Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Глюк в электрике на классике
mvu 16:46 22.06.2006
Симптомы: Пропадает холостой ход, не работают поворотники (аварийка нормально фунциклирует), не работает ни одна лампочка на панели приборов. Остальное (задний ход, стопари, свет и пр) не проверял.
Глюк возникал 2 раза при езде длительное время по жаре (не знаю, мож никак не связано)
Один раз глюк исчез после того, как я подергал провода на реле лампочки заряда аккумулятора. (просто решил подергать провода на нем, по идее это реле тут не при чем)
Сегодня опять случилось то же самое. Снял провода с реле-регулятора и замкнул их между собой - заработало. Воткнул провода обратно - тоже все работает. Вынул провода из регулятора на работающем двигателе (т.е. разорвал цепь регулятора) - двигатель заработал с большими оборотами. То есть, получается, что регулятор напряжения тут не причем и он исправен, а глюк где-то в другом месте.
Мож кто че подскажет по симптомам?
Заранее спасибо. [Ответ]
JUNGHEINRICH 01:26 23.06.2006
mvu, Проверь предохранители в блоке...скорее всего, плохой контакт, а если предохр. пластиковые, то смени на керамические. А вообще лучше волговский блок предохр. поставить под европреодохранители.
З.Ы. А с регулятора на работающем двигателе не рекомендуется снимать провода - спалишь электрику от перенапруги. [Ответ]
Nebula 08:24 23.06.2006
mvu, такая же фигня была. Только у меня на ходк панель вообще отключалась, все стрелки ложились, но если газ не сбрасывать, то едет нормально, если газ отпустить, то глохнет. Помогла очистка всех предохранителей наждачкой от окисла. После этого все заработало нормально и глюки прекратились. [Ответ]
mvu 10:43 23.06.2006
Да, у меня тоже на ходу все отрубается и только подсосом или играя газом можно заставить двиг не глохнуть.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
А с регулятора на работающем двигателе не рекомендуется снимать провода - спалишь электрику от перенапруги

Дык я думал, что вроде на холостых глохнуть двигатель должен если разорвать цепь регулятора.
Ладно, ок, сниму блок предохранителей и почищу его наждачкой. [Ответ]
Dr.Alex 10:55 23.06.2006
mvu, возможно, я не прав, но, в свое время, на ВАЗ 2104 сталкивался с подобной проблемой. Дело было в реле зарядки (оно находилось под панелью над педальным узлом). Оно банально открутилось, и с него пропадала масса. Затягивание одной гайки в труднодоступном месте решило проблему [Ответ]
DeeP_DiveR 10:44 24.06.2006
а я, пожалуй, соглашусь с JUNGHEINRICH и Nebula [Ответ]
Schachmeister 01:06 26.06.2006
mvu У меня похожие траблы возникали из-за предохранителей. Это слабое место на классике, но если поставить монтажный блок от 04-05-07, то вроде как получше будет. А так, то свет, то вообще, как у тебя. [Ответ]
Вверх