Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Расчет паука на 21124 (есть размеры под пауки на все отечественные мадели)
ВалеRON 13:40 28.07.2012
Не кто сам не рассчитывал паук 4-2-1 к авто? в моем случае 21124 сток. катализатору подходит хана, денег на новый нет, на паук тоже. да и хочется сделать самому. со сваркой, чертежами дружу и руки ровные вроде) раньше делал и рассчитывал выхлоп но только на 2х тактные моторы. поэтому решил обратиться к профессионалам, может кто что подскажет или присоветует. или даст дельную статейку, а то что то все, что я находил и читал описывает, процесс расчета очень поверхностно.

да и еще есть несколько вопросов. есть два вида материала из которого изготавливать буду, нержавейка и черняга. из чего лучше? какой толщины брать?


пока считаю по этой статейке http://rally-tuning.ru/engine/inout/kollector


СМОТРИМ КОНЕЦ ТЕМЫ [Ответ]
Mr.Rodger 16:13 28.07.2012
цена нового 2000с доставкой, варить самому покупать трубы и т.д. выйдет чуть чуть дешевле неужели оно стоит того?
пауки cnn неплохие ну либо у пауэр [Ответ]
ВалеRON 16:56 28.07.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
цена нового 2000с доставкой, варить самому покупать трубы и т.д. выйдет чуть чуть дешевле неужели оно стоит того?
пауки cnn неплохие ну либо у пауэр

трубы достаются на холяву+интерес есть) купить может каждый [Ответ]
HAMIL 19:09 28.07.2012
тоже как бы не вижу смысла вообще в затее ..вопервых прийдёться колхозить вырезая катализатор , сваривать трубы и дальше делать паук ( так как изначально в плиту они вставляються и обвариваються ) а сваривать трубы ( это прогар или лопнуть может ) и очень трудно самому вымерять что бы все было не на перекос .... ребят чесно это колхоз .я понимаю замутить там выхлоп на большем диаметре трубы [Ответ]
ВалеRON 19:57 28.07.2012
HAMIL, а выхлоп и так будет мутиться полностью. ибо заебло менять его каждые пол года. и делать буду на большей трубе, поэтому сам и пытаюсь. [Ответ]
ВалеRON 19:58 28.07.2012

Сообщение от HAMIL:
а сваривать трубы

а как же на пауках покупных трубы сварены, на сток выхлопе сварка... плиту на АЭС выточат новую. [Ответ]
Mr.Rodger 21:24 28.07.2012
моё мнение ес тебе нужен какой то не стандартный выпуск например на 63 трубе)))))) например даунпайп с улитки тогда моно там по сути мерить ничо не нужно вари как тебе нравиться чтоб в кузов попадало а расчитывать и варить паук это изрбретать велосипед [Ответ]
ВалеRON 11:39 29.07.2012
Mr.Rodger,ну ладно. а где в врн можно паук купить? на северном были только короткие я смотрел [Ответ]
Mr.Rodger 17:18 29.07.2012
что знач короткие?
обратись к профи36 он тебе привезёт быстро и хороший паук, думаю любой какой захочешь длинный иль корткий
около северного есть магазин на перекрёстке там есть каике то и на смом рынке валом но половина из них кустарного изготовления [Ответ]
ВалеRON 19:06 29.07.2012
Mr.Rodger, ну короткие и длинные это имелось в виду суммарная длинна первичных и вторичных труб. вроде как я читал что короткий паук работает в высоком диапазоне а длинный на среднем. даже по тем формулам что я считал, чем ниже диапазон оборотов в котором должна быть максимальная мощность тем паук длиннее. а чем выше обороты тем он короче. все тоже само что и с впуском. чем длиннее впуск тем ниже диапазон оборотов его работы. но эт я конечно хз. мож я че не так понял

а вы не ошиблись с именем профиля? точно профи 36 а то я как не пытался кроме Profi никого подобного не могу найти [Ответ]
gangst646 20:40 29.07.2012
ВалеRON, тема за выпуск очень очень сложная и отличается от впуска
не загоняйтесь у вас же не скайлайн 1000 сильный
продаются пауки ничего варить не надо есть 4-2-1 и 4-1 [Ответ]
Mr.Rodger 00:40 30.07.2012

