Есть мысля поставить двухдроссель.
Какие плюсы и минусы/засады?
Где можно взять кроме технологии? (предложили за 6 т.р. (только сам впускной))
[Ответ]
Mozart 10:16 18.07.2006
А почему двухдроссель? Обычно делают по дросселю на цилиндр, соответственно, четырехдроссельный впуск. Только у тебя мотор развалится на тех оборотах, где он имеет смысл - от 8500-9000 и выше.
[Ответ]
пАдонок 11:11 18.07.2006
Mozart, А если заменить клапана на титан, коленвал, поршенвую (кованую) и естесн. распредвалы? [Ответ]
dema 11:17 18.07.2006
пАдонок, ты решил и марков 2,5-чатых рвать? [Ответ]
Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять
А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?
[Ответ]
Katrin_II 11:59 18.07.2006
пАдонок, спроси у Айшидихи, во сколько ему вылились четыре дросселя на бывшей его двенашке.
[Ответ]
Mozart 12:12 18.07.2006
Сообщение от пАдонок:
Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять
А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?
Это только впуск и двигатель. Выпуск, коробку, кузов, тормоза тоже придется дорабатывать.
Дроссель 54 никакого дополнительного прихода не даст, стандартный 46 на твоей машине замечательно справляется. Лишний бензин без достаточного количества воздуха (другой впуск, доработанная головка, высокие обороты) сгорать не будет, поэтому твой бюджетный вариант не прокатит. [Ответ]
Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки?
[Ответ]
EXIV 12:29 18.07.2006
Сообщение от Инженер:
пАдонок, поставь турбо-кит
Сообщение от пАдонок:
Инженер, Подари 3000 уев....
Инженер, пАдонок, вы чё буржуи ахренели мая машина 3500 стоит, в атличнам состоянии, а вы тут на тазики всякую херь ненужную природе ставите, меня жаба ужо задавило
[Ответ]
пАдонок 12:31 18.07.2006
Assalon, Турбокит ставицца не для гонок с 15 летними Тойотами с АКПП. [Ответ]
пАдонок 12:32 18.07.2006
Assalon, Кстати, я противник турбокита. Считаю, что это предпоследний шаг в тюнинхе (типа сдался), последний - нитрос !
Но даже элементарная доработка двигла до спорт варианта - минимум!!!! 1500 - 2000 баков!
[Ответ]
Инженер 12:38 18.07.2006
Сообщение от пАдонок:
Assalon, Кстати, я противник турбокита.
я противник постановки на машину любых улучшазеров
[Ответ]
Сообщение от пАдонок: Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки?
Уже не из алюминия. Al нынче дорог. Теперь впуск пластмассовый... Можно, канешна, сделать и углепластиковый ресивер, или поставить сразу композитные дросселя, но это потребует еще немного денех.. ;-)
[Ответ]
Короче понял. Коплю денюхов на более другую машину
ЗЫЖ потом может для души куплю себе тазик и наворочаю его (по ходовой) по самый небалуйся!!!!
[Ответ]
пАдонок 13:33 18.07.2006
Ползил по Авто.ру, походу эту проще сделать....Вложив в нее штуки 3 баков.
Или в Буржуйляндию самому ехать...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:46 18.07.2006
пАдонок, сколько ваз не тюнь все равно он табуреткой останеться.
[Ответ]
EXIV 14:11 18.07.2006
Сообщение от Mozart:
Уже не из алюминия.
Сообщение от Mozart:
углепластиковый ресивер
Сообщение от Mozart:
композитные дросселя
не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты"
[Ответ]
Mozart 16:00 18.07.2006
Сообщение от Assalon:
не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты"
Млиа, подъипал. Но мой красный инженерный диплом, три года инженерной аспирантуры и пять лет вузовской практики позволяют мне свободно обращаться с терминами, которые кому-то кажутся крутыми. Можем поговорить и про титановые сплавы, и про керамические композиты [Ответ]
Инженер 16:31 18.07.2006
Mozart, ты с ассалоном не спорь, он эти материалы создает, химик как никак.
[Ответ]
По инженерной специальности "Технологии и машины обработки давлением", а не по гуманитарной, к примеру. Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение". Специализация - компьютерные технологии в авиастроении (СAD/CAE/CALS).
[Ответ]
Инженер 16:59 18.07.2006
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей
Сообщение от Mozart:
Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение".
Сообщение от Инженер:
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей
ктож их тогда создает и выпускает?
Пасаны, которые савсем не ф теме. Сегодня разговаривал с заводом. Два чела, которые ведут программу ЭМУР на Калине и отвечают за техподдержку даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт... Хотя я сам лично неоднократно считывал коды неисправности ЭМУР по лампочке перемычкой пока не было специализированного диагностического оборудования. Теперь и на ВАЗе, мож, научатся [Ответ]
recruit 17:20 18.07.2006
Mozart, сорри. Не могло прийти в голову, что после окончания вуза по инженерной специальности могут принять в гуманитарную аспирантуру.
Сообщение от Mozart:
Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...
может у них это случайно получилось?
Сообщение от Mozart:
Теперь и на ВАЗе, мож, научатся
Сообщение от Mozart:
даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...
Арал! "А также в области балета мы впереди планеты всей". Впрочем, судя по выпускаемой продукции - стоило бы догадаться.
[Ответ]