Наконец созрел продать своего опеля и прикупить другую машинку. Собственно положил глаз на Ford Forcus 2 (не рестайлинговый года так 2005-2007) и Hyundai Elantra (2005-2006 г). Теперь по подробнее, фокус внешне больше нравится, шумка не плохая, в салоне достаточно просторно и самый большой плюс форда в том что если и буду его брать то с двигателем 1.8 не потому что люблю погонять а потому что там цепь и никаких манипуляций с двигателем не придется делать кроме замены масла и фильтра, что не может не радовать. Элантра машинка чуть проще форда, тоже не плохая шумка, по отзывам надежная, в салоне вроде не тесно с моим ростом 180 см. Бюджет не большой всего 350 тыс, так что в Москву ехать по любому придется за машинкой. В фокусе отталкивает его ломучесть по отзывам, дорогая многорычажная подвеска, не большой дорожный просвет (вроде и не низкий но несколько раз наблюдал как фокус чиркает там где я без особых проблем проезжаю). Элантра всем хорошо но дизайн уже подустаревший. Вообщем парни, если у кого есть опыт владения этими машинками отпишите пожалуйста что на ваш взгляд было бы предпочтительнее и почему. У меня из друзей никто не владеет фокусом или элантрой, так что лично оценить эти машинки нет возможности.
P.S я городской житель так что поездки по различным говнам в деревню или на дачу в моей жизни полностью отсутсвуют. Машинка нужна чисто по городу, и главный приоритет это надежность и не дороговизна обслуживания.
[Ответ]
Schreck 23:16 24.09.2011
элантра 3 как я понял? фокус поинтереснее будет.
Сообщение от Buddy007:
самый большой плюс форда в том что если и буду его брать то с двигателем 1.8 не потому что люблю погонять
на 1.8 не погоняешь, овощной он. ещё клапана на нём регулируются шайбами (мало кому требуются), а не геморойными гидрокомпенсаторами
[Ответ]
Stimmi 20:37 25.09.2011
Что Хендай, что Фокус в обслуживание у официалов не дешевые. У знакомого Фокус начал сыпаться после 120 или 130к пробега.
[Ответ]
Schreck 21:06 25.09.2011
Сообщение от Stimmi:
Что Хендай, что Фокус в обслуживание у официалов не дешевые.
а что дёшево? тазы?
Сообщение от Stimmi:
У знакомого Фокус начал сыпаться после 120 или 130к пробега.
так нет вечных авто. перетряси подвеску и ездей дальше, в чём проблема?
[Ответ]
Buddy007 22:12 25.09.2011
Schreck, ага 3-я элантра. Для меня главное чтоб машинка в первый год владения была без проблемной, по крайней мере надеюсь т.к буду брать машинку с пробегом до 60-70 тыс км а т.к за год я накатываю в среднем 20 тыс в принципе надеюсь на безпроблемную эксплуатацию, хотя бы на первый год а дальше уже пофиг.
Stimmi, ну так я не у официалов буду их обслуживать, есть хороший и проверенный мастер который и будет ей заниматься.
[Ответ]
Schreck 22:52 25.09.2011
Buddy007, с учётом того, что после покупки нужно вложить 10-15Кр, то за сумму 340 с малым пробегом и хорошим состоянием не взять, либо нужно потратить изрядное колво времени
[Ответ]
lvvv 15:53 26.09.2011
Сообщение от Schreck:
а что дёшево? тазы?
так нет вечных авто. перетряси подвеску и ездей дальше, в чём проблема?
Проблема в стоимости "перетряски" подвески того же Фокуса. Владею первым Фокусом, перетряхнуть ВСЮ подвеску сразу - ну, думаю тыщ 40 нужно (если оригинал брать) - а это необходимо чтоб "ездить дальше" - неоригинал - полный шлак в основном, тыщ на 15 езды. Поэтому меняю все постепенно и постоянно.
По теме - Фокус машина хорошая, но, сука, реально дорогие запчасти и в основном все большими "модулями" меняется. Знаю про первого Фокуса, думаю во втором ничего не изменилось. Например на рейку ремкомплектов нет, шрусы только полуось в сборе. Пыльники - только сразу 4 и по безумной цене. Можно и неоригинал, только размер придет такой, что хрен натянешь.
lvvv, про первый не знаю, а в ЗР статья была о дороговизне подвески 2го фокуса, что в каталогах отсутствуют сайленты рычагов и т.п. Там ставили запчасти от матрёшки, относительно недорого вышло.
А на профильном форуме нельзя было посмотреть, какой "неоригинал" поставляется на завод под именем мотокрафт? Думаю цена не такая кусачая была бы.
[Ответ]
Buddy007 22:19 26.09.2011
lvvv, ну да 40 штук чтоб перетрясти всю подвеску дороговато... Хотя с другой стороны раз в 2-3 года можно выделить на машинку те же 40 штук самое главное чтоб другие агрегаты не начали сыпаться, такие как коробка или рулевая рейка, датчики всякие...
Парни, а по элантре что можете сказать?
[Ответ]
Schreck 22:51 26.09.2011
Buddy007, коробка там MTX75, проверенная временем. Если конечно хозяин был не сракер и не порвал её
[Ответ]
Сообщение от Schreck: lvvv, про первый не знаю, а в ЗР статья была о дороговизне подвески 2го фокуса, что в каталогах отсутствуют сайленты рычагов и т.п. Там ставили запчасти от матрёшки, относительно недорого вышло.
А на профильном форуме нельзя было посмотреть, какой "неоригинал" поставляется на завод под именем мотокрафт? Думаю цена не такая кусачая была бы.
Да, в принципе, можно найти и замену. та же задняя подвеска на Фокус идет только "в сборе", но все сайленты подходят от Мазды и продаются отдельно ))). Насчет деталей неоригиналов, идущих на конвейер - да, есть такие, но не все там так просто. Иногда приходит на самом деле "нонейм". бывали случаи.
[Ответ]
sr7 10:22 27.09.2011
на фокусе 1,8 часто жалуются на нестабильный хх. Лучше взять или 1,6 115 лс или 2,0 140 лс.
[Ответ]
Schreck 10:38 27.09.2011
Сообщение от Buddy007: Schreck, подвеска как? мягка, жестка?
упругая, скажем так) У меня мондео
Сообщение от sr7:
на фокусе 1,8 часто жалуются на нестабильный хх. Лучше взять или 1,6 115 лс или 2,0 140 лс.
у 2ушки 145. У меня 1.8, 04г, 82тКм, хх стабильный.
[Ответ]
Buddy007 10:13 27.11.2011
Взял все таки фокус второй, 2 литра 145 лс. Теперь подскажите где проходить ТО чтобы качественно и не за бешенные деньги собираюсь поменять все жидкости и фильтры, думаю еще ремень генератора сменить...
[Ответ]
Radon 11:00 27.11.2011
Сообщение от Buddy007:
Взял все таки фокус второй, 2 литра 145 лс.
Поздравляю. Мечта поэта!
Сообщение от Buddy007:
Теперь подскажите где проходить ТО чтобы качественно и не за бешенные деньги
А как же ...
Сообщение от Buddy007:
есть хороший и проверенный мастер который и будет ей заниматься.
Roman A, Schreck,
Спасибо парни! Тот мастер хороший но в основном специализируется по опелям (прошлая машинка опель), плюс ремонт пока никакой не нужен, только жидкости поменять а он этим не занимается.
[Ответ]
kaktus1975 18:38 07.01.2012
Сообщение от Buddy007: Roman A, Schreck,
Спасибо парни! Тот мастер хороший но в основном специализируется по опелям (прошлая машинка опель), плюс ремонт пока никакой не нужен, только жидкости поменять а он этим не занимается.
поменяй сам , там ничего сложного нету, всё меняется быстро и удобно.
[Ответ]