собственно понадобился нам сабж.
взяли мы краску (причем той которой покрашена наша машина - сказали такой не существует, взяли почти такую же, различия в каком-то индексе.)
машина 21213, цвет мурена.
краска + отвердитель + краскопульт + грунт где надо.
естественно все было зачищено и обезжирено.
покрасили - для первого раза конечно пошловато кое-где получилось, но нам понравилось.
но спустя 1-2 года (т.е. сейчас) возникла проблема. новая краска помутнела и начала потихоньку осыпаться (читай стираться) от места края покраски.
непоймем в чем дело. гуру, научите нас - где мы что пропустили.
а то новая покраска незагорами.
[Ответ]
ABVER 10:43 29.06.2006
firesanek, сколько слоев краску клали? надо бы 3.
[Ответ]
firesanek 10:49 29.06.2006
хм... слоев? один
а может два, но неболее.
[Ответ]
андрей 524 11:00 29.06.2006
ИМХО несовместимость красок. Хочешь чтоб твою неизвестную краску (то есть ту которой красили на заводе) полюбила краска которой подкрашиваешь- не пользуй двухкомпонентную. Только акрил! И в 2-3 слоя с КАЧЕСТВЕННОЙ шлифовкой и заполировкой переходов "старая/новая". И тефлонить потом хотяб раз в пару месяцев.
[Ответ]
андрей 524 11:16 29.06.2006
А кстати мелкие подкраски я б тебе запрстотак (ток краску тащи)сделал, гарантирую что ты бы довольным остался.
Офф:Саш, а чё НАШ сайт и всё остальное, вообще померло? И кстати мне страховка на полгода нужна, в июле хочу оформить, по каким параметрам там чего считается?
[Ответ]
ABVER 11:18 29.06.2006
firesanek, пожадничали вы.надо было её под лак.
[Ответ]
андрей 524, да ты чо? я белую мл 202 так под лак положил, что просто а***
[Ответ]
андрей 524 11:45 29.06.2006
Хорошая покраска неметалликом- это 5-7 (иногда, например на Чайках и Зилах в ГОНе, до 11) слоёв нитроэмали с промежуточной полировкой каждого слоя.
[Ответ]
firesanek 11:52 29.06.2006
что значит под лак?
дело не в жадности, а во времени. машина нужна постоянно и долго ее ремонтировать очень проблематично.
[Ответ]
firesanek 11:53 29.06.2006
Сообщение от андрей 524:
А кстати мелкие подкраски я б тебе запрстотак (ток краску тащи)сделал, гарантирую что ты бы довольным остался.
ок. подумаем может обратимся.
Сообщение от :
Офф:Саш, а чё НАШ сайт и всё остальное, вообще померло? И кстати мне страховка на полгода нужна, в июле хочу оформить, по каким параметрам там чего считается?
да все как и было считается - я просто не помню что у тебя. звони 89042123580
[Ответ]
firesanek 11:54 29.06.2006
Сообщение от андрей 524:
ИМХО несовместимость красок. Хочешь чтоб твою неизвестную краску (то есть ту которой красили на заводе) полюбила краска которой подкрашиваешь- не пользуй двухкомпонентную. Только акрил! И в 2-3 слоя с КАЧЕСТВЕННОЙ шлифовкой и заполировкой переходов "старая/новая". И тефлонить потом хотяб раз в пару месяцев.
ABVER, походу надо саше всю технологию рассказать, он запутался
Тефлонить- полиролью неабразивной натирать
Акрил полностью отличается от нитры. Нитрой нельзя подкрашивать Акрилом- можно. нитра трескается на солнце, поэтому это для коллекционных и представительских авто для редких поездок и для постоянного ухода. Акрил- очень стоек к выгоранию трещинам и т.п. И дружит с всеми другими красками. Потому что он на спиртовой основе. Поэтому для подкраски- акрил. Только он недешёвый.
[Ответ]
firesanek 12:14 29.06.2006
блин... похоже проблема именно в нитре (хотя надо уточнить)... просто краска сейчас очень похожа на потрескавшуюся на солнце.
