Доброго всем дня.
Сначала предистория:
Недавно, решив устранить течи насоса ГУР на своей Legacy B11, поменял все прокладки\колечки и сальник(ремкомплект). Теперь насос без следов подтекания масла, но он НЕ РАБОТАЕТ(начинает работать только на высоких оборотах и гудит при вращении руля). Прокачивал систему от воздуха, менял хомуты, заменил ATF3 на ATF2(а вдруг.....), несколько раз перебирал насос.............бесполезно. Во время множественных переборок насоса, я видел следы износа и на самой крыльчатке и задиры на перепускном клапане, но раньше со всеми этими недостатками он не гудел и работал(протекал изо всех щелей, но работал).
Я сдался и хочу поставить б\у насос, но 34411AC080 найти не могу, есть аналогичный - 34411AC061 с каким-то датчиком(на моем насосе место под датчик есть, но там отверстие не сквозное). Вопрос: за что отвечает этот датчик и будет-ли работать насос, если я ни куда не подключу провода датчика или заглушу отверстие под датчик?
Прошу так-же высказывать мысли по реанимации старого насоса (может как-то доработать клапан, ведь это он может сбрасывать давление).
[Ответ]
parazittto 23:54 12.11.2012
изучал этот вопрос довольно долго. в основном на сти клабе. но также и собственными силами пытался воскресить ГУР.
вердикт - бесполезно, б/у или новый. как ни жаль, но факт. =(
[Ответ]
chut 09:42 13.11.2012
А датчик? Его можно не подключать?(подключать-то некуда....)
[Ответ]
34411AC080 найти не могу, есть аналогичный - 34411AC061 с каким-то датчиком
В завершении вопроса (может кому пригодится)...........2400р. - насос гура + 40 минут на парковке = нормально работающее рулевое управление без лишних звуков и усилий.Даже прокачивать не пришлось, просто налил полный бачок ATF, прокручивал руками шкив до появления струйки масла(на бумажное полотенце......... экологию не нарушаю) с незатянутого напорного трубопровода, прикрутил все хомуты и болты, натянул ремень.........и все работает.
Стал очередным подтверждением, что лучше ГУР не ремонтировать а менять.
[Ответ]