в общем такая тема, у меня в ниве был неприятный запах тухлятины, оказалось что в порогах стояла вода, и при торможении вытекала в салон.. я проковырял стоки порогов, забитые мастикой, просушил салон и все обработал там.. но ща в ней опять неприятный запах, а так же на пассажирский коврик капает вода, откуда то из под бардачка, но не с крана печки точно.. уплотнитель лобовухи справа вверху почему чуть не дотягивался.. в итоге я туда герметика нафигачил..
подскажите, откуда в машине эта долбаная вода?
[Ответ]
както по пытавшись отогреть аккамумулятор.вылевна него горячую воду.обнаружил на коврике лужицу.разбираться не стал но с того отсека точно.до этого грешил на лобового уплотнитель.
[Ответ]
xascer 00:14 14.01.2013
Сообщение от эксковатор:
както по пытавшись отогреть аккамумулятор.вылевна него горячую воду.обнаружил на коврике лужицу.разбираться не стал но с того отсека точно.до этого грешил на лобового уплотнитель.
надо посмотреть.. но она была в отличном состоянии.. ща гниль только от воды стоявшей несколько месяцев в салоне.. но я обработал..
[Ответ]
xascer 10:51 14.01.2013
Сообщение от Шкат:
надо посмотреть.. но она была в отличном состоянии.. ща гниль только от воды стоявшей несколько месяцев в салоне.. но я обработал..
Тебе смотреть воздухозаборник, через корою аккума вода не пойдёт(если специально не лить). Спереди слева внизу сливное отверстие прикрытое резиночкой чтоб запахи из- под капота не попадали в воздухозаборник, но вода вытекала из него. ззабито там скорее всего.
[Ответ]
Serge N 14:40 15.01.2013
1.чаще всего причина в этом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
2. Фланец патрубка радиатора отопителя (до тех пор пока не снимешь кожух отопителя - не поймешь где протекает)
3. В машине влажно в принципе- конденсат даже летом образуется под штатными "коврами" - вот снимите зад сиденье сдерните войлок штатный и снимите лист стальной над бензобаком- он мокрый и верняк слегка ржавый..
4. Сзади под стопарями в крыльях - полость в которую набирается до литра воды (откуда она там я так и не понял но она там есть) - пришлось в пробках резиновых пробить отверстия для дренажа.
[Ответ]
Шкат 14:53 15.01.2013
Сообщение от Serge N:
1.чаще всего причина в этом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
2. Фланец патрубка радиатора отопителя (до тех пор пока не снимешь кожух отопителя - не поймешь где протекает)
3. В машине влажно в принципе- конденсат даже летом образуется под штатными "коврами" - вот снимите зад сиденье сдерните войлок штатный и снимите лист стальной над бензобаком- он мокрый и верняк слегка ржавый..
4. Сзади под стопарями в крыльях - полость в которую набирается до литра воды (откуда она там я так и не понял но она там есть) - пришлось в пробках резиновых пробить отверстия для дренажа.
сзади у меня вода попадала с бочка омывателя заднего стекла, но через сток сразу уходила.. бочек надо вперед перенести, ил сделать как 9ке..
а так как было все залито водой, я оторвал ща всю шумку и заводской этот хлам из ниток.. но без этого зимой терь холодно в машине от пола, адово..
я по лужам люблю гонять, не по глубоким, просто по лужам на дорогах и т.д. может как то оттуда попадать вода в пороги?
[Ответ]
Serge N 15:20 15.01.2013
Еща раз... арка переднего колеса снаружи закрыта резиновым уплотнителем на металлических скобках пришпиленных по шву арки так же сделано и в 2101и др.
Если нет локеров вода будет благополучно попадать при нарушении уплотнения и именно в пороги(имхо)
Кроме того сток воды из под рамки лобового стекла выполнен ПХВ трубкой именно в полость между салоном и крылом
По хорошему эту трубку можно поддеть проволочным крючком и выпустить в моторный отсек где и нарастить ее что бы воду отвести в низ но прям на землю.
90% воды впереди попадает из за течи чз резинку рамки лобового.
