Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Зимние колеса с разным износом
Вадимка 21:24 30.10.2012
Есть шипованные зимние колеса. На двух где-то 5-10% шипов не хватает, на остальных двух 25-30%. Машина заднеприводная. Лучше на задний привод поставить колеса с бОльшим количеством шипов или нет разницы? [Ответ]
_Snickers_ 08:27 31.10.2012
Насколько понимаю, была бы переднеприводная - 100% хорошие вперед.
Думаю тут так же хорошие на задние колеса повесить [Ответ]
Joni 08:35 31.10.2012

Сообщение от _Snickers_:
Думаю тут так же хорошие на задние колеса повесить

Именно так..! [Ответ]
sanek-555 15:26 31.10.2012
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так))) [Ответ]
ERYO 15:42 31.10.2012

Сообщение от sanek-555:
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так)))

Согласен на 100% !
Более "зубастые" вперед . [Ответ]
Аид 15:50 31.10.2012
мужики в гаражах говорили что с одинаковым износом ставят на одну сторону. [Ответ]
Вадимка 15:50 31.10.2012
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки? [Ответ]
sanek-555 15:53 31.10.2012

Сообщение от Вадимка:
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки?

До -15 лучше шипы, в более холодную погоду липучка!
Так что золотой середины получается нет... [Ответ]
Аид 16:01 31.10.2012

Сообщение от Вадимка:
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки?

хороший наброс гавна на вентилятор ))))


Сообщение от sanek-555:
До -15 лучше шипы

особенно на сухом асфальте [Ответ]
Joni 17:01 31.10.2012

Сообщение от Вадимка:
А что лучше, шипованная или липучки?

Вадимка, ответишь на вопрос, что раньше появилось, яйцо или курица..? Тогда и с твоим вопросом все ясно станет..) [Ответ]
Joni 17:02 31.10.2012

Сообщение от sanek-555:
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так)))

Так то оно - так.., только вот потом износ еще разней будет..), а так выравняется немного.. [Ответ]
Professor 17:16 31.10.2012
Мне кажется важнее не износ а чтоб в повороте прямо не поехать. Я за более шипастые вперёд. [Ответ]
pessimist 22:06 31.10.2012
Раньше, во времена дефицита, на Жигули ставили зимнюю резину назад. А перед оставался на всесезонке или летней. И аккуратненько ездили. Привод задний, тяжелый двигатель спереди, легкий багажник сзади-чтоб тронуться и проехать по целине и льду было проще и надежней. А перед и так загружен мотором, плюс силы инерции нагружают передок при торможении. А зад вот как раз разгружается, колеса блокируются, скользят и начинает гулять багажник. То же самое при вхождении в скользкий поворот-проскользнут ведущие колеса и побежит задок вперед машины. В любом случае, если на осях стоят разная резина, поведение машины- и торможение, и маневрирование-будет непредсказуемым в разной степени. Я бы поставил шины с меньшим износом назад при любом приводе автомобиля. А с учетом некардинальной разницы износа данного варианта, думаю, особого отличия не будет, куда бы не поставить. [Ответ]
Вверх