Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>кпп на классику.
FaW30ton 11:18 26.05.2012
в наличии две кпп, 4 ступка работает как часы с 96 года без ремонта(ваз 2106) и
5 ступка в которой сломаны шестерни 5й и заднего хода(скорее всего из-за уровня масла т.к. уровень был ниже заливного отверстия)+ нехватает одной части картера ( незнаю как правильно назвать эту деталь), так вот вопрос: что лучше(бюджетнее) сделать добавить 5ю скорость в 4х ступку или востановить 5ти ступку?
если можно ориентировачно цены работ с запоми на то и другое.
забыл добавить ничего там менять(тюнех нах) не собираюсь( пары-мары и всё такое) просто нужно передвигаться из пункта А в пункт Б без проблем.
Triton 12:09 26.05.2012
Tinto Brass, насчет цен не знаю но чтоб из 4х ступки сделать 5и - гемора имхо много, проще 5 отремонтить
FaW30ton 12:29 26.05.2012
гемора в плане того что некотрые шестерни под замену пойдут?, а вариант из двух одну собрать возможен?
Triton 12:36 26.05.2012
Tinto Brass, а тебе какраз из 5ступки нужно выдергивать шестерню 5й и и задней, если я не ошибаюсь они там связаны между собой....помоему вилка общая....глянуть схему надо, остальное впринципе пойдет, .т.е. валы и задняя крышка....
FaW30ton 12:47 26.05.2012
5й задней передачи шестерни покупать нужно(зубья сломаны) может и остальные шестерни и валы "перегреты" из-за малого уровня масла.
это получается чтобы сделать из 4х 5ти ступку нужно влепить две шестерни и заменить механизм выбора передач?, а передаточное число на стоковых коробках одинаково?
Triton 12:53 26.05.2012
Tinto Brass, ну из 4х ступки делают 5и замено вала(или несколих валов" точно не помню, добавлением звездочек 5 передаыи вилки, и задней крышки...а ну да еще опора кпп тоже отличается.... давно хотел переделать свою, но когда вник в процес переборки, решил ездить на 4х ступке....ктому же переделки частенько гудят на 5й
FaW30ton 12:56 26.05.2012
ясно спс, буду восстанавливать 5ти ступку
Вверх