язык до Киева доведет))) по центру вниз - там их теперь по-моему трое. Увидишь - только нивские железяки. Много чего есть из апдейта. Спросишь - расскажут и покажут. было чот в районе 12 рублей. Но эт давно было. Там кстати если бушь смотри и спрашивай - там есть и "заводские" и самопал. Всякие варианты. Кстати издали у них почемуто почти всегда висит подрамник))), но не у всех. Короче - по нивским железкам поймешь - подойди и спроси[Ответ]
Всем привет.Был когда-то владельцем AUDI,так вот на AUDI клубе была тема взаимозаменяемые запчасти.Вот там писали что на 80-90-100 подходят подшибники от 41 космеча.Я могу предположить что и от AUDI данный девайс может подойти на Ниву.Номер подшибника узнать не проблема.Хотелось услышать ваше мнение по поводу этого.
[Ответ]
Алекс_75 20:08 12.12.2012
Сообщение от ShepA:
готовый комплект в рабочие дни на авторынке у нивоводов = все уже готово и не надо изобретать велик.
Да, но там один большой минус!!! Нет штатного сальника, а при моей эксплуатации-это смерть подшам!
[Ответ]
ShepA 21:20 12.12.2012
oleg-said, да. как бывший владелец 41го подтверждаю! Торгашь железом всегда отличал космичеводов от аудиводов. Первые всегда покупали подходящее железо от ауди, а вторые искали родные от 41го
Алекс_75, есть рекомендация (стоит почитать) - если подш в этих делах использовать закрытый то отказываются от штатного сальника.
если спокойней с 2 сальниками (тремя, четверьмя..)- никто не запрещает поставить еще
А вообще, если интересно мое имхо как имеющему опыт использования данного девайса, рекомендую обратить внимание на так называемые "заводские" с усиленной ступицей. Это продукт у которого пытались учесть предыдущий опыт.. А от кого будет подшипник - не важно, главное чтоб был качественный а не сырой кЕтай! Ступичные подшипники (как впрочем и любые) имеют большой запас прочности и износа. А вот точеные детали совсем наоборот!!! И токарь это токарь, а не инженер который знаком хотябы с сопроматом, термехом, прикладной механикой и прочим...
[Ответ]
дело в том что машина нужна каждый день.чтобы всё сделать как надо-надо всё снимать,точить и т.д.купить сразу кулаки,ступицы,подшипники-нет сейчас денег.поэтому в субботу буду ставить обычные подшипники,и менять диски тормозные передние.пока так.будут деньги-может и позвоню.спасибо!
кстати вот вопрос:колодки недавно менял,обязательно ли брать новые,если диски тормозные ставлю новые?
[Ответ]
всё таки новые решил.диск кривой,бьёт,убит сильно.колодки уже неровные.жаль угробить новые блины.на колодки 300р не жалко.
[Ответ]
galtaman 00:26 15.12.2012
Samotor, как то мнея прокатили на нивке подготовленый к бездорожъю..и парень рассказал что у него стоят двурядные от транспортера помоему...вроде есть дедок кто занимается трансмисиями и вроде спец хороший в этом деле... снимаешь свои поворотные кулаки везешь ему платиш 8 тыр и он тебе свои отдает уже с двурядными подшипниками...если интересно могу поточнее узнать.товаришь на шевика полгода назад поставил вроде говорит одни плюсы, очень доволен.
[Ответ]
Вы главное не забывайте! У Ауди, Транспортёра, Москвича и т.д. стоят двухрядные шариковые подшипники, а Ивеко-двухрядный роликовый. [Ответ]
galtaman 06:23 15.12.2012
хорошо узнаю и скину те телефон , просто меня родные подшипники на прошлой ниве очень не устраивали..постояно надо было подтягивать да и срок службы какой то у них смешной..мож подшипники попались гавнистые хз...
[Ответ]
galtaman 06:26 15.12.2012
Алекс_75, может и не от транспортера , может я что то попутал..но на нивке на той на которой меня прокатили стояли 31 колеса...и вроде все гут было..хозяин очень ими доволен был)
[Ответ]