Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>промыть или поменять форсунки....
Андреййй 18:57 02.05.2012

Сообщение от traum-1:
кто мне снимет форсы за 200? я знаю где помыть за 300... тока тссс... и пост выше потрите, а то от спроса цены заломят
По теме есть ли возможно продиагностировать форунки не снимая? Ну там троит дымит проваливается я просто незнаю как они проявляют себя.

Можно, сия процедура называется баланс форсунок, но от нее эффект только в том случае, если форса капитально забита. Подключаем топливный манометр к рампе, сканер в диагностическую колодку. В управлении исполнительных механизмов включаем бензонасос, дабы он создал давление, отключаем его, потом подаем управление на одну форсу и смотрим на сколько упало давление, потом снова насосом накачиваем и подаем управление на другую форсу и так для каждой. Таким образом по падению давления можно вычислить забитую форсу. [Ответ]
Profi 21:00 02.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Подключаем топливный манометр к рампе, сканер в диагностическую колодку. В управлении исполнительных механизмов включаем бензонасос, дабы он создал давление, отключаем его, потом подаем управление на одну форсу и смотрим на сколько упало давление, потом снова насосом накачиваем и подаем управление на другую форсу и так для каждой. Таким образом по падению давления можно вычислить забитую форсу.

Во даёте...ваш метод-всё одно,что рубаху через опу одеть пробовать...Не претендуя ни на что,самый действенный(на мой взгляд) метод-пролив на стенде при имитации мощностного режима,дабы в реальности на 100% открытом дросселе(простой обгон на трассе или резкое ускорение в городе) у вас поршень не стёк лужицей оплавленного люминия в поддон и не приговорил владельца авто к более дорогостоящему ремонту. Выше изложенное возможно при отклонении производительности форсунок свыше 5% относительно друг друга,да ещё если и топливный насос подушатан,то до проблем рукой подать. [Ответ]
Андреййй 21:22 02.05.2012

Сообщение от Profi:
Во даёте...ваш метод-всё одно,что рубаху через опу одеть пробовать...Не претендуя ни на что,самый действенный(на мой взгляд) метод-пролив на стенде при имитации мощностного режима,дабы в реальности на 100% открытом дросселе(простой обгон на трассе или резкое ускорение в городе) у вас поршень не стёк лужицей оплавленного люминия в поддон и не приговорил владельца авто к более дорогостоящему ремонту. Выше изложенное возможно при отклонении производительности форсунок свыше 5% относительно друг друга,да ещё если и топливный насос подушатан,то до проблем рукой подать.

Ага, и дураки этот метод придумали, и эти же дураки в пособиях написали, а другие дураки в диагностические программы эти функции запрограммировали. [Ответ]
Андреййй 21:27 02.05.2012

Сообщение от maximk:
Очень интересно.

Ультразвуком небось? Или все-таки винсом на стенде?

Нет, не уз и не на стенде, а....(маленький секрет). Этим методом уж года 4 мою. Метод палка-веревка! [Ответ]
ивушка 00:18 03.05.2012
лет 7 назад как то у шефа сняли форсы с f3r мотора: пропускная способность и равномерность были само очарование. Процентов 30-40 разброс подач был.Подправили кубатуру--машина вполне себе заработала. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх