Большой Воронежский Форум
MITSUBISHI CLUB VRN>Обслуживание Каризмы
_CaHeK_ 13:13 09.10.2011
Подскажите как дорого по сравнению с вазом-тазом обслуживать каризму девяностых годов, и какие при этом проблемы бывают. Заранеее благодарен. [Ответ]
Virus036 08:24 14.10.2011
Каризма 90-х, должна быть в идеальном состоянии и ни в коем случае сдвигателе GDI, т.к стоимость ремонта сравнить с ВАЗом просто нельзя. С обычным двигателем MPI еще куда ни шло, стоимость ремонта как и на все иномарки японского производства 90-х годов, но у каждой модели есть свои особенности и эти особенности могут стоить очень не дешево и иногда их выход из строя невозможно предугадать даже при полной предварительной диагностике автомобиля перед покупкой. Все таки года берут свое, я думаю стоит очень подумать, прежде чем купить такой аппарат. [Ответ]
_CaHeK_ 04:54 18.10.2011
Спасибо, учту. [Ответ]
СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ 21:11 18.11.2011

Сообщение от _CaHeK_:
Подскажите как дорого по сравнению с вазом-тазом обслуживать каризму девяностых годов, и какие при этом проблемы бывают. Заранеее благодарен.

Если машинку не бить - обслуживание недорогое. Машина хорошая,очень прочная(проверено на собственном опыте). Из дорогого только кузовщина,остальное вполне по приемлемым ценам.Движок надежный,МКПП тоже(коробка фирмы РЕНО). Не гниет,не ржавеет,стои недорого. Если стоит выбор : ВАЗ или каризма-однозначно каризма!!! Предпочтительнее брать хэтчбек-более удобен+внешний вид поприятнее. [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 21:09 06.12.2011
владею каризмой полтора года - доволен как слон...кузов хэтч просторный, практичный, комфортный...после покупки сразу заменил ремнь грм, ролик натяжителя, помпу и сальники распреда - колена...делал все сам по принципу хочешь хорошо - лучше сам. следом вкруг заменил тормоза и радуюсь))) ни разу не подвела тьфу,тьфу,тьфу))) [Ответ]
MR.FREEMAN 15:18 09.12.2011
не сказал бы что авто дешёвое. подушки двигателя либо китайская фигня, либо оригинал от 2500р., одна вообще в районе 5000р. шрус внутрений если память не изменяет идёт только с валом, про бензонасос вообще молчу, около 10 000 стоит. а летит только так, читал что от жигулей колхозят, но тогда нах митсуба нужна. может это ничего ломаться не будет, но перестраховаться не помешало бы . [Ответ]
СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ 23:03 17.12.2011

Сообщение от MR.FREEMAN:
не сказал бы что авто дешёвое. подушки двигателя либо китайская фигня, либо оригинал от 2500р., одна вообще в районе 5000р. шрус внутрений если память не изменяет идёт только с валом, про бензонасос вообще молчу, около 10 000 стоит. а летит только так, читал что от жигулей колхозят, но тогда нах митсуба нужна. может это ничего ломаться не будет, но перестраховаться не помешало бы .

Бензонасос от жигулей подходит практически на все иномарки(Фирма БОШ особо не заморачивалась с ними и поэтому сами насосы практически на всех авто идентичны),шрус внутренний на любой митсубиси,да и опять же на многих иномарках в оригинале идет только в сборе,так что тут каризма тоже не удивила. Подушки двигателя-та же история. [Ответ]
TOYOTA F1 12:47 31.12.2011
Владел каризмой чуть больше полугода,ни чего плохого сказать не могу,сцепление менял(с работой 10000-12000т) колодки 800р,диски тормозные 1900р,грм ремень 950р+ролик столько же.Цены адекватные,только вот всякие кнопочки дорого стоят.С разборки брать лучше.
MR.FREEMAN, Про то что летит бензонасос,это вы зря....Авто по цене обслуживания,как и большинство японцев.. [Ответ]
Kamikadze 369 18:41 03.01.2013
добрый вечер встал вопрос куда уже теперь не отогнать а дотащить своего паджеро IO, чтобы продиогнастировать движок GDI скорость не наберает на холостых глохнет на задней глохнет, свечи и свечные колпачки поменял, катализатор посмотрел и понял что на этом надо остановиться и гнать в сервис, может кто знает хорошую и несовсем дорогую диагностику где можно сделать и желательно на левом берегу ибо тащить с Сомово.

Заранее благодарен откликнувшимся... [Ответ]
Вверх