Большой Воронежский Форум
Квадрораздел>Установка дополнительного света на квадр CF-500-2A
Safer. 08:39 29.07.2012
Следуя принципу «В темноте много света не бывает», решил к имеющейся штатной светотехнике дооборудовать квадроцикл CFMOTO 500-2A светодиодной фарой «OFF-ROAD». Испытуемый образец произведен в Поднебесной под брендом AVS. Точное название - AVS Light SL-1506. Производителем заявлены следующие технические характеристики: напряжение 10-30В, диапазон рабочей температуры - от -40 до +50°С, мощность -18Ватт , температура свечения - 5000-6500 кельвинов, световой поток - 990 люменов. Экстремальные условия езды на квадре предъявляют жесткие требования ко всем деталям и механизмам вездехода без исключения. Это касается и дополнительно устанавливаемого оборудования. Фара изготовлена в массивном прочном корпусе, индекс защищенности - IP68 (что подразумевает полную защиту от пыли и защиту от воды при неограниченном времени погружения на определённую глубину) - то, что нужно!
Место для установки светодиодной фары предусматривало два варианта – на бампер или на решетку. Ввиду того, что бампер на CF-ке пластиковый этот вариант практически сразу отпадает. К тому же есть еще сомнения по поводу интенсивности обдува радиатора. Ведь установленная перед решеткой радиатора фара создаст преграду на прямом пути встречных воздушных масс. Поэтому решено было установить ее выше – на металлической решетке. Такое положение имеет еще один маленький плюс: при ночном форсировании препятствий эффекта от источника света, установленного выше, будет больше. Под имеющееся на светодиодной фаре крепление просверлил в решетке отверстие, установил фару и затянул крепежные элементы. С эстетической частью установки было закончено.


Электрическая часть подразумевала установку кнопки включения/отключения и безопасное подключение к источнику питания (АКБ). Для этих целей был использован комплект проводов того же производителя. Кроме защищенного гофрированной трубкой четырехметрового провода в комплект входят: кнопка-выключатель, реле, предохранитель. Схема для подключения была приложена к самой фаре. Как всё это претворилось в жизнь, можно увидеть на снимках. Кнопку-выключатель размещена рядом с прикуривателем, реле закреплено на кронштейне рядом с воздухозаборником, а предохранитель – рядом с релейным блоком и АКБ.

Полученным результатом доволен на все сто - светодиодная фара своим холодным белым светом отлично дополняет штатное тепло-желтое освещение.
Изображения
[Ответ]
chuwak 20:58 29.07.2012
Кнопочка с виду не IP68, её водой не заливал?
Тут где-то шли обсуждения, как раз к кнопке было больше всего вопросов
Так никто и не нашел тумблер чтобы заявлено было IP 68-67
Фара гуд [Ответ]
Игидун 19:02 13.08.2012
Этот свет, установочный комплект и прочее в наличии: http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...1#post18815031 [Ответ]
Вверх