а машину акрилом красят?
[Ответ]
firesanek 12:21 29.06.2006
красили имхо вот этой эмалью, ТУ соблюдали:
Сообщение от :
ЭМАЛЬ МЛ-1110
ТУ 2312-002-33474486-2002
Состав:
Представляет собой суспензию пигментов в растворах алкидных и меламино-формальдегидных смол в органических растворителях со специальными добавками.
Назначение:
Окраска предварительно загрунтованной и зашпатлеванного кузова автомобиля и других деталей автомобиля.
Техническая характеристика:
Система покрытия, состоящая из двух слоев эмали МЛ-1110, нанесенных на подготовленную и загрунтованную поверхность, устойчива к воздействию комплекса климатических факторов, выдерживает испытания в условиях умеренного, холодного и тропического климата.
Покрытие эмали устойчиво к изменению температур от минус 60 до плюс 60°С.
Внешний вид покрытия:
Гладкая, однородная поверх*ность без морщин, расслаивания, оспин,
кратеров и посторонних включений.
Допускается незначительная шагрень.
Массовая доля нелетучих веществ эмали, %
47-64
Степень перетира, мкм, не более
10
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм (ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5)°С, с
70- 120
Время высыхания до степени 3 при температуре130-135°С, мин, не более
35
Укрывистость высушенного покрытия эмали, г/м2, в зависимости от цвета, не более
35-80
Блеск покрытия эмали, %,
в зависимости от цвета, не менее
60-65
Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), относит. ед, не менее
0,23
Прочность покрытия при растяжении, мм, не менее
6
Прочность покрытия при ударе на приборе
У-1, см, не менее
45
Условная светостойкость покрытия, ч, не менее
4
Удельное электрическое сопротивление,
Ом · м
5·104-1·106
Адгезия покрытия, баллы, не более
2
Стойкость покрытия к статическому воздействию при темп. (20±2)°С, ч,
не менее
индустриального масла, воды
бензина
48
8
Расход эмали на однослойное покрытие 80-160 г/м2 в зависимости от цвета.
Эмаль наносят на поверхность методом распыления.
Перед применением эмаль разбавляют до 30% от массы эмали сольвентом
или растворителями № 650, 648, 647, разбавителем Р-197.
Гарантийный срок хранения -12 месяцев со дня изготовления
А можно вопрос? Во сколько полностью (материалы, работа) теоритически, приблизительно и около обойдется мне покраска Е-30 хорошо и качественно (шобблестела!), при использовании неограниченно моего абсолютно неквалифицированного труда (в смысле - потри здесь, намаж там, неси сюда ) - если он, конечно, нах нужен? [Ответ]
firesanek 13:27 29.06.2006
Сообщение от андрей 524:
Кстати обезжиривал чем? И какого производителя обезжириватель брал? Это ВАЖНО!
перечитал еще раз твою фразу - не могу сказать чем обезжиривали, просто не помню.
[Ответ]
андрей 524 13:33 29.06.2006
Жаль, Саш...Это важно. И это НИВКОЕМСЛУЧАЕНАХ низзя покупать в хозяйственном. Только в автомагах. Иль на крайняк на авторынке. VvS ., могу порекомендовать ОЧЕНЬ серьёзных маляров, недорогих (правда очередь большая у них). Но для начала полирни пастой кузов- увидишь разницу. Иль приедь ко мне сгоняем за пастой по пути и у меня в гараже ты сам полирнёшь под моей руководствой Вся инфа на БМВклубном сайте.
[Ответ]
firesanek 13:35 29.06.2006
ладно... вечерком еще с отцом посоветуемся. красить один фиг надо [Ответ]
Сообщение от андрей 524:
Иль приедь ко мне сгоняем за пастой по пути и у меня в гараже ты сам полирнёшь под моей руководствой Вся инфа на БМВклубном сайте.
Спасибо большое, но пока еще не ездит - движок чинится... А в будущем надеюсь на встречу.
Сувж.
[Ответ]