Carlsson, да и пох, я тебе о сути, а не о том, какая уникальная машина у Дениса.
[Ответ]
tom36 18:44 19.04.2012
ну не знаю меня полностью устраивает Субару и ни на что другое менять пока не собираюсь!!!! Амиго а ты будь по экстримальней хотя бы чуть чуть!!!!)))))))))
[Ответ]
KoтЭ 03:21 20.04.2012
Сообщение от tom36:
ну не знаю меня полностью устраивает Субару и ни на что другое менять пока не собираюсь!!!!
Молодой человек! А много чего пробовали? И прямо реально эксплуатировать годами и обслуживать?
[Ответ]
Дымок 09:32 20.04.2012
KoтЭ, давай без полемики, по теме есть что сказать? тема создана не для того, чтобы каждый хвалил свое болото. А как раз наоборот.
[Ответ]
Слив 10:51 20.04.2012
Сообщение от Дымок:
тема создана не для того, чтобы каждый хвалил свое болото. А как раз наоборот.
пока как раз наоборот не сильно таки у вас получается.)
[Ответ]
KoтЭ 13:23 20.04.2012
Ну расскажу что плохого в Ягуарах тады:
1. самое гнилое место - катализаторы, которые сука керамические и сыпятся по нашим дорогам и с нашим бензином через 10-15 тысяч (это я уже потом на спецфорумах вычитал да и сам влип уже), а ещё их скотов два и каждый по 37000 руб. Меняются сразу оба иначе на V6 будет разбалансировка.
2. задняя подвеска (с передом всё понятно - там Мондео или стандартный Bilstein), ходит конечно по много, но многорычажка и заменителей вообще никаких не существует в природе, только все запчасти оригинал (Ягуар), а примерные цены такие:
- Подшипник ступицы передней - 2 563,54р.
- Стойка амортизационная газовая - 8 667,52р.
- продольный рычаг задней подвески - 22 090,70р.
3. Очень слабенький омывательный бачок, постоянно лопается и трескается, меняется бачком подходящего размера на авторынке.
4. Слабая раздатка, на разборках из Литвы - 8-9 тыр.
Сообщение от KoтЭ:
Молодой человек! А много чего пробовали? И прямо реально эксплуатировать годами и обслуживать?
ну и в чем тогда смысл посыла в свете предыдущего поста?
[Ответ]
Слив 15:51 20.04.2012
Сообщение от :
Немцы VS японцы
Старо как мир. С одной стороны — стереотип времен лихих девяностых «машина должна быть немецкой», с другой — тупое желание взять помоину подешевле при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент: «за стоимость бемеве можно взять попонку, которая ездит намного быстрее». Таки они правы, при схожих ТТХ и одинаковом техническом состоянии попонец заметно дешевле, а ежели он ещё и праворук от рождения, то пресловутая эвканомия может достичь поистине вселенских размеров. Алсо, К. О. намекает, что тюнинх на косорылки более богат и дёшев. Так-то.
Несчастные, неосмотрительно вспомнившие о существовании французских, итальянских, шведских и прочих автомобилей, удостаиваются полновесных порций отборных помоев с обеих сторон.
На самом деле, у «европейцев» и «японцев» в 95% случаев разные целевые аудитории: для кого-то важны практичность и надежность — они покупают в основном немецкие модели, для другого важны дешевизна и простота (япы), для третьих — просто средство передвижения для себя любимого (без вариантов дешёвые французы, итальянцы и корейцы), для четвёртых — пресловутые секунды до сотни, они любят обмазываться всякими разными япами, типа Субару СТИ, Лансер Эволюшн и пр. И т. д. в различных сочетаниях.
Зубарусрач
Так же исчо существует так называемый субарусрач. Это когда владельцы божественных машин марки Субару с их симметричным полным приводом и двигателем, работающим в одной плоскости с подвеской, пытаются доказать, что Субару едет круче Джипа и ваще, круче только яйца, но они вареные. Как правило, такой срач расстягивается страниц на 50-60, и доводы повторяются каждые 10 страниц. При этом субароводы всегда предлагают потягаться с Джипперами по разным покрытиям. До дела пока не дошло, ибо Джиперы не хотят никому ничего доказывать. В таких ветках обычно процветает флуд (типа СУБАРУ НИЕДЕТ!1111одинодин) и троллизм (когда кто-то, только что зарегистрировавшись, тут же пишет либо «субару самолет и круче всех», либо что видел буксующих субару, а он на чайзере проехал). Таких людей нормальные люди выкупают быстро и не поддаются на провокации. Но есть индивиды, которые им активно что-то доказываеют. Срач обычно бессмысленен и беспощаден. Ветки тонут, но бывают восстают из-за троллизма местного населения.
Слив, ты чтоль пробовал? имхо ты слаще сена не жевал ничего...
[Ответ]
tom36 13:44 22.04.2012
за меня можете не переживать!!!! я много на чем ездил! хотя не эксплуатировал! но я сужу по характеристикам авто!! и лучше субы пока не вижу варианта, хотя не ездил на новой импрезе!
[Ответ]
Govroch 22:25 22.04.2012
Сообщение от Слив: Дымок, а как же устрицы?
Много разных устриц пробовал. В каждой есть свои плюсы и недостатки. Европейцы более комфортны, но вот про надежность... Все же япономашины на голову лучше в этом плане.
[Ответ]
Дымок 15:57 23.04.2012
Govroch, ща на аутбэке езжу, кагбэ хз, чем немец лучше в комфорте... До него смотрел туарега, спецом приезжал на форике, чтобы ощутить разницу... не получилось. амно еще то.
[Ответ]
Амигосян 13:51 24.04.2012
скоро буду безжалостно банить. Времени следить кто неправ нету к сожалению сейчас. На работах сезон пошел. Без обид.! а субароводоам предлагаю настойчиво не идти на провокации! это вам не беседка!
[Ответ]
arturogatti 00:26 21.05.2012
ребят присмотритесь к мазда сх5=очень достойный авто для передвижения по городу!
еще для владельцев турбо суб-предлагаю присмотреться к турбо сиатам!я понимаю что ВСЕ МАШИНЫ кроме СУБАРУ это говно бла бла бла-но все же вдруг кто после прочтения моей писанины-запишется на тест драйв и выскажется более менее объективно...
[Ответ]
Дымок 07:06 21.05.2012
arturogatti, собственно интересует авто на полном приводе и на турбе. Достойный вариант получается новый оллроад к примеру или РС4, но при схожих характеристиках получаешь конский налог.
[Ответ]