Большой Воронежский Форум
Toyota club vrn>Аналог топливного фильтра
Балджит 13:03 25.02.2012
Помогите!! Тойота "таун айс" плохо едет!( Мечтаю поменять топливный фильтр, но он стоит 1350р. Может поставить аналог подешевле?!?! От опеля скажем, или жигуля на худой конец... Главное чтобы работу свою выполнял!!! Возможно провернуть такую идею??? Что можно вместо оригинала поставить?! [Ответ]
YUreal 13:27 25.02.2012

Сообщение от Балджит:
но он стоит 1350р.

Не верю!(с) Либо вин, либо г.в. и мотор озвучь.

п.с. или, судя по фото, это стёб типа такой? В таком случае ваше ч/ю вне моего понимания. [Ответ]
Балджит 16:32 25.02.2012

Сообщение от YUreal:
Либо вин, либо г.в. и мотор озвучь.

Машина в отличном состоянии!!!! Фото просто интересное (извините). А вот за оригинальные фильтры переплачивать реально не хочется. Кузов KR-52. Двигатель 7К. Год выпуска 2006. [Ответ]
Балджит 16:44 25.02.2012
И ещё проблема появилась. Масло в коробке (автомат) проверил, а оно темное совершенно. Пробег после замены 30000. Что залили не известно, но предполагаю, что декстрон... Может поменять эту жидкость, или можно еще поездить без вреда?!?!?!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 5
Размер:	51.3 Кб
ID:	1728966  
[Ответ]
YUreal 18:22 25.02.2012

Сообщение от Балджит:
А вот за оригинальные фильтры переплачивать

Так фильтр или насос топливный? Фильтров - 30 производителей, от 40 руб., обычный "стаканчик" можно поставить. Насос - от 1200. Насчет "колхоза" - на http://mikrob.ru/viewforum.php?f=46 ...но если разделить стоимость насоса на пробег, через который он меняется, то есть ли смысл колхозить?! [Ответ]
Балджит 19:21 25.02.2012
Спасибо за ответ!!! Про фильтр интересуюсь, топливный.

Сообщение от YUreal:
есть ли смысл колхозить?!

Вот это пожалуй правильный подход!! Ну а может не совсем колхозные, но подешевле фильтры подходят?! [Ответ]
Балджит 19:31 25.02.2012
Да.... И за ссылку ОГРОМНОЕ спасибо!!!! [Ответ]
YUreal 20:59 25.02.2012

Сообщение от Балджит:
Про фильтр интересуюсь, топливный

Совсем запутал...вот это топливный фильтр:


А это топливный насос:


На инжекторных отдельного фильтра нет, фильтр встроен в корпус погружного топливного насоса, поэтому если речь про инжектор, то "поменять топливный фильтр" равно "поменять топливный насос". У тебя карбюратор - есть и бензонасос (1200), есть и топливный фильтр (40руб.)...так что, всё-таки, нужно-то?
Изображения
[Ответ]
Балджит 22:01 25.02.2012
Реально путаница.... Мотор инжекторный, 1.8. И в баке фильтр стоит. Это такое ситечко, типа. А под капотом тогда, что находится? С виду напоминает фильтр который применяют на ВАЗ 2115. На ТАЗике, он под днищем крепится. Вот о нём я спрашиваю...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: index.jpg
Просмотров: 4
Размер:	6.6 Кб
ID:	1729537  
[Ответ]
Pavesa 22:17 25.02.2012
На насосе стоит сеточка - она же топливный фильтр грубой очистки. То что под днищем - топливный фильтр мелкой очистки. Это применимо к тазам инжекторным.
На тойте, думаю, тот же принцип.
По теме, нельзя ли туда пристроить вместо оригинала другой фильтр? С нашим бензином его приходится менять довольно часто - с такими расценками на оригиналы выходит не очень дешево. К примеру, у матиза, похожая подводка трубок как здесь (я имею в виду способ их надевания). Вот фильтр матиза [Ответ]
YUreal 22:25 25.02.2012
По виду - обычный фильтр тонкой очистки. Если это действительно он (на фото нет привязки к чему либо, поэтому масштаб не виден - может фильтр маленький, а может и с литровую банку), то сдвинуть гайки с трубок, натянуть шланг, зажать хомутами, на концы шланга обычный прозрачный пластиковый "стаканчик".
п.с. странно - экзист по г.в. и мотору как карбюраторный выдал...да и гугл говорит, что на таком моторе до 2000 года карб стоял. [Ответ]
Вверх