Большой Воронежский Форум
переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN>Печка: обсуждение, советы
LEMEHA 23:06 21.02.2012
Если из системы убрать кран печки отопителя, и вместо этого пустить два длинных патрубка, что это изменит? как повлияет на температуру в салоне летом? [Ответ]
Profi 10:22 23.02.2012
Получишь хорошую баню,причём бесплатно [Ответ]
Gabi 10:30 23.02.2012

Сообщение от LEMEHA:
убрать кран печки отопителя

и соеденить патрубки под капотом(опять же летний вариант),а так

Сообщение от Profi:
Получишь хорошую баню,причём бесплатно

[Ответ]
Enfer 23:00 23.02.2012
чем он тебе помешал, потёк? поставь LUZAR, забудешь про эти проблемы) [Ответ]
LEMEHA 22:30 27.02.2012

Сообщение от Enfer:
чем он тебе помешал, потёк? поставь LUZAR, забудешь про эти проблемы)

не потек. просто где-то вычитал. что если убрать, то и летом охлаждаемость хорошая. и зимой норм) [Ответ]
Enfer 20:53 01.03.2012
лучше прост в баню сходить) попробуй просто летом с включенной печкой покатайся, ощущения непередаваемые) [Ответ]
comphelp 07:45 02.03.2012
Это лишнее не делай такой ерунды)! [Ответ]
Геныч. 00:28 12.03.2012
LEMEHA, если стоковая система охлаждения исправна, то никакой колхоз-тюнинг ей не потребуется. Зимой с печкой мучился, форумы умные читал... В конце концов все поставил стоковое, прогеметизировал толково и всю зиму ездил в свитерочке с приоткрытым окном. А то народ колхозит помпы дополнительные и тому подобные "инновации". [Ответ]
csam 08:52 15.03.2012
Лучше всего когда все работает так как это было задумано. Я так понимаю есть проблемы с охлаждаемостью необоснованно растет температура особенно летом. Была проблема такая на ауди - причем начиналась постепенно сначала просто температура росла потом тосол начинала выкидывать причем не всегда а за 120-130км/ч обязательно выкидывала. Пока не было времени заняться и в дороге залил воду летом и убрал термостат совсем (рабочая температура была в лучшем случае 50 градусов - это двигатель изнашивает) Начал искать свою проблему менял термостат, проверял датчик включения электровентилятора, проверял помпу, разбирал радиатор и систему охлаждения все чисто было.
Оказалось проблема лежала глубоко - оборвался один из болтов крепления головки блока цилиндров (причем тосол не попадал в камеру сгорания, тяга не пропадала) - еслиб я ездил далее добавив какую нибудь приблуду для охлаждения я бы прожег прокладку ГБЦ и неизвестно еще что стало бы с головкой. Заменил болт даже не меняя прокладки и даже в жару и в пробке не видел температуру выше 85 градусов. Поэтому если есть проблема то решай ее правильно и не надо прикрывать какашку газетой якобы решив проблему она всеравно будет там и пахнуть
Мое мнения доп приблуды ставить нужно для усовершенствования а не для решения проблемы) [Ответ]
Вверх