Сообщение от Магнем Лобелл:
радостно бибикаю и никого не пропускаю - на душе стало легче )))
Добрая девочка... Получать радость от неудобства и проблем других людей, это нужно очень крохотную душу иметь.
[Ответ]
Professor 15:23 01.05.2012
Для подземного дорого переносить коммуникации. Там же в земле и водопровод и канализация и газ наверняка где то проходит.
[Ответ]
Всадник из льда 09:27 02.05.2012
Сообщение от :
радостно бибикаю и никого не пропускаю - на душе стало легче )))
Искренне Вам желаю, чтобы жизнь дала Вам повод для перехода этой проезжай части в этом месте [Ответ]
Магнем Лобелл 11:03 02.05.2012
Сообщение от MrGlyuk:
Добрая девочка... Получать радость от неудобства и проблем других людей, это нужно очень крохотную душу иметь.
интересно, а какую душу имели пешеходы выскакивая из-за припаркованных авто и кидаясь под колеса, считая что водители им по жизни обязаны? почему они не плакали от созданного неудобства переходя дорогу не организованно стайкой по переходу, а по одному, по диагонали в месте под названием: "где-то тут есть переход"? привыкли что водитель на измене озирается по сторонам и все равно их пропустит. теперь есть повод задуматься как организованно переходить дорогу так чтобы не создавать неудобств другим участникам движения.
Сообщение от Всадник из льда:
Искренне Вам желаю, чтобы жизнь дала Вам повод для перехода этой проезжай части в этом месте
не обломаюсь пройти подальше и перейти в проложенном месте. или в месте где проезжая часть будет хорошо просматриваться.
[Ответ]
Всадник из льда 11:08 02.05.2012
Сообщение от :
не обломаюсь пройти подальше и перейти в проложенном месте. или в месте где проезжая часть будет хорошо просматриваться.
Когда сидим за монитором, мы конечно не обламываемся и готовы пройтись. А стоит только покинуть своё авто, да ну нах я куда-то пойду, перебегу здесь.
P.S. Наверно переход у ост 45 стр. дивиз в советские времена не проста так там поставили ( не смотря на трамвайные рельсы и не значительное количество авто)?
[Ответ]
Всадник из льда 11:11 02.05.2012
Сообщение от :
почему они не плакали от созданного неудобства переходя дорогу не организованно стайкой по переходу, а по одному, по диагонали в месте под названием: "где-то тут есть переход"?
Вот как раз в последние два года пешеходы стали переходить по пешеходному переходу. Конечно не все 100%, но большая часть.
[Ответ]
Магнем Лобелл 11:16 02.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
Когда сидим за монитором, мы конечно не обламываемся и готовы пройтись. А стоит только покинуть своё авто, да ну нах я куда-то пойду, перебегу здесь.
я сегодня без машины. нужно было перейти проспект Революции в районе здания ЮВЖД. Через подземный, скажу честно, меня заломало идти. ступеньки туда-сюда - тяжко. показалось легче дойти до Главпочтампа, перейти дорогу по переходу и потом уж вернуться к остановке общественного транспорта. Еще вопросы есть?
Сообщение от Всадник из льда:
Наверно переход у ост 45 стр. дивиз в советские времена не проста так там поставили
все нерегулируемые переходы непосредственно около остановок общественного транспорта нужно переносить. а пешеходам привыкать проходить некоторое расстояние до этих переходов, это для их же безопасности.
[Ответ]
Zeth 12:05 02.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
P.S. Наверно переход у ост 45 стр. дивиз в советские времена не проста так там поставили ( не смотря на трамвайные рельсы и не значительное количество авто)?
Какой поток пешеходов и автомобилей был в советское время?
И опять-же раньше была трамвайная остановка... был смысл в переходе в определенном месте.
[Ответ]
Dimma888 12:56 02.05.2012
Сообщение от Carlsson:
Стоимость выше и движение придется на этом перекрестке почти полностью перекрыть на пол года(если делать такой переход, как у цирка, например).
Смотря где строят и какой тип строительства подземного перехода, может даже выйти дешевле, при условии если нет каких либо коммуникации.
Сообщение от Professor:
Для подземного дорого переносить коммуникации. Там же в земле и водопровод и канализация и газ наверняка где то проходит.
Есть.
Но видно все таки не поняли одного: до ликвидации перехода шансы встретить пешехода на участке 45 стр див/МП - Беговая/МП были 1 к 9, теперь 9 к 1.
Переход убрали стало лучше?
Теперь с маленьким ребенком или бабушке старушке надо перейти ТРИ дороги, причем две надо перейти при отсутствии каких либо намеков на пешеходный переход. Для пешеходов такой маневр более безопасен, чем прежний переход?
