Ситуация такая. В пути порвался ремень привода ГРМ. Эвакуировались до дома. Попробовали заменить. Вроде, все выставили по меткам, , искра появилась. Однако, не заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Клапана не должны были погнуться, они на 2105 с проточками? Не посоветуете кого-нибудь, чтобы подъехал и посмотрел (за вознаграждение, конечно (Л. берег)).
[Ответ]
snowgirl, Если на ходу ремень порвался то пох проточки, погнет по любому. Но завелась бы всё равно на 2-х. Метки все проверяй: распредвал, трамблер, коленвал. На звездочке распредвала бывает куча меток, смотри внимательно.
[Ответ]
Dimrus 16:23 14.05.2012
несколько раз рвался у нас ремень на 2105 на скорости, ставили новый ремень и ехали дальше.
если мотор капиталили, могли поршня 011 поставить, в них нет проточек и они достают
[Ответ]
snowgirl 11:16 12.06.2012
Добрались до гаража, долго колдовали, результата - ноль. Купили компрессометр, показывает первый-третий цилиндр - 12, второй и четвертый - 0. Правильно ли я понимаю, что все-таки загнуло клапана. И еще, разве на двух клапанах он худо-бедно не должен был завестись?
[Ответ]
Pozitron32 11:23 12.06.2012
snowgirl, если с двигателем ничего не делали, например не устанавливались поршни другой модели, то ничего загнуть не должно. Смотрите еще раз правильность установки меток ГРМ.
Сообщение от snowgirl:
И еще, разве на двух цилиндрах он худо-бедно не должен был завестись?
Скорее нет, чем да. Особенно, если вы не настроили правильно зажигание. Проверяйте все метки, если на данный момент все установлено правильно, то придется снимать ГБЦ.
[Ответ]
snowgirl 17:17 12.06.2012
не уверена, что капиталку не делали, очень уж предыдущий владелец любил в ней покопаться
[Ответ]
snowgirl 06:36 13.06.2012
Подскажите, пожалуйста, как дорого может замена клапанов и посоветуйте мастера, желательно лев. берег.
[Ответ]