А сколько прошла и чем кормили? А то в семье тоже есть в6 турбодизель.
[Ответ]
sergeimax 07:28 01.10.2011
машина из германии прошла 83000км. все работает тянет как зверь нет свиста турбины. мастер лазил под машиной сказал что появились капли мала в сочленении турбины .
[Ответ]
John892 08:30 01.10.2011
Так это нормально. Капли вроде должны быть. Масло лей с допуском VW 507 00 и всё нормально будет.
[Ответ]
Tommy1905 09:07 01.10.2011
проверить просто - берешь скидываешь патрубок с воздухом который идет у турбине и если оттуда польется масло (грамм 100 - 200) то турбине хана,а если просто патрубок маслянистый то все нормально.Ну а вообще лучше давление наддува померить а потом уж предпринимать какие то действия.
[Ответ]
www.leningrad 09:16 01.10.2011
Сообщение от sergeimax:
машина из германии прошла 83000км. все работает тянет как зверь нет свиста турбины. мастер лазил под машиной сказал что появились капли мала в сочленении турбины .
Все турбированные моторы Фольксвагена и Ауди жрут масло, вопрос только в том, сколько у тебя его уходит от замены до замены. Плюс на этот фактор влияет стиль езды. Турбина на этих машинах так устроена, что масло однозначно будет расходоваться, соответственно оно должно куда-то деваться, именно поэтому у тебя на патрубках турбины оно и присутствует.
Что касаемо свиста, это не показатель неработоспособности турбины. Если двигатель тянет нормально, машина расходует масло в пределах нормы, то нет смысла вообще куда-то лезть.
Поверь, я знаю о чем говорю, сейчас владею тоже В6, но правда бензин 1.8Т, а до этого прездил 3 года на В5+ турбодизель. после покупки В5+, через месяц мне тоже приговорили турбину, и т.к. я в этом на тот момент не смыслил ничего, то тоже чуть не согласился на ремонт. А дело оказалось в перепускном клапане турбины, стоимостью чуть менее 2 т.р., который не стравливал лишнее давление на высоких оборотах и машина начинала тупить. После замены этого клапана, машина проехала почти 100 т.км, пока я её не продал, масло расходовала все время от 200г. до 1 литра, от замены, до замены. Но турбина всё работала и работала, и я думаю у нового владельца, если он её правильно эксплуатирует, не глушит сразу после остановки, льёт хорошее масло и следит за его уровнем, прослужит ещё долго.
Вот есть интересная тема, про то как убивают турбины на дизельныз В6 http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл
Обязательно почитай, там есть очень полезнвя информация для тебя.
[Ответ]
ивушка 09:24 01.10.2011
поддержу последних выступивших: 1. замер давлениЯ наддува в динамике авто и сверка его с расчётным. 2. заливать хорошее масло. 3. соблюдать температурный режим ДВС и турбины: сразу не нагружать и не останавливать ДВС.4. В проф. мастерской при наличии допустимого люфта вала ротора возможна замена уплотняющих втулок с последующей поверкой и балансировкой на стенде.
[Ответ]
www.leningrad 09:46 01.10.2011
ивушка, в Воронеже никто нормально не отбалансирует вал. Или Москов или Харьков.
Недодув или передув турбины даст ошибку однозначно. Автор, у тебя чек загорался последнее время????
И, кстати, может быть дырочка в системе, в каком-нибудь патрубке или интеркуллере, например, что тоже повлияет на динамику автомобиля.
[Ответ]
sergeimax 21:09 01.10.2011
Всем большое прибольшое спасибо за участие. теперь о машинке; масло помоему она т.е машина совсем не расходует. как поменял 2-а месяца назад так и показывает., хожу по трассе не так уж часто но зато далеко и со скоростью я думаю не плохой от120км\ч до 180км\ч.
Теперь о бортовой системе контроля , ни чек, ни спиралька сажфильтра не загорались.
Машинка набирает ход очень шустро. но вот заметил одну особенность, если едеш на крузконтроле ну примерно 120 то приэтом ее както поддергивает и стрелка тахометра в такт чуть . чуть дергается . но потом какбы все нормализуется, без круиза както не замечал
[Ответ]
DiagnostiK 21:27 01.10.2011
Машин из германии нет с пробегом меньше 120-150 тысяч(сам регулярно "омолаживаю"), турбины в воронеже ремонтируют успешно, причем давно. Если система впрыска бош- можно посмотреть реальный пробег авто.
[Ответ]
www.leningrad 11:39 02.10.2011
Сообщение от DiagnostiK:
Машин из германии нет с пробегом меньше 120-150 тысяч(сам регулярно "омолаживаю")
для дизеля, которого нармально эксплуатируют, это вообще только начало жизни, мой предыдущий дизель прошёл не менее 350 т.км.
Сообщение от DiagnostiK:
турбины в воронеже ремонтируют успешно, причем давно
назови хоть одну компанию, котрая самостоятельно может отбалансировать вал турбины, после её ремонта
Сообщение от sergeimax:
Всем большое прибольшое спасибо за участие. теперь о машинке; масло помоему она т.е машина совсем не расходует. как поменял 2-а месяца назад так и показывает., хожу по трассе не так уж часто но зато далеко и со скоростью я думаю не плохой от120км\ч до 180км\ч.
Теперь о бортовой системе контроля , ни чек, ни спиралька сажфильтра не загорались.
Машинка набирает ход очень шустро. но вот заметил одну особенность, если едеш на крузконтроле ну примерно 120 то приэтом ее както поддергивает и стрелка тахометра в такт чуть . чуть дергается . но потом какбы все нормализуется, без круиза както не замечал
Ну тогда просто не мешай машине нормально ездить. Ибо после воронежских "докторов" точно будешь что-нибудь ремонтировать.
[Ответ]
DiagnostiK 12:23 02.10.2011
Я не знаю компании, я знаю 2х ребят которые делают с турбинами все. В том числе и балансировку.
[Ответ]
@$iri$ 21:12 11.10.2011
Сообщение от DiagnostiK:
Я не знаю компании, я знаю 2х ребят которые делают с турбинами все. В том числе и балансировку.
Чтоб не быть голословным Координаты ребят в студию!!! есть с чем к ним обратиться....а то достали недоспециалисты....
[Ответ]
Если турбина кидает масло, то можно скинуть впускной патрубок с турбины и проверить осевой зазор, он должен быть ели заметным или вообще незаметный. Что касается их восстановления, ну если те люди дадут гарантию(в чем я сомневаюсь), то почему бы и нет) А так лучше залесть и посмотреть самому где там сопливит и сопливит ли вообще...а то мастеров дофига ушлых.
[Ответ]
ивушка 08:16 20.02.2012
Сообщение от Sanch:
Если турбина кидает масло, то можно скинуть впускной патрубок с турбины и проверить осевой зазор, он должен быть ели заметным или вообще незаметный. Что касается их восстановления, ну если те люди дадут гарантию(в чем я сомневаюсь), то почему бы и нет) А так лучше залесть и посмотреть самому где там сопливит и сопливит ли вообще...а то мастеров дофига ушлых.
более важный параметр ,как мне думается--таки радиальный зазор,ибо при его неизменности получается минимальный зазор между лопаткой турбины и её корпусом.а значит происходит рождение максимального давления наддува.
[Ответ]