[Ответ]
Opr 14:14 02.05.2012
Сообщение от Dimma888:
Смотря где строят и какой тип строительства подземного перехода, может даже выйти дешевле, при условии если нет каких либо коммуникации.
подземный переход в любом случае будет дороже надземного и гораздо дороже, а надземный да, нужен и не только там
[Ответ]
Магнем Лобелл 15:18 02.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
Есть.
велкам
Сообщение от Всадник из льда:
Теперь с маленьким ребенком или бабушке старушке надо перейти ТРИ дороги
А если бы я сбила кого на/рядом/возле перехода - то сидела бы ЧЕТЫРЕ года
[Ответ]
Всадник из льда 15:33 02.05.2012
Сообщение от :
А если бы я сбила кого на/рядом/возле перехода - то сидела бы ЧЕТЫРЕ года
Не дай случай тебе такого.
Вот убрали переход на ост "пр. Труда" - это оправдано, так как на расстоянии порядка не более 100 метрах есть два регулируемых пешеходных переходов.
А вот на "Клинической" разумной альтернативы нет.
И поэтому, пока не появится забор от 45-ой до Беговой пешеходы будут:
а) переходить как и прежде
б) переходить где вздумается.
Причем оба варианта будут выполнятся одновременно.
И от того, что убрали этот переход лучше не будет ни пешеходам, ни водителям.
У меня складывается впечатление, что в нашем доблестном отделе организации дорожного движения работают люди без мозгов. Прежде чем убрать ПП надо:
1.Посмотреть статистику, сколько было наездов на пешеходов на этом ПП, посмотреть сколько было наездов до этого ПП и после него.
2.Изучить трафик пешеходов, так как по обе стороны проезжай части находятся мини рынок, две поликлиники.
3.Разработать проект по альтернативному ПП и воплотить его в жизнь.
4. Убрать "не/нужный" ПП.
Из всего - сделан только пункт №4
[Ответ]
марина 17 16:28 02.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
И от того, что убрали этот переход лучше не будет ни пешеходам, ни водителям.
У меня складывается впечатление, что в нашем доблестном отделе организации дорожного движения работают люди без мозгов. Прежде чем убрать ПП надо:
1.Посмотреть статистику, сколько было наездов на пешеходов на этом ПП, посмотреть сколько было наездов до этого ПП и после него.
2.Изучить трафик пешеходов, так как по обе стороны проезжай части находятся мини рынок, две поликлиники.
3.Разработать проект по альтернативному ПП и воплотить его в жизнь.
4. Убрать "не/нужный" ПП.
Из всего - сделан только пункт №4
Всадник из льда,плюс оочень много!В данном случае всё сделано через...
[Ответ]
ksa777 16:44 02.05.2012
Сообщение от ОДД:
Пешеходные переходы убраны по представлению Прокуратуры города Воронежа.
По какому представлению?? Почему именно эти перходы, а не другие?? Какое дело прокуратуре до переходов?? Если прокуратура лучше вас знает как нужно организовать движение, то зачем нужны вы? Кому звонить и жаловаться?
Сообщение от ОДД:
УОДД разработана схема организации дорожного движения от "Пирамиды" до автовокзала.
Обычно на все подобные инициативы ответ один- каким то московским нии разрабатывается и через несколько лет будет разработана комплексная схема организации и бла бла.. а тут вы сами.... может не надо а?
[Ответ]
Самое главное - дождаться, пока люди поймут, что тут теперь ходить нельзя .... У Цирка на Моисеева пока ещё не поняли) )))
[Ответ]
Opr 14:59 05.05.2012
На пересечении мп и 45 появился регулируемый переход как через мп, так и через 45
[Ответ]
Магнем Лобелл 17:02 05.05.2012
Сообщение от Opr:
На пересечении мп и 45 появился регулируемый переход как через мп, так и через 45
ну вот... а то разнылись тут что пешеходов притесняют....
[Ответ]
Всадник из льда 13:38 10.05.2012
Сообщение от :
ну вот... а то разнылись тут что пешеходов притесняют....
А толку то что? Его бы (светофор) еще бы в Бобяково поставили. Через этот регулированный ПП будут ходит единицы, а основная масса будет ходить где вздумается. Вообщем, особо лучше не водителям, не пешеходам не стало.
[Ответ]
Dimma888 15:17 10.05.2012
Сообщение от Магнем Лобелл:
А у Клинической народ перся не только по зебре. Руководствовался принципом +/- 20 метров не считается - только наберешь скорость после перехода - как тебе под колеса выпрыгивает очередная кура.
