Сообщение от Амигосян:
Федерал 225/45R17 91V SS595 ,,,,,,,,, 4600р с доставкой
Федерал 225/45R17 94Y SS595 EVO ,, 4800р с доставкой
Федерал 225/55R17 101W SS595 ,,,,, 5100р c доставкой
срок 4-5дня
ценник для поцанов
а мне первый адреналин ооочень понравился намного больше чем ре050 ...
по шуму мне пох .я не знаю .. по шишкам ОООЧЕНЬ КРЕПОК !!!
ре050 разбивалась и стиралась на глазах .. ..
мишлен очень мягкий и плохо ремонтируемый ..
континенталь с тонким бортом ...
[Ответ]
Carlsson 09:08 11.04.2012
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
На аккордеоне был у меня низкий профиль - 225/45/17 и родная потенза 050 - тяжко, конечно, ездить было, но без шишек. На лансере вообще была резина 205/40/17 - тож без проблем отъездил.
Нашел в Москве пилот спорт 2(11кг) за 8500р...
КонтиСпортКонтакт 3(11кг) за 9300р...
Гудиер Ф1 за 6200р(старый, с елочкой) и 9200(новый асимметрик)
Хэнкук v12ево нет нужного типоразмера - ни 225/55, ни 235/50.
Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).
[Ответ]
druphel 11:37 11.04.2012
Сообщение от Carlsson:
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
просто субара это выдерживает, резина не выдерживает. а будешь так на своей гармошке летать, быстрее меха порвешь, чем колеса шишками покроются.
дороги в городе видел? не нравится над машиной издеваться, ходи пешком. хватит ныть.
[Ответ]
Амигосян 12:39 11.04.2012
Сообщение от Дымок:
ценник прям как на йоку, для пАцанов:-)
так и думал что кто-то начнёт по поводу цены камментить.
покажи где купить ёоку класса федерала High Performance По 4200?
и ты привезещ если чО ?
[Ответ]
Амигосян 13:33 11.04.2012
БЛИН! забыл зачем заходил в тему)
кароч ВОПРОС, обул резину. Как надо обкатывать то? и надо ли вообще лето обкатывать? ( про зиму знаю)
[Ответ]
Govroch 13:44 11.04.2012
Сообщение от Carlsson:
Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).
За Мишку всегда стоит немного переплатить. В Мишке самое высокое содержание натурального каучука в составе, что дает уменьшение шумности и возникновения дефектов, а также улучшение сцепных свойств при прочих равных.
А так, на каждый день, без претензий, я бы взял федерал Federal SS595 или Federal 595EVO из-за вменяемости цен.
[Ответ]
Сообщение от Carlsson:
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
Есть другая концепция. Покупать не убиваемые машины обутые в батоны и ездить забыв о качестве дорог
[Ответ]
Амигосян, первые 500 км резко не ускоряться/тормозить, в занос не плясать, быстрее 100км/ч не ездить. Потом - проверяю балансировку(обычно требуется навесить дополнитьльно 5-10г, т.к. резина "встает" на диск окончательно только после опр.пробега). Все - дальше можно эксплуатировать как заблагорассудится. Я так всегда обкатываю.
[Ответ]
Амигосян 14:59 11.04.2012
Carlsson, отдуши) ну и подпись поменяй) а то "некашерно"
[Ответ]
Carlsson 16:17 11.04.2012
Амигосян, в душе я всеравно тракторист. Мк - сила!
[Ответ]
Govroch 16:38 11.04.2012
Сообщение от Carlsson:
есть мысль приобрести такой автомобиль - военный уаз с консервации... если с документами получится решить проблему - ближе к осени куплю.
Ну это ты совсем загнался )))) Достаточно паджерика, прадика и тому подобные неубивалки. Достаточно комфортно и ездишь ничего не объезжая.
[Ответ]
Carlsson 16:40 11.04.2012
так, с резиной более-менее определился.
Теперь диски - кто сталкивался с отечественной ковкой?
СЛИК - производят диски с 1992 года.
СМК - ступинская металургическая компания,
ВСМПО - с дизайном у них все очень плачевно.
