Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Двухдроссель (плюсы и минусы)
пАдонок 10:01 18.07.2006
Есть мысля поставить двухдроссель.
Какие плюсы и минусы/засады?
Где можно взять кроме технологии? (предложили за 6 т.р. (только сам впускной)) [Ответ]
Mozart 10:16 18.07.2006
А почему двухдроссель? Обычно делают по дросселю на цилиндр, соответственно, четырехдроссельный впуск. Только у тебя мотор развалится на тех оборотах, где он имеет смысл - от 8500-9000 и выше. [Ответ]
пАдонок 11:11 18.07.2006
Mozart, А если заменить клапана на титан, коленвал, поршенвую (кованую) и естесн. распредвалы? [Ответ]
dema 11:17 18.07.2006
пАдонок, ты решил и марков 2,5-чатых рвать? [Ответ]
Mozart 11:32 18.07.2006
пАдонок, пройдись по прайсу: http://www.sr-tuning.ru/motor.html
http://www.sr-tuning.ru/link9.html [Ответ]
пАдонок 11:57 18.07.2006

Сообщение от Mozart:
пАдонок, пройдись по прайсу: http://www.sr-tuning.ru/motor.html
http://www.sr-tuning.ru/link9.html

Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять

А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?
[Ответ]
Katrin_II 11:59 18.07.2006
пАдонок, спроси у Айшидихи, во сколько ему вылились четыре дросселя на бывшей его двенашке. [Ответ]
Mozart 12:12 18.07.2006

Сообщение от пАдонок:
Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять
А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?

Это только впуск и двигатель. Выпуск, коробку, кузов, тормоза тоже придется дорабатывать.
Дроссель 54 никакого дополнительного прихода не даст, стандартный 46 на твоей машине замечательно справляется. Лишний бензин без достаточного количества воздуха (другой впуск, доработанная головка, высокие обороты) сгорать не будет, поэтому твой бюджетный вариант не прокатит.
[Ответ]
Инженер 12:13 18.07.2006
пАдонок, поставь турбо-кит [Ответ]
пАдонок 12:26 18.07.2006
Инженер, Подари 3000 уев.... [Ответ]
пАдонок 12:28 18.07.2006
Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки? [Ответ]
EXIV 12:29 18.07.2006

Сообщение от Инженер:
пАдонок, поставь турбо-кит

Сообщение от пАдонок:
Инженер, Подари 3000 уев....

Инженер, пАдонок, вы чё буржуи ахренели мая машина 3500 стоит, в атличнам состоянии, а вы тут на тазики всякую херь ненужную природе ставите, меня жаба ужо задавило [Ответ]
пАдонок 12:31 18.07.2006
Assalon, Турбокит ставицца не для гонок с 15 летними Тойотами с АКПП. [Ответ]
пАдонок 12:32 18.07.2006
Assalon, Кстати, я противник турбокита. Считаю, что это предпоследний шаг в тюнинхе (типа сдался), последний - нитрос !
Но даже элементарная доработка двигла до спорт варианта - минимум!!!! 1500 - 2000 баков!
[Ответ]
Инженер 12:38 18.07.2006

Сообщение от пАдонок:
Assalon, Кстати, я противник турбокита.

я противник постановки на машину любых улучшазеров [Ответ]
пАдонок 12:46 18.07.2006
Инженер, А снимания ухудшайзеров? [Ответ]
Mozart 12:50 18.07.2006

Сообщение от пАдонок:
Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки?

Уже не из алюминия. Al нынче дорог. Теперь впуск пластмассовый... Можно, канешна, сделать и углепластиковый ресивер, или поставить сразу композитные дросселя, но это потребует еще немного денех.. ;-) [Ответ]
пАдонок 12:57 18.07.2006

Сообщение от Mozart:
композитные дросселя

Сделанные из композитных материалов? [Ответ]
пАдонок 13:00 18.07.2006
Короче понял. Коплю денюхов на более другую машину
ЗЫЖ потом может для души куплю себе тазик и наворочаю его (по ходовой) по самый небалуйся!!!!
[Ответ]
пАдонок 13:33 18.07.2006
Ползил по Авто.ру, походу эту проще сделать....Вложив в нее штуки 3 баков.
Или в Буржуйляндию самому ехать... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:46 18.07.2006
пАдонок, сколько ваз не тюнь все равно он табуреткой останеться. [Ответ]
EXIV 14:11 18.07.2006

Сообщение от Mozart:
Уже не из алюминия.

Сообщение от Mozart:
углепластиковый ресивер

Сообщение от Mozart:
композитные дросселя

не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты" [Ответ]
Mozart 16:00 18.07.2006

Сообщение от Assalon:
не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты"

Млиа, подъипал. Но мой красный инженерный диплом, три года инженерной аспирантуры и пять лет вузовской практики позволяют мне свободно обращаться с терминами, которые кому-то кажутся крутыми. Можем поговорить и про титановые сплавы, и про керамические композиты [Ответ]
Инженер 16:31 18.07.2006
Mozart, ты с ассалоном не спорь, он эти материалы создает, химик как никак. [Ответ]
recruit 16:34 18.07.2006

Сообщение от Mozart:
инженерной аспирантуры

это че такое? [Ответ]
Mozart 16:56 18.07.2006

Сообщение от recruit:
это че такое?

По инженерной специальности "Технологии и машины обработки давлением", а не по гуманитарной, к примеру. Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение". Специализация - компьютерные технологии в авиастроении (СAD/CAE/CALS). [Ответ]
Инженер 16:59 18.07.2006
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей

Сообщение от Mozart:
Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение".

ктож их тогда создает и выпускает? [Ответ]
Mozart 17:13 18.07.2006

Сообщение от Инженер:
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей
ктож их тогда создает и выпускает?

Пасаны, которые савсем не ф теме. Сегодня разговаривал с заводом. Два чела, которые ведут программу ЭМУР на Калине и отвечают за техподдержку даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт... Хотя я сам лично неоднократно считывал коды неисправности ЭМУР по лампочке перемычкой пока не было специализированного диагностического оборудования. Теперь и на ВАЗе, мож, научатся [Ответ]
recruit 17:20 18.07.2006
Mozart, сорри. Не могло прийти в голову, что после окончания вуза по инженерной специальности могут принять в гуманитарную аспирантуру.

Сообщение от Mozart:
Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...

может у них это случайно получилось?

Сообщение от Mozart:
Теперь и на ВАЗе, мож, научатся

эт врядли.
[Ответ]
Balrog 17:35 18.07.2006

Сообщение от Mozart:
даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...

Арал! "А также в области балета мы впереди планеты всей". Впрочем, судя по выпускаемой продукции - стоило бы догадаться. [Ответ]
Вверх