Народ, подскажите. Проблема в следующем. ГБО - BRC (Италия). Электромагнитный клапан - тот, который перекрывает подачу бензина - не открывается вообще. Т.е. до самого клапана бензин доходит, а дальше не идет. Интересует следующее: кроме этого клапана еще что-нибудь может вредить, или это однозначно клапан виноват? Да, забыл упомянуть. При переключении на газ / бензин все световые индикаторы горят правильно. Или это еще ни о чем не говорит?
[Ответ]
Eternal life 07:48 13.06.2006
Ray79, скорее всего просто заклинил, разбери и всё сам увидишь
[Ответ]
Ray79 09:06 13.06.2006
Сообщение от Eternal life: Ray79, скорее всего просто заклинил, разбери и всё сам увидишь
Попробую. А вообще - 10 месяцев и 15000 пробега - это большой ресурс для этого девайса, или нет?
[Ответ]
my-64 09:11 13.06.2006
это не ресурс.
прежде чем разбирать
1. проверь напряжение на клапане(в соответсвующем режиме)
2.сними клапан, и проверь качает ли топливный насос
3. попробуй продуть клапан в обратную
5. прозвони тестером обмотку клапана.
4. никто не мог пошутить? (есть винт на клапане которым можно в ручную перекрыть подачу топлива)
[Ответ]
Ray79 10:34 13.06.2006
my-64
это не ресурс.
прежде чем разбирать
1. проверь напряжение на клапане(в соответсвующем режиме) - а сколько вольт там должно быть ?
2.сними клапан, и проверь качает ли топливный насос - насос качает
3. попробуй продуть клапан в обратную - попробую
5. прозвони тестером обмотку клапана. - она вся закрыта, не представляю как это сделать
6. никто не мог пошутить? (есть винт на клапане которым можно в ручную перекрыть подачу топлива) - по-моему не перекрыть, а наоборот открыть. Это когда принудительно винтом сдавливаем пружинку. Но это временная мера. Не буду ж я каждый раз при переходе на газ/бензин крутить этот винтик[Ответ]
my-64 10:48 13.06.2006
1. 12 вольт
5. измеряешь обмотку на обрыв, у тебя на клапане два контакта, думаю объяснять как проверить контролькой не нужно?
[Ответ]
Сообщение от Eternal life: Ray79, действительно... он щёлкает?
Нет, не щелкает. Т.е. по идее причина электрическая, а не механическая
[Ответ]
my-64 11:53 13.06.2006
Сообщение от Ray79:
сорри, сразу не сообразил
адна галава харашо, а две лучше
причина может быть или в переключателе, перебит провод к клапану, или обмотка клапана.
[Ответ]
firesanek 12:05 13.06.2006
может подрулевой переключатель газ/бензин сломался? у нас на клапана имхо даже реле нет по инструкции. т.е. весь ток на выключателе.
а винт на бензиновом клапане - это для принудительного открытия клапана, а не закрытия.
[Ответ]
Ray79 12:26 13.06.2006
Короче общий вердикт понятен - прозвонить провод к клапану и сам клапан, а потом уже делать выводы. Пойду искать тестер. Результаты напишу [Ответ]
Ray79 12:26 13.06.2006
Сообщение от firesanek:
а винт на бензиновом клапане - это для принудительного открытия клапана, а не закрытия.
прямой плюс с акума кинь, узнаешь проводка ли..
[Ответ]
Ray79 14:09 13.06.2006
Итог тестирования: на клапан напряжение подается, +13В, все ОК. Масса тоже хорошая. Обмотка клапана без обрыва - прозванивается на Ура. Когда я щелкал кнопочкой - чувак слушал этот хренов клапан. Щелчки были - но очень слабые. Газовый клапан щелкает гораздо громче. Вот и все успехи. Теперь наверно остается два варианта - либо что-то с обмоткой электромагнита (межвитковое замыкание к примеру), и его мощности не хватает для отжатия пружины, либо сам клапанок заклинило (с чего-бы вдруг)? Я правильно рассуждаю, или не учел чего-либо?
[Ответ]
Eternal life 07:35 14.06.2006
Ray79, у меня клинил клапан, когда сильно гайку затягивал, посмотри
[Ответ]
firesanek 23:22 14.06.2006
а продувать пробовал? в откр. и закр состоянии?
[Ответ]
Ray79 07:36 15.06.2006
Снял, постучал, подул - и о чудо. Он заработал. Я так и не понял чего ему надо было. Видать просто подклинил в каком-то положении. Короче пока вроде пашет. Посмотрим надолго ли [Ответ]