Сообщение от druphel:
но ты же не такой? ты же ланчевать не будешь? в чем тогда проблема надежности?
Сообщение от druphel:
дай пацанам свой финик и мы поржем над его надежностью )
Сообщение от Carlsson:
читай п.2, там все написано.
это к чему вообще?
Сообщение от Kirill78:
Carlsson, у тебя и так хороший авто....какой смысл в установке таких тормозов?
Сообщение от Carlsson:
не готов морально:
1. мне нужен комфорт на каждый день.
2. не готов морально купить автомобиль за 1 млн, пусть и ухоженный, но после гонсчега типа р3, Денчика или Дымка, которые ЛААААНЧ-дрючат машину при каждом удобном случае по делу и без, стартуя с отсечки с ударными нагрузками на двигатель, коробку, трансмиссию. Почему? - см п.3:
Не готов финансово:
3. мне нужна надежность. я не готов постоянно держать 100 тыс. для внезапного ремонта убитого до меня двигуна и я не готов ждать, пока машину будут чинить - передвигаться по городу мне нужно каждый день. У меня вся жизнь в кредите, вся зарплата расписана на след.месяц с точностью до тысячи рублей. Внезапные незапланированные вложения для меня - это попадос. И у меня нет запасной трибеки, нет запасного аута, нет запасного паджеро/витары папы-мамы-дяди-тети, на которые можно пересесть в случае ремонта.
4. Отличный вариант практически нового автомобиля - стиха после Жени, но 1,5 млн за СТИ - это значит через 2-3 года потерять при продаже треть цены. Для меня это не приемлимо.
1,5 млн - это столько же, сколько просят за ухоженные атмо 997 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27144110-49a4ee.html или 996 турбо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23359782-cb93c1.html, которые, кстати, все что можно потерять в цене - уже потеряли, дальше их уровень цен держится на неизменном уровне, а ухоженные экземпляры - даже дорожают.