Погуглил на эту тему, но там либо вскользь, либо вообще ничего..
Вот проезжает какой нить КАМАЗ с чадящим выхлопом и уже рефлекторно вырубаешь печку, но гарь одинкуй затягивает в салон, тоже самое в пробках, да и салон вроде быстрее прогревается с забором воздуха из салона, а не с улицы... Даже на древней копейке эта необходимая функция была реализована по умолчанию, а здесь выходит от нее избавились как от бесполезной?
Может кто сталкивался с этой бедой зубил и кто как выходит из положения?
Зы советы, вроде продать нах ТАЗ и купить ино не подходят, ибо это пока в планах)
[Ответ]
NJ 21:46 15.11.2012
я покупал переходник на салонный фильтр от 10 нового образца из ленинграда, ставил угольный фильтр. стало намного лучше. на трассе ваще камаза не нюхал, а в городе был запах. но слабее. сайт автолада в помощь.
[Ответ]
Sanch 22:53 15.11.2012
Сообщение от NJ:
я покупал переходник на салонный фильтр от 10 нового образца из ленинграда, ставил угольный фильтр. стало намного лучше. на трассе ваще камаза не нюхал, а в городе был запах. но слабее. сайт автолада в помощь.
Нашел их сайт http://adaptech.spb.ru/index.htm (может кому еще пригодится), отличный выход из положения! Спасибо за наводку А фильтр угольный ставил или простой?
[Ответ]
STRIDER 20:36 16.11.2012
Sanch, салонный фильтр за полторы штуки,йопт с ума сошли они чтоли...
[Ответ]
Аид 20:57 16.11.2012
Сообщение от STRIDER:
салонный фильтр за полторы штуки,йопт с ума сошли они чтоли...
колхоз на таз стоит на порядок дороже штата на ино... старая истина
[Ответ]
STRIDER 21:12 16.11.2012
Аид, ладно бы толк был еще от этого гавна, вонь от камазов уголный фильтр не задерживает -проверено.
[Ответ]
Аид 22:54 16.11.2012
Сообщение от STRIDER:
вонь от камазов уголный фильтр не задерживает -проверено
я в 2008 за 800 рублей покупал. фильтр угольный за 300-330 здесь, простой 120-170р.
на 100 процентов он и не задерживает. но и неслабо ослабляет, мне понравилось.
посылка за 4 дня пришла. я автопластилина немного под фильтр, под его уплотнительную резинку ставил. изделие добротное, за три года ничего не облезло.
через пару тройку месяцев вытряхнул фильтр, такого колличества пыли и грязи не ожидал.
за 1500 и переходник и фильтр -нормально, переходник навсегда покупается, апгрейд авто. при продаже авто все с интересом рассматривали приспособу.
STRIDER .
Аид, у Вас. наверное, угольный фильтр стоит.
[Ответ]
Sanch 23:44 16.11.2012
Сообщение от STRIDER: Аид, ладно бы толк был еще от этого гавна, вонь от камазов уголный фильтр не задерживает -проверено.
Ну точно эффективней штатной партянки будет.. Проверено угольным фильтром или простым?
[Ответ]
Sanch 23:49 16.11.2012
Сообщение от NJ:
я в 2008 за 800 рублей покупал. фильтр угольный за 300-330 здесь, простой 120-170р.
на 100 процентов он и не задерживает. но и неслабо ослабляет, мне понравилось.
посылка за 4 дня пришла. я автопластилина немного под фильтр, под его уплотнительную резинку ставил. изделие добротное, за три года ничего не облезло.
через пару тройку месяцев вытряхнул фильтр, такого колличества пыли и грязи не ожидал.
за 1500 и переходник и фильтр -нормально, переходник навсегда покупается, апгрейд авто. при продаже авто все с интересом рассматривали приспособу.
Уж точно лучше колхоза с забором воздуха из салона через гофру с проделыванием дырки в моторном щите))) Да и эффективность у десяточного фильтра однозначно выше.
[Ответ]
AVK 01:35 17.11.2012
Сообщение от Sanch:
Рециркуляция воздуха на 15ке
А в профильном форуме подобную ерунду спрашивать религия не позволяет? [Ответ]
STRIDER 09:58 17.11.2012
Аид, нивжись))) NJ, Sanch, да стояли всякие и обычные и угольный ставил, дроч все это, от пыли в салоне и обычного достаточно. глупо полагать ,что в таз воздух поступает только через предусмотренные для этого отверстия...
