да быстро привыкнешь я лично после авто с первого раза сел и поехал был опыт только на скутере с вариатором все не так страшно как кажется! 400ка сбиха какая неть самое оно я думаю! я сам не байкер просто делюсь впечатлениями поездок первых!
[Ответ]
Kirjan 36 22:34 20.11.2012
Uz-bek, думаю не лишним будет в автошколе поучится на категорию А там и практике научат.А вообще у многих все начинается с легких мотоциклов и потом по нарастающей!!!
[Ответ]
Kesber 15:43 21.11.2012
Uz-bek, примерно таже история была! первый мот был 400-ка (не считая пару тройку поездок на иже и восходе). Освоишься быстро, главное чтобы голова работала, и после получения определенных навыков, типа нормально трогаешься останавливаешься - голова не отключилась какой невъе***ый ты ездок., чревато последствиями.
[Ответ]
Hols 14:13 24.11.2012
Kesber,
Умные вещи толкаешь.
самое главное правило - сколько езжу столько и учусь!
[Ответ]
Uz-bek 19:47 24.11.2012
Подскажите что-нить поконкретнее, например кто в Врн может мот из япы притянуть? т.к. тут и Москве брать, что-то не очень хотется у меня есть опасения ,что почти любая спорт техника с (пробегом по рф ) = (из неё выжали все соки, или подшаманили на продажу)... интересно, с мотами из япы такое может быть?
[Ответ]
Kretchmer 22:31 24.11.2012
Uz-bek, я брал мот из Германии. За сезон проехал 5 с небольшим тысяч. Цепь подтягивал несколько раз. Такое ощущение, что её с момента выпуска с завода не меняли. Мот 97-го года. Хотя немцы как раз и славятся бережным отношением и регулярным техобслуживанием. Мот с Японии имеет смысл тянуть свежий. Старый может долго стоять или иметь пробег по дальнему востоку (типа без пробега по рф). Лезть в него всё равно придётся. Лучше поискать знающего человека и смотреть с ним в России. Перед продажей шаманят все, только некоторые приводят в порядок только внешний вид. Лично у меня не стоит боковой пластик, на эксплуатацию это не влияет, а вот на цену продажи - да.
[Ответ]