запчасти в два раза дороже чем у конкурентов....дорогое обслуживание и наплевательское отношение к клиентам от представителей рено в нашем граде.......
[Ответ]
DMA-VRN 08:51 13.01.2012
Сообщение от Причина Безумств:
запчасти в два раза дороже чем у конкурентов....дорогое обслуживание и наплевательское отношение к клиентам от представителей рено в нашем граде.......
Сообщение от DMA-VRN:
2 года обслуживаюсь, очень вежливое отношение
ага,а при продаже они полтинник накинули из вежливого отношения к тебе,или вон как на дастер умудрились стольник накинуть,и бабки за то дерут,чиста из вежливости и уважения...
Сообщение от DMA-VRN:
что касается ТО цены не самые высокие, да и мастерских по Воронежу не мало , которые за меньшую сумму отремонтируют Ваше рено.
ну это вообще маразм,купить авто из автосалона,что бы ремонтится в гараже у дяди васи..........
[Ответ]
DMA-VRN 09:48 13.01.2012
а кто Вам мешает купить авто в москве, а обслуживать его здесь
[Ответ]
DMA-VRN 09:53 13.01.2012
Сообщение от Причина Безумств:
ага,а при продаже они полтинник накинули из вежливого отношения к тебе,или вон как на дастер умудрились стольник накинуть,и бабки за то дерут,чиста из вежливости и уважения...
ну это вообще маразм,купить авто из автосалона,что бы ремонтится в гараже у дяди васи..........
здесь я имел ввиду послагарнтийное обслуживание....в в рамках гарантии обслуживаться у официалов, на логан в рамках трех 4-х ТО у вас выйдет порядка 35 000 меган и флюенс дороже..порядка 50 000....если сравнивать с авто того же класса то разница не существенная по совокупной стоимости владения авто +/- 5000-10 000 на 60 000 км...это не разница
[Ответ]
Причина Безумств 10:02 13.01.2012
Сообщение от DMA-VRN:
а кто Вам мешает купить авто в москве, а обслуживать его здесь
это уже показатель,что в нашем граде не всё айс с представителями рено........
Сообщение от DMA-VRN:
.если сравнивать с авто того же класса то разница не существенная по совокупной стоимости владения авто +/- 5000-10 000 на 60 000 км...это не разница
Из за всех этих поборах за ТО, не хочу и не буду покупать новую. Смотреть как тебя обувают и дерут деньги за это непомерные и при всем этом делают вид, что делают тебе большое одолжение. А порой так наворочают, что доделываешь за ними приходится. Имел дело с несколькими дилерами, правда в Тамбове. Видел ряд крутых специалистов, которых выгоняли из частных сервисом, а они устраивались к официалам. Одетые в фирменную спецовку, но мозгов им эта спецовка не дала совсем. И начинают разводить на всякую хрень, чтобы бабла сорвать.
[Ответ]
Роман79 17:28 13.01.2012
Сообщение от SergKT:
Из за всех этих поборах за ТО, не хочу и не буду покупать новую
...ну да, лучше разводиться в гаражах с неновой...
Сообщение от SergKT:
И начинают разводить на всякую хрень, чтобы бабла сорвать.
А по-моему им вообще наплевать на клиентов и их бабло. Просто "неохота"...
[Ответ]
SergKT 18:35 13.01.2012
[QUOTE=Роман79;17349932]...ну да, лучше разводиться в гаражах с неновой...
Тут сейчас практика общения в любом сервисе осталась с совдепия, будет все хорошо, если знакомый, а лучше вообще друзья. И никакие брендовые сервисы не дают гарантии качественного ремонта.
[Ответ]
Siniу 01:50 14.01.2012
Сообщение от DMA-VRN:
А если говорить о сравнении мегана или флюэнса с авто того же класса (Шкода Октавия, Форд Фокус,) то Вы после поездки на французе уже не сможете вообще их воспринимать с точки зрения уюта отделки ..качества материалов,однозначно лучше брать француза , очень комфортный автомобиль.
Вот, к сожалению, не могу тут сказать про новый меган, не довелось покататься, но знаю одно: меган 2 по сравнению с фокусом, неуправляемое ведро.
Сообщение от DMA-VRN:
на самом деле у рено клиренс под 170
ага 190 блеать, кто больше?
Мой совет - берите фокуса, че могут делать качествено лягушатники - ток вино и коньяк)))))
[Ответ]
Тошkа 20:36 14.01.2012
Сообщение от Siniу:
ага 190 блеать, кто больше?
Вот не хотел возвращаться в эту тему )) Можешь померить, я даже машину предоставлю =))
[Ответ]
RoadRunner 21:23 26.01.2012
Сел сегодня в фокус. Блеать, за что 600-700 рублей берут? За дубовый пластик, аморфные сиденья и задний ряд, рассчитанный разве что на невысоких школьников?)
[Ответ]
Роман79 22:33 26.01.2012
Сообщение от RoadRunner:
за что 600-700 рублей берут? За дубовый пластик, аморфные сиденья и задний ряд, рассчитанный разве что на невысоких
Не только! Ещё за гемор при эксплуатации по раздолбаным воронежским дорогам и для эйфории от обладания новинкой.
[Ответ]
Schreck 22:52 26.01.2012
Сообщение от RoadRunner:
За дубовый пластик
где какой пластик? мож он там от комплектации зависит как у ФВ?
Сообщение от Роман79:
Ещё за гемор при эксплуатации по раздолбаным воронежским дорогам
иоже интересны подробности
Сообщение от Роман79:
для эйфории от обладания новинкой.
120 мм. Ещё подробности?) У некоторых феррари и то больше [Ответ]
Причина Безумств 17:41 28.01.2012
Сообщение от RoadRunner:
Сел сегодня в фокус. Блеать, за что 600-700 рублей берут? За дубовый пластик, аморфные сиденья и задний ряд, рассчитанный разве что на невысоких школьников?)
толсто тролишь....у чпокуса нет пластика он обтянут очень мягкой и приятной на ощупь кожей,мож и дермонтином но мягким,сиденья спортивные,с боковой и поясничной поддержкой...так шо мимо флуданул....
[Ответ]
Schreck 17:53 29.01.2012
Сообщение от RoadRunner:
120 мм. Ещё подробности?)
а откуда такая инфа? лично мерили? я на оффсайте не нашёл, на форуме фокуса говорится о 12.8 до пыльника моторного отсека. Это нормальная величина.
[Ответ]
Jet 13:39 24.05.2012
Причина Безумств, можно устроить тест-драйв. Флю проедет там, где чпокус вывернет с потрохами всю свою защиту.
Визуально, флю намного выше, чем адаптированная лагуна2 (обоими авто владею), а у такой лагуны клиренс 140
[Ответ]
Жентос 13:58 24.05.2012
С клиренсом рено довольно странная ситуация. На моей рено 19 17,5 см, хотя в отзывах некоторые пишут, что клиренс маленький. Я думаю, что на сайте данные для машин под европу. Под Россию подвеску изменяют, в т.ч. усиливают. Недавно присматривался ко 2 лагуне, в обзоре 12 см, люди пишут, что клиренс большой. Для меган 3 тоже указан малый клиренс, на деле наоборот. Склоняюсь к тому, что в рено для России клиренс всё-таки большой. По подвеске нареканий 0, машине 14 лет.
[Ответ]