По цене диски СМК и СЛИК - как б/у Волки, Ворки и OZ - около 30 т.р. за комплект.
По весу тоже сравнимы - 17" диск весит 7-8кг.
Сообщение от Амигосян:
так и думал что кто-то начнёт по поводу цены камментить.
покажи где купить ёоку класса федерала High Performance По 4200?
и ты привезещ если чО ?
Денис, как это слово произнести???:-)... угу, ВГУ:-)
йоку ц драйв 225/45/17 брали за 21р. Если чО.
зыж китай я не юзаю, покупать эво/сти, чтобы обувать в прейзера для ховера (выражаясь образно) мне не кошерно. Считаю, что ховер или лифан в этой резине будет агонь. Можно мое имхо не комментировать, оно не более чем имхо. Каждому своё, кому коструктор лего, кому онанизм на легенду (про себя).
[Ответ]
Дымок 23:38 11.04.2012
Сообщение от Carlsson:
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
На аккордеоне был у меня низкий профиль - 225/45/17 и родная потенза 050 - тяжко, конечно, ездить было, но без шишек. На лансере вообще была резина 205/40/17 - тож без проблем отъездил.
Нашел в Москве пилот спорт 2(11кг) за 8500р...
КонтиСпортКонтакт 3(11кг) за 9300р...
Гудиер Ф1 за 6200р(старый, с елочкой) и 9200(новый асимметрик)
Хэнкук v12ево нет нужного типоразмера - ни 225/55, ни 235/50.
Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).
гы, понятно, у меня ре050а терпит даже отрыв опор стоек - шишек ноль. А мишка в таких условиях - сразу в шишки. Я на эво вообще не летаю, по этим направлениям только ползать можно...
[Ответ]
Govroch 22:34 12.04.2012
Сообщение от Дымок:
зыж китай я не юзаю, покупать эво/сти, чтобы обувать в прейзера для ховера (выражаясь образно) мне не кошерно. Считаю, что ховер или лифан в этой резине будет агонь.
Дим, а у меня один из комплектов резины как раз дешманский платик. Он для площадок самое то, скользит хорошо, легко срывается. Короче то, что доктор прописал А ездить на нем активно по городу страшно ))))
[Ответ]
Дымок 21:11 27.04.2012
федерал 595 поюзал. все как Говрош написал. кал, держака нет.
[Ответ]
Дымок 21:14 27.04.2012
Carlsson, на финик я бы ни хэнкук ни федерал не ставил. это как минимум оффтоп.
[Ответ]
Govroch 21:35 27.04.2012
Сообщение от Дымок:
федерал 595 поюзал. все как Говрош написал. кал, держака нет.
Дим, там в линейке 595 есть 595RSR. Вот на нем держак отличный. Причем и по мокрому нереально держит.
Ты какую из 595 катал?
[Ответ]
Дымок 07:25 28.04.2012
Govroch, хз, просто 595 наверное, не обратил внимание. по сухому несет прилично, причем даже в прямолинейном торможении.
[Ответ]
Carlsson 08:26 28.04.2012
Сообщение от Дымок: Carlsson, на финик я бы ни хэнкук ни федерал не ставил. это как минимум оффтоп.
я на мишлене остановился. заказал через интернет-магазин диксон-мт http://dikson-mt.ru/disc/?disc_firm=1&disc_dia=3 - 17" ОЗ ультралеггера и пилот спорт2 - обещают прислать после праздников, в середине мая. За все про все - чуть больше полтинника. Посмотрим, что пришлют... главное - китайскую подделку при получении не оплатить...
[Ответ]
Govroch 10:00 28.04.2012
Сообщение от Дымок: Govroch, хз, просто 595 наверное, не обратил внимание. по сухому несет прилично, причем даже в прямолинейном торможении.
Дима, держак хороший только у RSR. Остальное или посредственно или шлак.
Ниже те модели, которые сейчас продают из 595. Ранее еще 2 вида было 595. Это как у Бриджа Потенза. Есть херня, а есть хорошие.
Federal 595RPM