Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>переборка КПП
firesanek 23:26 01.07.2006
ох и уе... си я ... три дня уже вожусь.
нива, коробка 21074 пятиступка старого образца.
кто придумал коробку нового образца, на старую фиг че есть...
пришлось ставить этот долбаный разорванный пакет за 1500 рублей...
а теперь вот начитавшись в нете умного сижу и думаю - соберется коробка или несоберется из-за того что где-то посадочное место на вторичном валу плохо проточили.
ппц какой-то с запчастями в нашем городе...
был сегодня в 5 магазинах.
в некоторых есть вторичный вал от КПП нового образца, у некторых ничего нет. и вот в одном случайно оказался один экземпляр для переделки коробки в коробку нового образца.
убил продавец - вернуть можно только без следов установки!
млять, как я нах проверю вторичный вал на работоспособность не установив его. я в шоке. еще прикольнее когда он хотел клеймо на вторичный вал посадить, а я на него - куда мля лезешь нах, это же посадочное место подшипника. так и не придумали куда клеймо сажать. сказал что так запомнит меня.
пока вроде все подходит. потихоньку буду собирать.

а вообще трындец продавцы в магазинах - двое мне доказывали что помпа на Ниве и классике одинаковая, и мне не верили что у них диаметр крыльчатки разный. и это в магазинах которых относительно умные мужики стоят...
эх устал я.... [Ответ]
Ray79 07:01 03.07.2006
до боли знакомо [Ответ]
Aleks Samodurov 09:33 03.07.2006
А что вы хотели? У меня одна пружина чуть больше другой просела... Новыя типа! [Ответ]
Profi 22:54 03.07.2006
firesanek,
У помп крыльчатки насосов разные-это точно,про диаметр не скажу... [Ответ]
firesanek 00:25 04.07.2006

Сообщение от Profi:
firesanek,
У помп крыльчатки насосов разные-это точно,про диаметр не скажу...

количество крыльев одинаковое имхо, но на ниве их площать и соответственно диаметр больше. на ниве она пластиковая, а на класике чугунная (ТАЗ).


по теме: собрал коробку, только с гаража - все подшло слава богу. теперь главное чтобы масло не потекло и промвал не открутился [Ответ]
miklvrn 15:35 04.07.2006

Сообщение от firesanek:
.... теперь главное чтобы масло не потекло и промвал не открутился

Масло то может и не потечет. А вот отрегулировать хреновины (не знаю как они называются), от которых зависит нормальное включение каждой скорости у тебя без опыта не получится. Боюсь как бы не пришлось потом не только вал менять... [Ответ]
firesanek 10:00 05.07.2006

Сообщение от miklvrn:
Масло то может и не потечет. А вот отрегулировать хреновины (не знаю как они называются), от которых зависит нормальное включение каждой скорости у тебя без опыта не получится. Боюсь как бы не пришлось потом не только вал менять...

хм... там регулировать нечего разве только то что я не разбирал.
механизм переключения я не разбирал. я его скрутил и все.
а у вилок и штоков регулировать нечего
[Ответ]
Unleha 10:14 05.07.2006
firesanek, Я воткнул помпу от классики (типа нимецкая), полет нормальный [Ответ]
miklvrn 14:56 06.07.2006
???? firesanek, так была переборка КПП или нет? [Ответ]
firesanek 23:27 06.07.2006

Сообщение от miklvrn:
???? firesanek, так была переборка КПП или нет?

была. для этого механизм выбора передачи не обязательно разбирать. [Ответ]
kara_max 16:32 07.07.2006
firesanek
Слушай, дай консультацию. Нива 21213. При выключении сцепления раздается глухой несильный удар с низу, при сбросе газа тоже похожее. В чем засада, карданы не люфтят, проверял. Это коробка или раздатка? [Ответ]
Unleha 18:30 07.07.2006
kara_max, Это норма, не загоняйся [Ответ]
firesanek 20:30 08.07.2006
да, это норма - люфты в трасмиссии. это ж нива, а не ниссан [Ответ]
Вверх