Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Поворотники
Nukrull 10:04 06.07.2006
Перестали работать поворотники (ВАЗ 21083) аварийка работает . Сменил уже три реле что там еще может поломаться.
П.С. я конечно понимаю что по сети даже геморой не лечится но все же [Ответ]
mvu 10:20 06.07.2006
Nukrull, Возможно, навернулся сам переключатель. Если омметр есть - можно относительно легко проверить [Ответ]
Ray79 10:43 06.07.2006
Проверь предохранитель. Вроде а варийки и поворотники - разные предохранители [Ответ]
Ray79 10:44 06.07.2006
Проверь предохранитель. Вроде аварийки и поворотники - разные предохранители [Ответ]
Инженер 11:47 06.07.2006

Сообщение от Nukrull:
Сменил уже три реле что там еще может поломаться.

а мочему 3 сменил, может надо было 33. Nukrull, мой тебе добрый совет, если не смыслешь в ремонте афто не лезь туда, обратись в афтосервис, будет дешевле. [Ответ]
Ray79 13:47 06.07.2006
Инженер, перестань всех посылать в автосервис. Кто туда хочет ехать - едет сам. А если вопросы задают - значит хотят разобраться сами и, как следствие, не гонять тачку по любому чиху к сервисменам [Ответ]
Инженер 13:48 06.07.2006
Ray79, ты зубы сам себе лечишь??? [Ответ]
builder 14:10 06.07.2006
Nukrull, не вздумай самостоятельно менять воздушный фильтр и заливать бензин. Это должны делать специально обученные люди. Самостоятельно можно только шины подкачать или кардан отбалансировать... Хотя нет, качать самому нельзя - где обычному человеку достать азот?

Если серьезно - нужно вооружиться тем же мультиметром и схемой электрики, полагаю неисправность найдется быстро. Могу помочь мультиметром, могу помочь найти неисправность (ежели вы недалеко от Заводской обитатете).
Обращайтесь, если что. [Ответ]
miklvrn 14:42 06.07.2006
Сталкивался с подобной проблемой сам. Думал, что переключатель гавкнулся. Но проверка показала, что он иногда все-таки срабатывает. Решил снять и прочистить, но не тут-то было. По ряду причин сделать это не смог, а на сервис поехать в лом было. Кое-как почистил контакты не снимая переключатель. Заработало, но не долго - недели две. Потом совсем вырубилось.
Полазил по нету и на одном из форумов нашел совет: брызнуть ВД-шкой. Она и смазкой является, и чистилкой одновременно, и влагу удаляет. Рискнул и брызнул на сами подвижные контакты. Утром все заработало, как на новой. Главное - не перестараться и нанести на контакты чуть-чуть, а потом несколько часов подождать. [Ответ]
Ray79 15:10 06.07.2006

Сообщение от Инженер:
Ray79, ты зубы сам себе лечишь???

А думаешь те у кого ты лечишь афигенные спецы? Там тоже народец такой, что закачаешься [Ответ]
mvu 15:38 06.07.2006

Сообщение от Ray79:
Проверь предохранитель. Вроде а варийки и поворотники - разные предохранители

Кстати, да. А реле тут не причем по-любому, поскольку на аварийке и на поворотниках как раз одно и то же реле [Ответ]
Nukrull 03:35 10.07.2006
В общем если кому интересно причина поломки была не в подрулевом переключателе , предохранителях, реле или проводке а в кнопке включения аварийной сигнализации, как оказалось плюс на поворотники идит именно через нее.
П.С. убил один день на ремонт [Ответ]
Ray79 07:18 10.07.2006
Поздравляю с успешным ремонтом [Ответ]
Вверх