АКППэшное масло, как правило, проходит через радиатор охлаждения двигателя, и через свой индивидуальный радиатор. Т.е. в холодный период оное подогревается от ОЖ, а в жаркий период охлаждается или иными словами температура масла АКПП поддерживается в определенном температурном режиме.
Т.е радиатор системы охлаждения является теплообменником, а индивидуальный радиатор охлаждением. Ежели в Вашем авто проблема в акпп и чем дольше Вы ездите тем сильней эта проблема проявляется, то многие думают, чем дольше езжу тем сильней нагревается тем сильней проявляется проблема, значит надо охладить, дабы трабл не возник.
И начинают вставлять в маслянную магистраль дополнительные радиаторы, даже с вентиляторами, но увы, если в акпп проблема, то масло кипит непосредственно во фрикционной группе и доп охлаждение где то там за пределами акпп не помогает.
Надо устранять не следствие а истинную причину, которая кроется в.......))))).
ИМХО данный девайс Вам не поможет, если акпп имеет глюки по мере прогрева. Ну а если в акпп нет проблем и это использовать как доп опцию от возможных перегревов, поскольку авто эксплуатируется в жестких условиях, то воспользуйтесь к примеру системой охлаждения масла от волги. Гнется и вкарячивается как угодно.
[Ответ]
James026 20:16 23.05.2012
я же писал,что отказался пока от радиатора доп.)
Помыли радиаторы,проблема вроде исчезла)
[Ответ]
после долгой езды по пробкам,с 1 на 2 переключалась не нормально,ну кароч пробуксовка была.Конечно лучше откапиталить коробку,но пока лишних 50 т нету)
[Ответ]
Андреййй 12:03 24.05.2012
Трабл долго не заставит себя ждать. Если старый фильтр остался, разломайте его и посмотрите много ли в нем какашек, если много, то эти какашки не что иное как ферродо с фриков, сл. фрикам конец. Случаем акпп не a4ld?
[Ответ]
по жаре готовьтесь к ремонту. проще взять акпп на обмен, старую отдаете, отремонтированную получаете. булик в резку. и снова промывать всю маслянную систему.
[Ответ]
James026 12:55 24.05.2012
врятли в врн такое сделать проще,это же должна в сервесном быть такя же коробка как у меня
[Ответ]
abcdefzx 13:10 24.05.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
чаще его менять, да да уважаемые чаще
Сообщение от :
Едешь на яму/эстакаду.
Откручиваешь поддон. Обливаешься с головы до ног маслом (если машина остыла - масло теплое, если нет - горячее: выбирай по вкусу).
Материшься, получаешь по горбу/по голове поддоном.
Снова материшься.
Ждешь, когда капать на голову перестанет.
Меняешь фильтр.
Прикручиваешь поддон.
Заливаешь масло.
Заводишь двигатель.
Через 5-10мин после полного прогрева дрочишь селектором (задерживая в каждом положении на 5-10сек.) раза 3, по кругу.
Проверяешь уровень.
Отмываешься.
Съезжаешь с ямы/эстакады и едешь в сервис - пусть еще раз проверят
Сообщение от James026:
врятли в врн такое сделать проще,это же должна в сервесном быть такя же коробка как у меня
Москва рулит. Созвонились, узнали где есть в наличии. Можно съездить самому, так проще. Сняли акпп и в Москоу-сити. Одно рекомендую-никаких б/у.
[Ответ]
James026 15:04 24.05.2012
)очень замечательно,только найти не б\у ax4n скорее всего невозможно)
Ед что можно найти новое,это запчасти и ремкомплект на эту акпп)
Недавно искал:из америки мастеркит с доставкой в воронеж выйдет в 10-11тыс р
[Ответ]
Андреййй 15:25 24.05.2012
Есть б/у, а есть отремонтированная б/у на обмен. Ваша акпп, когда отремонтируют, так же будет кому то на обмен. Можно и Вашу отремонтировать, цена почти одинаковая, на обмен-экономия времени. Возьмете мастер кит, а при вскрытии помимо этого какой-нибудь барабан форварда тоже на замену, и растянется все это на долго.
[Ответ]
James026 15:28 24.05.2012
а можно ещё купить брякнутую акпп,её отремонтировать и когда крякнется моя-заменить_
С обменом конечно интересная идея..надо поузнавать
[Ответ]
Dr.Zmey 19:46 24.05.2012
abcdefzx, а АКПП ремонтить еще веселее))))
[Ответ]
Андреййй 19:51 24.05.2012
Сообщение от James026:
С обменом конечно интересная идея..надо поузнавать