Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Октан 4
zubrenok 22:05 01.06.2006
Реально найти в врн сабж?? И сколько стоить будет? Кто пробывал?

Кому интересно:
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm [Ответ]
Engineer 22:08 01.06.2006

Сообщение от zubrenok:
Реально найти в врн сабж?? И сколько стоить будет? Кто пробывал?

Кому интересно:
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm

просто необходимый прибор для афтомобиля. [Ответ]
zubrenok 22:30 01.06.2006
Engineer, на УЗАМе это было бы полезно [Ответ]
Ray79 07:30 02.06.2006
А на какую машину? И чего этим хочешь добиться? [Ответ]
ASSA 08:03 02.06.2006
кал однозначно. что-то не увидел там необходимого для этих вещей датчика детонации. ищите в инете. есть микропроцессорный октан -корректор с датчиком детонации. ставится вместо штатного коммутатора. юзал на пятнашеке лично. на приемистость, расход и пр вообще не влияет. ну, или незаметно. зато детонации нет на любых режимах и при разумно любом безнине. в этом и плюс. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:56 02.06.2006
ASSA, ээээ так у пятнашки свой датчик детонации же есть?
Или ты имеешь ввиду, что пропадает звон пальцев при нагрузке на малых оборотах, так как в пятнашке не плавающие шатуны? [Ответ]
Ray79 10:48 02.06.2006

Сообщение от ASSA:
кал однозначно. что-то не увидел там необходимого для этих вещей датчика детонации. ищите в инете. есть микропроцессорный октан -корректор с датчиком детонации. ставится вместо штатного коммутатора. юзал на пятнашеке лично. на приемистость, расход и пр вообще не влияет. ну, или незаметно. зато детонации нет на любых режимах и при разумно любом безнине. в этом и плюс.

Если у тебя зажигание изначально выставлено правильно, то эти приблуды как собаке пятая нога. Себе ставил ЭОК штоб на газ/бензин УОЗ можно было свой ставить [Ответ]
DimmaN 11:31 02.06.2006
у меня в гараже бесхозный валяецца. Так что насчет "найти в Врн" проблемов нет [Ответ]
my-64 12:21 02.06.2006
zubrenok, поставь просто БЗ. [Ответ]
recruit 12:36 02.06.2006

Сообщение от WladK:
ASSA, ээээ так у пятнашки свой датчик детонации же есть?
Или ты имеешь ввиду, что пропадает звон пальцев при нагрузке на малых оборотах, так как в пятнашке не плавающие шатуны?

у него пятнаха с карбюраторным движком была. [Ответ]
Николай Калгин 15:10 02.06.2006
у меня для контактной системы валяется.... коммутатор и внутренний блок.
отдам за полцены нового [Ответ]
zubrenok 22:59 02.06.2006

Сообщение от my-64:
zubrenok, поставь просто БЗ.

Это не стоит того при нормально работающем контактном зажигании (~1300ру на УЗАМ).

Николай Калгин, а почему валяется? Толку мало от него? [Ответ]
zubrenok 23:01 02.06.2006
Ray79, машина М-412, а звон надоел пальцев.... заправился сегодня одно....а завтра уже немного другое, хотелось бы корректировать в больших пределах УОЗ чем штатный корректор [Ответ]
Аид 01:03 03.06.2006
zubrenok, расслабси. для 412го звон пальцев - обязательное явление. если не звенят - есть о чем задумаццо, значет что-то не так...
отъездил на 412м двигле 5 лет. [Ответ]
zubrenok 11:16 03.06.2006
Аид, обязательное короткое при резком нажатии на газ, тогда работает штатный корректор, но если залить бензин похуже, то начинается звон уже под нагрузкой.... не хватает штатного. Конечно можно сделать попозже зажигание и звона никогда не будет, но тупить будет и жрать бензин тоже... [Ответ]
Николай Калгин 11:27 04.06.2006
zubrenok, машину сменил - вот и валяется...
надумаешь забрать - свисти 89050495751
Новый стоит, по-моему в районе 1600(1700 на сайте), так что за 800 отдам. [Ответ]
my-64 12:31 04.06.2006
октан 4, канешна хорошо, тока контакты они и в африке контакты.
октан 4 на БЗ трамблер - вот это будет более сладко. [Ответ]
ASSA 08:26 05.06.2006
объясняю популярно. то, чо вы назывете звоном пальцев- детонация. а над "плавающими шатунами", исключающими детонацию я просто валяюсь пад сталом. далее. на инжекторных датчик детонации- обязательная вещь. исключение составляют старые системы механического впрыска. на карбюраторных с распределителем существует 2 механизма коррекции уоз.
1) центробежный регулятор отвечает за изменение уоз в зависимости от оборотов. настраивается исключительно на стенде. для спецов без стенда- изменением эластичности пружин и массы грузиков.
2) ваккуумный регулятор отвечает за коррекцию уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. пневматический привод от разрежения во впускном коллекторе. тоже поддается регулировке. по разному на разных распределителях. (поворотом на корпусе распределителя, шайбами и пр.)
датчик детонации отсутствует в этих системах.
поскольку безнин льем абы какой и качество сборки-настройки распределителя у нас гавенное, самый лучший способ- микропроцессорный корректор с датчиком детонации. все остальное- мертвому припарки. ибо. принцип работы таких корректоров основан на банальном сдвиге фазы зажигания на фиксированный угол и как правило только в запаздывание. именно поэтому если в инструкции по установке написано, что зажигание надо довернуть в опережение, то этот корректор- кал. есть корректоры подороже, построенные на ФАПЧ, умеющие работать как на опережение так и на запаздывание- это уже получше. однако главной задачи- подавления детонации- они не решают. ибо датчика детонации нет. в качестве датчика детонации используется водитель.
ну собсно и все в общих чертах. дальше думайте сами. [Ответ]
ASSA 08:33 05.06.2006
зы. где-то давно видел схему корректора по-моему основанного на ФАПЧ. уже не помню. так вот там характеристика уоз (коррекция по частоте оборотов) была заложена в электронику. вакуумная коррекция отсутствовала. при этом рекомендовалось выкинуть механические центробежные и вакуумный потроха из штатного распределителя. [Ответ]
Вверх