Антон, ставь обычное диафрагменное сцепление и будет тебе счастье.
Но учти что при переходе с кулачкового на диафрагменное придётся поменять:
1. Маховик;
2. Выжимной;
3. Рабочий цилиндр сцепления.
Ну и само-собой корзину+диск
[Ответ]
Антон 653 16:20 03.07.2012
DimOK177 Чёт запутался совсем.... диафрагменное,кулачковое,лепесковое.. Пока все разобронно хотел новое сцепление поставить. Не думал что столько вариаций Оставлю пока какое есть и буду голову ломать по мере возникновении проблемы( когда спалю)[Ответ]
DimOK177 16:25 03.07.2012
Сообщение от Антон 653:
Чёт запутался совсем.... диафрагменное,кулачковое,лепесковое.
Антон, а что тут путаться?
Если стоят лапки, они же кулачки на корзине сцепления - значит кулачковое. Довольно геморойное - регулировать не удобно, да и регулировка "уходит" со временем.
Если стоит как на ВАЗ и прочих - значит диафрагменное, оно же лепестковое.
Как-то так
[Ответ]