Сообщение от ВалеRON:
а вы не ошиблись с именем профиля? точно профи 36 а то я как не пытался кроме Profi никого подобного не могу найти

сорри прост на другом форуме он профи 36, это он и есть [Ответ]
Alexey324 10:24 30.07.2012

Сообщение от ВалеRON:
21124 сток

Сообщение от ВалеRON:
делать буду на большей трубе

Читал где то что не стоит на стоке увеличивать диаметр выхлопа,так как создаются такие завихрения, что получается только хуже,но утверждать не берусь.
Но от паука толк есть, поэтому лучше купи себе дешевый из черняги и по его размерам свари из нержи [Ответ]
ВалеRON 12:35 30.07.2012
понятно. всем спасибо за отзывы. так ну а что касается теплоизоляции паука, можно использовать стеклоткань? [Ответ]
M799EH 15:28 30.07.2012
ВалеRON, Забей на теплоизоляцию . Обматывали ею - толку особо нет . Я без теплоизоляции езжу . Не шумнее , с нормальным пауком ничего нигде не цепляет и не греется . Если оконечная банка сток - к тому же Профи за резонатором . Громче при стоковой банке станет чуть-чуть - проверял . Причём по звуку снаружи от стоковой не отличишь . Желательно вварить гофру гибкую чтобы ничего не ломало (до резонатора) . [Ответ]
Mr.Rodger 17:02 30.07.2012
а я мотал термолентой паук и под капотом типа чуть холднее увеличивается срок службы резиновых элементов но это лишь теория [Ответ]
Ivan36 17:02 30.07.2012
Есть новый паук Stinger 4(38)-2(51)-1(51) на 2112 - 1800р. себе поставлю такой же, просто человек ошибся и привёз вместо 8го 12й.

А вообще врядле тебе кто то даст дельный совет как правильно посчитать, в России все делают по наработанным шаблонам, никто ничего не считает. Даже хвалёный U-Power.

Хотя если разберёшься, хвала тебе, обязательно дай знать. Может пригодится когда. [Ответ]
ВалеRON 17:33 30.07.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
а я мотал термолентой паук и под капотом типа чуть холднее увеличивается срок службы резиновых элементов но это лишь теория

я вот тоже так же думаю. + вроде как чем горячее газ, тем его молекулы быстрее двигаются, а значит и выходить должны быстрее, меньшее давление будет создаваться. ну эт тож теория моя. ну да ладно, я обмотаю. [Ответ]
ВалеRON 17:34 30.07.2012
Ivan36, спасибо, я буду у профи заказывать паук+стингер+облегченный маховик+корзину+сцепление. все кучей. так что извини. ну а что касается разбираться, как разобраться, инфы нет. а делать кучу выхлопных систем и сравнивать на глаз идиотизм. нужен дино стенд что бы понять какая труба на какой параметр повлияет. [Ответ]
ВалеRON 09:28 31.07.2012
Модель автомобиля: карбюраторные ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112,
Объем двигателя: 1500 см3
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до развальцовки 130 мм. толщина стенки 1,5 мм
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки. без ДК.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности.






Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Объем двигателя: 1600 см3,
Материал: нержавеющяя сталь марки 419, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности в зоне высоких оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).






Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Объем двигателя: 1500-1600 см3, 8V





Модель автомобиля: ВАЗ 21103, ВАЗ 2112 16 V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).






Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119
Объем двигателя: 1600 см3, 8V
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 150мм. толщина стенки труб 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).





Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119
Объем двигателя: 1400 - 1600 см3, 16 V
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 110 мм. толщина стенки труб 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).






Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Объем двигателя: 1500 см3, 8V
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 360 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 450 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 125 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).






Модель автомобиля: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Объем двигателя: 1300 - 1700 см3
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 380 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 620 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца вместе с гофрой 500 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности в широком диапазоне оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора на инжекторных автомобилях.
Дополнительные сведения: максимальный эффект можно получить при совместной установке с тюнинговыми распредвалами.





Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 16V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08 ПС.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется укоротить штатный резонатор.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
[Ответ]
ВалеRON 09:29 31.07.2012
содрато с http://stinger-shop.ru [Ответ]
Вверх