[Ответ]
Шкат 18:47 15.01.2013
Сообщение от Serge N:
Еща раз... арка переднего колеса снаружи закрыта резиновым уплотнителем на металлических скобках пришпиленных по шву арки так же сделано и в 2101и др.
Если нет локеров вода будет благополучно попадать при нарушении уплотнения и именно в пороги(имхо)
Кроме того сток воды из под рамки лобового стекла выполнен ПХВ трубкой именно в полость между салоном и крылом
По хорошему эту трубку можно поддеть проволочным крючком и выпустить в моторный отсек где и нарастить ее что бы воду отвести в низ но прям на землю.
90% воды впереди попадает из за течи чз резинку рамки лобового.
я тож думал. но все говорят что через резинку такой лужи не натечет..
[Ответ]
Serge N 19:51 15.01.2013
так говорят те кому повезло
Сейчас оно не время, но определяется просто: поливом из шланга
[Ответ]
Шкат 12:33 16.01.2013
Сообщение от Serge N:
так говорят те кому повезло
Сейчас оно не время, но определяется просто: поливом из шланга
у меня с правой стороны уплотнитель чуть не дотягивался до крыши.. но ща там герметик..
дело либо в том что крышу не аккуратно переварили, или мб просто стекло бракованное..
[Ответ]
Serge N 12:45 16.01.2013
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
А если течет вода в салон - первым делом нужно снять стекло и сравнить его с родным по размерам. У меня было короче сантиметра на 2-3. Вода при любом раскладе попадает под резинку снаружи, между стеклом и уплотнителеи и далее собирается внизу. Если стока нет - через верх уплотнителя, но уже внутри салона, течёт за торпеду. Далее дренаж. В уплотнителе есть отверстия, которые при установке должны совпадать с отверстиями в кузове, в которые последние годы стали вставлять дренажные трубки, по одной с каждой стороны.Раньше просто были дырки. Он мне сказал, что разницы практически ни какой. Я их вытащил, т.к. они внутри были черные от г... Перед установкой стекла весь периметр прочищатся (вместе с отверстиями), протирается и смазывается, например графиткой. После установки стекла нужно проехать км 50 и оно станоится само на место. Если его зафиксировать, то как раз оно и может треснуть. Я так все и сделал - течь прекратилась (стекло заменил), но в сильный дождь всё же есть чуть-чуть влаги на полочке слева (выступ для диагностической колодки, 214). Знаю, что в последний момент забыл лично проверить дырки на уплотнители. У них бывает, что высечка отверстия пробита не доконца и внутренняя часть не оторвана.
[Ответ]
Шкат 13:12 16.01.2013
Сообщение от Serge N: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
А если течет вода в салон - первым делом нужно снять стекло и сравнить его с родным по размерам. У меня было короче сантиметра на 2-3. Вода при любом раскладе попадает под резинку снаружи, между стеклом и уплотнителеи и далее собирается внизу. Если стока нет - через верх уплотнителя, но уже внутри салона, течёт за торпеду. Далее дренаж. В уплотнителе есть отверстия, которые при установке должны совпадать с отверстиями в кузове, в которые последние годы стали вставлять дренажные трубки, по одной с каждой стороны.Раньше просто были дырки. Он мне сказал, что разницы практически ни какой. Я их вытащил, т.к. они внутри были черные от г... Перед установкой стекла весь периметр прочищатся (вместе с отверстиями), протирается и смазывается, например графиткой. После установки стекла нужно проехать км 50 и оно станоится само на место. Если его зафиксировать, то как раз оно и может треснуть. Я так все и сделал - течь прекратилась (стекло заменил), но в сильный дождь всё же есть чуть-чуть влаги на полочке слева (выступ для диагностической колодки, 214). Знаю, что в последний момент забыл лично проверить дырки на уплотнители. У них бывает, что высечка отверстия пробита не доконца и внутренняя часть не оторвана.
это типа надо все точно идеально поставить? другу на шестерке стекло меняли, так вот, мб из за нового уплотнителя или хз почему, по бокам внизу в углах щели были, что мизинец просунуть можно было
[Ответ]