У меня Газель - 406 двиг., хоца поставить газ на нее. Зашел в одну контору, они предложили обычный газ и газ с раздельным впрыском, типа так мощи поболее будет, но у меня двиг. не инжектор.
Вопрос: реально поставить на карбюратор раздельный впрыск газа ( ГЭГ-3 если не ошибаюсь) или нет.
Вооще, порекомендуйте как Гезели мощности прибавить?
[Ответ]
Diana_II 16:46 18.08.2009
Асп С, с газом мощности нек прибавишь - вся преклексть газа - в эекономичности.
Snat4
[Ответ]
Асп С, на карбе не будет мощи...
а тема если как на индекторах весьма популярна и качественна
[Ответ]
Snat4 10:41 25.08.2009
Сообщение от Асп С:
Ну не факт!
пример приведи.
я пока сталкивался с уменьшением мощности на газу.
[Ответ]
LuCiFer 21:04 04.09.2009
Сообщение от Snat4:
пример приведи.
я тебе приведу, на примере 2109. с выкрученным дозатором - сцуко, просто взлетала, рвала с места, шо пипец. на бензине так однозначно не ездила. я никак не мог понять что с двиглом случилось, пока газ в балоне не кончился. сожрала 18 литров на сотню........
[Ответ]
Diana_II 09:17 05.09.2009
LuCiFer, ну дык - это-ж ты сам накрутил дозаторы
Snat4
[Ответ]
ивушка 19:49 14.09.2009
Асп С, главная дорога проводила сей пример на 010 вазах при замере на беговых барабанах: на бензе-94 л.с,на пропанбутане--81 и на метане-66. Проценты можно самостоят посчитать.
[Ответ]
Альберт Клячкин 14:35 29.12.2011
бензин конечно продуктивней чем газ но газ дешеле мона накрутить .ч то и ехать будет лучше чем на бензине и дешевле чем на бензине имхо у меня беха на газу класно летает оборудование 4 поколения я на ноуте выставляю впрыск газа чуть длиннее и ок ! и экономично
[Ответ]
radik08082 00:46 06.01.2012
советую поставить ГБО производства ИТАЛИИ "LOVATO". простое и надежное в эксплуатации. наши тоже выползли на рынок со своим товаром, но чтобы не платить за лицензию готового продукта такое придумали... в одном только редукторе шесть пружин против двух итальянских, а про регулировку ХХ и расхода газа лучьше помолчать : если ездит то радуйся этому факту. при установке "итальянца" только не стоит добиваться экономии путем зажатия обогащения и добавлением холостого хода. не прислушаетесь к маленькому совету - через пару тысяч пробега готовьтесь к замене клапанов. проверено и гарантированно. при хорошей настройке экономия вылезет из разницы цены за литр топлива. и конечно же надо зажигание "подгонять" под газ.
[Ответ]