Большой Воронежский Форум
Hyundai club>"ЛУЧШЕЕ" для своих…от РингАвто Воронеж
Angelus 09:16 27.08.2012
Решил отогнать машинку на бесплатную диагностику по акции "Лучшее для своих"! сама идея акции конечно хорошая, но ее осуществление безобразно! по крайней мере на Ринг Авто в Воронеже!
итак с самого начала: записался я на врскресение 12,00, приехал в 11,30, но так как было не занято мне сказали что можно начинать! это меня обрадовало — раньше начнем, раньше уеду!
Т.к. проехал я по трассе около 200 км, по сырой дороге, машинку надо было помыть…и тут понеслось… я оставил ключи менеджеру и он сказал что минут через 40 машинку помоют и тогда мы пойдем осмотрим ее на факт повреждений!

прошел час:
машина как стояла перед въездом на мойку так и продолжала стоять! я поинтресовался что да как, ответом было что минут через 15 она будет готова, но…прошло еще 40 минут прежде чем машина заехала на мойку! соответственно еще минут 40 ее мыли, после чего провели осмотр на повреждения и отогнали машину на пост диагностики!
Наблюдать за происходящим в ремонтной зоне запретили, отправили в зал с "окном" где можно наблюдать за происходящим! НУ, Соответственно в ремзоне машинка простояла еще минут 20 без дела, пока я не позвонил менеджеру и не напомнил о своем существовании!
Сам процесс диагностики меня немного развеселил: ну как не улыбнуться когда "диагностика" проводится при помощи 3 человек: 2 из них шатают машину, а третий лазиет по полу по машиной! сразу видно все делается при помощи новейших технологий!
Короче "диагностировали" они так около полутора часов! нажимали на ввсе кнопочки и крутили все "крутилки", я ожимдал хотябы подключения компьютера, но НЕТ… технологии зло! по результатам диагностики поменяли по гарантии стойки переднего стабилизатора (из-за них то и ехал)…и сказали что поврежден (механически) пыльник привода! ну вот собственно и все! в общей сложности "диагностика" заняла побльше 4 часов
S36 08:01 28.08.2012
А мне, видимо, повезло больше... Я прошел такую диагностику недели 2 назад. Всё было отлично! По моей просьбе меня допустили в сервисную зону, предварительно выдав каску и халат (за них я расписался в отдельном журнале). Я наблюдал за всем процессом диагностики, задавал мастеру интересующие меня вопросы, он давал мне советы. Да, мне тоже раскачивали машину втроем, так проверяли реакцию машины на качкИ. Мне отрегулировали свет в передних фарах (я когда самостоятельно менял лампы на более мощные, видимо, не до конца вставил плафон с лампой с пассажирской стороны), перепроверили на специальном приборе. Вывернули свечи, показали мне: небольшой светло-коричневый ободок на фарфоровой части присутствоал. рекомендовали заменить свечи на следующем ТО (посколько ТО-2 буду проходить через 7 тыс. км, уж купил в интернет-магазине комплект родных свечей за 400 руб. с небольшим). Потом я попросил обновить мне прошивку и обнулить адаптивную АКПП. Всё тоже сделали. После этого стартовать стало как-то побыстрее, без ожидания, и машина стала работать тише. В целом диагностикой я доволен. да, еще мне выдали клубную карту Ринг-авто (оказалось, что я самым первым зарегистрировался на их сайте в этой бонусной программе, так что при последующих платных обращениях у меня будет небольшая скидка). Вот так это было у меня. А один коллега по Солярис-клубу проходил такую же диагностику с начала в Модусе, а потом - в Ринге. Так вот, по его словам, в Модусе убеждали его, что новых прошивок на Солярис вообще в природе не существует. Правда, в Модусе ему бесплатно провели антибактериальную обработку кондиционера, о ней мастера тоже ничего не слышали, пришлось их главному сервисмену объяснять им, как это делается...
Angelus 15:38 28.08.2012

Сообщение от S36:
А один коллега по Солярис-клубу проходил такую же диагностику с начала в Модусе, а потом - в Ринге. Так вот, по его словам, в Модусе убеждали его, что новых прошивок на Солярис вообще в природе не существует.

В модусе проходил ТО 45 000, весь процес (с мойкой машины) занял чуть больше часа... Качеством работ доволен!
_artem_ 16:52 30.08.2012

Сообщение от Angelus:
В модусе проходил ТО 45 000, весь процес (с мойкой машины) занял чуть больше часа... Качеством работ доволен!

Скажи пожалуйста что сделали и во что это встало? Мне через 1500 км...
Angelus 20:02 01.09.2012

Сообщение от _artem_:
Скажи пожалуйста что сделали и во что это встало? Мне через 1500 км...

в личке! а меняли фильтра, масло!
Angelus 20:05 01.09.2012
в дополнение темы скажу, что сегодня был на акции "Лучшее для своих" в модусе, с учетом мойки на диагностику ушло 1ч. 10мин. сделали компьютерную диагностику (чего в ринге не делали), предоставили распечатку, удалили незначительные ошибки! ну и само собой осмотрели всю машину! единственное, что наблюдение за процессом еще хуже чем в ринге - по монитору!
firestarter_13 13:02 25.09.2012
Журнальная публикация про работу сервиса "Ринга", многабукав, но про Ринг в самом начале - http://facto.ru/region/2012/08/trans..._ne_vypolnima/
Вверх