Ребят, а как в этом агрегате кондер функционирует, хватает?
[Ответ]
Nikolaich74 02:41 08.12.2012
Ну если честно ,то меня не устраивает,но за три года ни разу не проверял наполнение,а вообще я не люблю кондёр,т.к. у меня сопли замучили,и включаю я кондёр раза три за лето для демонстрации присутствия оного,но другие патриотоводы вроде не жалуются.
[Ответ]
XIII 08:41 08.12.2012
Сообщение от Nikolaich74:
Ну если честно ,то меня не устраивает,но за три года ни разу не проверял наполнение,а вообще я не люблю кондёр,т.к. у меня сопли замучили,и включаю я кондёр раза три за лето для демонстрации присутствия оного,но другие патриотоводы вроде не жалуются.
Так, надо прокатиться, а то может и себе патрика взять)
[Ответ]
Владимир Zmei 09:03 08.12.2012
Сообщение от XIII:
Так, надо прокатиться, а то может и себе патрика взять)
Сообщение от LUAZ 4x4:
Скажите при покупки машины с Москвы какие у нее слабые места, куда смотреть?! по коррозии кузова.
Чувак, на счет Москвы, ВАЖНО!. Москва сука злая. Советую сразу исключить все машины из салонов и комиссионок, оставить только трейдиновские от офиц дилера это раз, смотреть у хозяев это два. В идеале просматривая объявления смотри что бы номера родные висели, а не транзит или их полное отсутствие. Когда звонишь якобы хозяину, задавай наводящие вопросы, дабы убедиться точно, что это не салон. Проблема в том что часто говорят что хозяин, а в итоге приводят тебя на комиссионку. Девушкам не верь и чуркам тоже. Соблюдая эти рекомендации сохранишь нервы и время.
[Ответ]
XIII 17:02 08.12.2012
Сообщение от Владимир Zmei:
Дык ни кто же не против
А он хоть чуть на иномарку по ходовке похож или тоже весь гремит, скрепит, гудит?
[Ответ]
Сообщение от XIII:
Чувак, на счет Москвы, ВАЖНО!. Москва сука злая. Советую сразу исключить все машины из салонов и комиссионок, оставить только трейдиновские от офиц дилера это раз, смотреть у хозяев это два. В идеале просматривая объявления смотри что бы номера родные висели, а не транзит или их полное отсутствие. Когда звонишь якобы хозяину, задавай наводящие вопросы, дабы убедиться точно, что это не салон. Проблема в том что часто говорят что хозяин, а в итоге приводят тебя на комиссионку. Девушкам не верь и чуркам тоже. Соблюдая эти рекомендации сохранишь нервы и время.
я кстати видел 2 патра.оба 6го года.один стоит на улице,другой в гараже.тот что на улице стоит-ржавеет уже вовсю.и покатухи по лесам тут нипричём.оба эксплуатируются в обычном деревенском режиме.
вот короче меня эта ржавь и смущает.я не хочу маляркой заморачиваться.шнива моя в порядке.недавно дно осматривал-идеал.5 год.и походу вообще ничем дно не обрабатывалось.
я кстати видел 2 патра.оба 6го года.один стоит на улице,другой в гараже.тот что на улице стоит-ржавеет уже вовсю.и покатухи по лесам тут нипричём.оба эксплуатируются в обычном деревенском режиме.
вот короче меня эта ржавь и смущает.я не хочу маляркой заморачиваться.шнива моя в порядке.недавно дно осматривал-идеал.5 год.и походу вообще ничем дно не обрабатывалось.
Сообщение от LUAZ 4x4: Владимир Zmei, у тебя патр в одних руках, сколько пробега за пять лет?!
И что в нем менялось?>!
Вторые руки, первые я бы их вырвал оттуда откуда росли! почти 90000км
[Ответ]
Samotor 23:38 08.12.2012
Сообщение от Владимир Zmei:
первые я бы их вырвал оттуда откуда росли!
думаю так всегда,когда хозяина не знаешь)))я б тоже поотрывал.гена к примеру менялся и провода,колечко,оторвали.скрутка была просто "кайфная".уроды.
[Ответ]