323  
[Ответ]
mehanicus 08:41 12.09.2009

Сообщение от realYU:
Так что смотри графики г/п стрелы.
По месту установки (за кабиной или на корме) тоже есть плюсы и минусы, естественно.

Мы уже вроде как определились по месту установки, за кабиной, кузов будет отодвигаться. Видел вживую установки Unic и Тадано. Разговаривал с водителем, который управляет КМУ Тадано. Ничего толкового он мне не сказал, спросил у него "Какую бы он поставил установку?", он ответил что "Тадано", почему то мне показалось что каждый "хвалить просто свое гнездо", на мой вопрос "почему?" он сказал "Меньше ломаются", хотя его же установка просто напросто гнулась ... Позвонили директору фирмы, которая специализируется на продаже, установке и последующем обслуживании КМУ в Белгороде, он сказал как КАМАЗ полностью будет готов то он поможет с выбором КМУ. Хотя, на мой взгляд, конечно лучше заранее определиться, что б он не впарил какую-нибудь фигню. [Ответ]
realYU 17:40 13.09.2009

Сообщение от mehanicus:
Ничего толкового он мне не сказал

Я тебе тоже ничего толкового не скажу - ибо наработки по маркам-моделям нет как таковой, не с чем сравнивать. Юзал ещё изделие отечественного производства, но там г/п всего 1т, на ГАЗоне стояла, так что - "это несерьезно"(с). Единственное, что могу подсказать: прежде чем где-то (если не сам) КМУ ставить - посмотри как они на другие а/м ставят. Хотели тут на МАЗа ставить КМУ (собственно меня и взяли на работу, чтоб я его переоборудовал и работал на нём), гонял я его в Тверь седло ставить (изначально бортовой был), заодно и глянул как КМУ ставят (предполагалось, что там же и установку будут монтировать...но кризис,так до сих пор МАЗ и бегает без установки, смотрю) - это писец! Стремянки (КМУ к раме а/м) не в виде буквы П, а виде С - их вырывает только в путь!....собственно седло они поставили точно так же - "на соплях", пришлось всё переделывать. [Ответ]
Snat4 07:37 14.09.2009

Сообщение от realYU:
В случае с Хиабом было точно так же: брался под конкретную работу, но именно эту работу он выполнять не смог - ибо заказывался офисным сотрудником на основании цифры "г/п 6 т" в рекламном проспекте.

дык это понятно, что 6 тонн он не может поднять на максимальном вылете стрелы, точно так-же дело обстоит и с обычными кранами. [Ответ]
realYU 09:52 14.09.2009

Сообщение от Snat4:
дык это понятно, что 6 тонн он не может поднять на максимальном вылете стрелы, точно так-же дело обстоит и с обычными кранами.

Дык это всем понятно....всем, кроме снабженцев [Ответ]
mehanicus 21:52 14.09.2009

Сообщение от realYU:
Дык это всем понятно....всем, кроме снабженцев

Улыбнуло :-)) [Ответ]
realYU 22:20 14.09.2009

Сообщение от mehanicus:
Улыбнуло :-))

Дык так оно и есть на самом деле....из свежего: прошлой осенью получили новые Вольво 4х2 с п/п (г/п 20т), зимой намучились - шлифуют. Просили 6х4, был объявлен тендер, счас уже должны пригнать... Вольво 4х2+2 (ленивец, не ведущая) и п/п 28т. Т.е. мало того, что тягач в этом плане ещё хуже стал (теперь придется ещё и сопротивление задней оси преодолевать), так ещё и "якорь" на 8т тяжелее будет! ... и таких примеров масса у меня. [Ответ]
mehanicus 22:57 01.06.2010
Поставили КМУ на Камаз, название ЮНИК 366. Почти все функционирует нормально, за исключением блока (мозги) и пульта от КМУ. Кто нибудь знает можно ли блок как-нибудь перепрошить, что бы он славливался с пультом? Просто сначала приехала КМУ с пультом с Владивостока, а потом мозги, скорее всего не от этой установки. И где это делают в Воронеже? [Ответ]
mehanicus 09:41 27.01.2013
В Воронеже создана оргнизация, которая занимается продажей крановых установок Тадано и Юник. БУ крановые установки доставляются напрямую из Японии. Без эксплуатации в России. Находится г.Воронеж, с.Бабяково, ул.Совхозная 2В. Тел. 8(920) 229-08-57 Александр Алексеевич. Сайт компании manipulator-vrn.narod.ru [Ответ]
Lexs 66 21:20 27.01.2013
mehanicus, Много установок в наличии? По цене в сравнении с Белгородом,Курском,Липецком, чё по запчестям ? [Ответ]
Lexs 66 21:40 27.01.2013

Сообщение от Lexs 66:
По цене в сравнении с Белгородом,Курском,Липецком

Сравнил,с учётом дороги в Белгороде дешевле ! [Ответ]
mehanicus 07:15 15.02.2013

Сообщение от Lexs 66:
Сравнил,с учётом дороги в Белгороде дешевле !

Цены примерно одинаковые что в Белгороде, в Липецке да и Воронеже. Просто кран крану рознь. И в Воронеже мы Вам можем презвезти за очень хорошую цену, ДЕШЕВЛЕ чем в Белгороде,Курске,Липецке. На данный момент в Воронеже на складе установки хорошего качества, проверенные на стенде, некрашенные, представлены разные, наиболее популярные модели. Если вы гонитесь за ценой, а не за качеством можем вам привезти крановую установку в Воронеж дешевую, просто на ней наработка будет чуть выше и все. [Ответ]
Вверх