[Ответ]
Sanch 10:58 17.11.2012
Сообщение от STRIDER: Sanch, да стояли всякие и обычные и угольный ставил, дроч все это, от пыли в салоне и обычного достаточно. глупо полагать ,что в таз воздух поступает только через предусмотренные для этого отверстия...
Ну-ну, даже после установки родного портянки-фильтра на торпеде больше нет слоя пыли, какой постоянно появлялся без фильтра. А на ржавой и гнилой копейке, где дырок и щелей было что звезд на небе прекрасно спасал забот воздуха из салона и гарью совсем не пахло..
[Ответ]
NJ 13:02 17.11.2012
Сообщение от STRIDER: NJ, Sanch, да стояли всякие и обычные и угольный ставил, дроч все это, от пыли в салоне и обычного достаточно. глупо полагать ,что в таз воздух поступает только через предусмотренные для этого отверстия...
Да мы это и не оспариваем.
с этой байдой стало получше по сравнению с тем что было. пыли меньше на торпеде.без нее, даже с фильтром для 14 фигня была.
[Ответ]
motul 15:04 17.11.2012
Сообщение от Аид:
тока тазоводам не говори об этом.
давно ли сам с таза пересел то?
или котях это предел совершенства в авто?
[Ответ]
Аид 20:01 17.11.2012
Сообщение от Sanch:
даже после установки родного портянки-фильтра на торпеде больше нет слоя пыли, какой постоянно появлялся без фильтра
если ездить с закрытыми окнами, то это либо зимой, либо с кондеем. в любом другом случае будет открытое окно и все из этого вытекающее - пыль, гарь, фосген и зорин из-под пазиков и теде.
так что если нет кондея, то особого смысла заморачиваться с фильтрами нет.
motul, да ты чо так возбудился-то?
недавно пересел, да. но пересев, многое понял. многое, что было не понять сидя на тазу.
а если что, даже сидев на тазу я никогда не отрицал, что таз говно. спроси у кого хочешь.
Сообщение от motul:
или котях это предел совершенства в авто?
у меня нет розовых очков. котях это котях, не более.
[Ответ]
motul 20:06 17.11.2012
Сообщение от Аид:
motul, да ты чо так возбудился-то?
ни разу меня порой умиляют твои опусы по теме таз гавно и тюнинга онного...
пиши есчё.
[Ответ]
motul 20:06 17.11.2012
Сообщение от Аид:
у меня нет розовых очков. котях это котях, не более.
а альтернативная оптика как на тазе будет?
[Ответ]
Аид 20:25 17.11.2012
Сообщение от motul:
ни разу меня порой умиляют твои опусы по теме таз гавно и тюнинга онного...
пиши есчё.
конкретнее
Сообщение от motul:
а альтернативная оптика как на тазе будет?
сертифицированная альтернативная оптика тогда была лучше штатной, которая была полным УГ, но все равно херово, если честно.
motul, ты напиши сразу, к чему хочешь доепацца, не ходи вокруг да около.
[Ответ]
Sanch 03:31 18.11.2012
Сообщение от Аид:
если ездить с закрытыми окнами, то это либо зимой, либо с кондеем. в любом другом случае будет открытое окно и все из этого вытекающее - пыль, гарь, фосген и зорин из-под пазиков и теде.
так что если нет кондея, то особого смысла заморачиваться с фильтрами нет.
.
Почти всю осень проездил с закрытыми окнами, с приоткрытыми чувствую себя некомфортно из за шума, да и на расходе это плохо отражается..но и особой надобности в них не испытал практически, вентилятор на второй скорости очень хорошо справлялся со своей задачей и было не душно.. Весной, думаю будет так же, ну а летом, понятное дело придется открывать, но это только летом. Так что салонник нужен не только для кондея[Ответ]
Сообщение от Аид:
но пересев, многое понял. многое, что было не понять сидя на тазу.
а если что, даже сидев на тазу я никогда не отрицал, что таз говно. спроси у кого хочешь.
Я так не считаю. У меня лично было очень много тазиков и я никогда не считал их гов..ом и сейчас так не считаю, даже пересев на ино. Во первых потому как за машинами следил очень тщательно, у меня ни разу не было такого чтоб куда то не доехал или скрипело что-то. Во вторых цена на запчасти, всё дешево и сердито, да и сам авто в цене меньше стоит чем нормальная иномарка, смысл их сравнивать не понимаю.
[Ответ]