Такая же потеха у международного центра (официальное название "ГЧ") на ул. Кольцовская:
только наберешь скорость после регулируемого перехода - на тебе опять пешеходный переход.
[Ответ]
марина 17 16:03 10.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
А толку то что? Его бы (светофор) еще бы в Бобяково поставили. Через этот регулированный ПП будут ходит единицы, а основная масса будет ходить где вздумается. Вообщем, особо лучше не водителям, не пешеходам не стало.
Ну незнаю,лично мне стало гораздо удобнее переходить дорогу,правда машины,идущие с 45 Стр.д.,так и норовят "переехать",надеюсь,скоро и пешеходы,и водители привыкнут к пешеходному переходу..))
[Ответ]
Dimma888 22:22 10.05.2012
Сообщение от Opr:
подземный переход в любом случае будет дороже надземного и гораздо дороже, а надземный да, нужен и не только там
А новостях города Москва, было сказано, почему строят подземные переходы, а НЕ надземные, та как это дешевле. (как найду ссылку вставлю)
[Ответ]
Магнем Лобелл 09:59 11.05.2012
Сообщение от Всадник из льда:
А толку то что? Его бы (светофор) еще бы в Бобяково поставили. Через этот регулированный ПП будут ходит единицы, а основная масса будет ходить где вздумается. Вообщем, особо лучше не водителям, не пешеходам не стало.
потому что основная масса - это тупые бараны
зачем водители продолжают их пропускать на бывшем пешеходном переходе - не понятно
и не надо говорить про женщин с колясками и старых бабушек. вполне себе здоровые мужики прутся внаглую под колеса автомобиля.
Регулируемый переход надо делать там где это безопасно, а не там где это удобно пешеходам. На остановке общественного транспорта его делать нельзя. Не так уж далеко его передвинули, вполне можно дойти.
[Ответ]
and_v 11:44 11.05.2012
Сообщение от Магнем Лобелл:
потому что основная масса - это тупые бараны
зачем водители продолжают их пропускать на бывшем пешеходном переходе - не понятно
и не надо говорить про женщин с колясками и старых бабушек. вполне себе здоровые мужики прутся внаглую под колеса автомобиля.
Регулируемый переход надо делать там где это безопасно, а не там где это удобно пешеходам. На остановке общественного транспорта его делать нельзя. Не так уж далеко его передвинули, вполне можно дойти.
Конкретно на Клинической не помню, что там с разметкой, но в некоторых местах переходы удалили таким образом, что разметка вполне отчётливо просматривается. Т.е. зебра есть, но слегка затемнённая. И с точки зрения пешехода такую разметку вполне можно расценивать как переход.
Тут бы, зная данную тему и видя отсутствие знаков "Переход", разгоняться, бибикать и воспитывать пешеходов, но с другой стороны, видя какие-то остатки зебры, а порой и почти полное её изображение, задумаешься. С точки зрения правил, наличие зебры без знаков "переход" так же является местом пешеходного перехода...
[Ответ]
Dimma888 13:53 11.05.2012
Сообщение от :
местах переходы удалили таким образом, что разметка вполне отчётливо просматривается. Т.е. зебра есть, но слегка затемнённая. И с точки зрения пешехода такую разметку вполне можно расценивать как переход.
Да, немного с халтурили. Я бы на них месте по другому сделал бы: первый этап - заклеить оранжевой лентой (как делается за границей) в виде перекрестия (Х).
[Ответ]
and_v 14:12 11.05.2012
Сообщение от Dimma888:
Да, немного с халтурили.
Немного - это мягко сказано.
На Ленинском пр-те - Зои Космодемьянской пешеходный переход организовали. Регулируемый. Но бывший переход напротив транскредитбанка так и остался зеброй. Даже на краску акварельную не раскошелились. В итоге - качественая зебра, но без знаков и без светофора, а через 20-30 метров - знаки, светофоры, но без зебры.
Естественно по регулируемому переходу мало кто переходит. Все как и раньше прутся по зебре. И вроде бы законно.
[Ответ]
Dimma888 15:10 18.05.2012
Сегодня понаблюдал за светофором у детского мира (чётная сторона улицы Плехановская), для транспорта едущего в сторону северного:
в 14.2'57" загорелся красный свет
в 14.4'39"...41" переключение светофора на зелёный свет
и того время простоя транспорта составило 2 минуты 12 секунд;
через 39...43 секунды в
14.05'18"...22" Вновь загорелся красный свет.
(Так, чтоб проезд через улицу Кольцовская для автотранспорта с остановки "Детский мир" занимает более 3 минут)