Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>ваз 2114 8v или 16v
SWeeT-09 17:04 23.12.2011
Привет всем, особенно "Пацанам ваще ребятам" =)

Подскажите что на ваш взгляд лучше ВАЗ 2114:
1) Люкс 8-клапанная
2) Стандарт 16-клоповая.

в 16-клапаннике лошадей побольше но обслуживать его на 14ой геморно(ГРМ менять - двиг вывешивать надо и комплектуха победней.

в 8клапанной комплектация побогаче, но мощи поменьше и обслуживать попроще.

Жду ваших комментариев.
_______________________
суть вопроса: 16клопов "стандарт" ПРОТИВ 8клопов "люкс" [Ответ]
SWeeT-09 17:06 23.12.2011
Обслуживать авто буду сам. Беру авто лет на 5-7. Езда по городу\трассе. Короч пробег будет большой. Эксплуатация повседневная.
Брать буду новой.
_________________________________
Мнения нужны субъективные. Высказываемся все. не стесняемся. [Ответ]
ивушка 17:38 23.12.2011
езжу на 8-кл. ДВС ,установленным в 2111:скорости хватает,динамики разгона--пока тоже. Надёжность считаю более важным фактором нежели 20-25 коней в запасе,которые могут и вовсе пропасть все. Стояла какая то тугая прошивка--за 1.5 залили другую--динамика заметно подросла и устраивает .Тоже хотел взять "зубилу",но их "крабы" и "телевизор" несколько смутили и взял "чирик",лишённый этих недостатков. [Ответ]
SWeeT-09 17:42 23.12.2011

Сообщение от ивушка:
езжу на 8-кл. ДВС ,установленным в 2111:скорости хватает,динамики разгона--пока тоже. Надёжность считаю более важным фактором нежели 20-25 коней в запасе,которые могут и вовсе пропасть все. Стояла какая то тугая прошивка--за 1.5 залили другую--динамика заметно подросла и устраивает .

имеется ввиду 16-клоповый 1.6 90л.с. который на деятое семейство ставили. 124ый чтоли. Без облегченной шатунно-поршневой группы. Там вроде клапана с поршнями не встречаются.

А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики( на клоповых сразу 14ые стоят)
Прошивку буду само-собой на любом двиге делать. [Ответ]
Роман79 22:23 23.12.2011
На 14-х разве не приоровский 98-ми сильный мотор (втыковый)? С точки зрения неприхотливости 8клап. лучше. Во всём другом- 16-ти.. [Ответ]
Гриш 22:31 23.12.2011

Сообщение от Роман79:
На 14-х разве не приоровский 98-ми сильный мотор (втыковый)...

неа. 90л.с. "невтыковый". тоже думал что приоровский...
Но подвеска на 16клоповых от приоры вроде идет... [Ответ]
-Дмитрий 14:23 24.12.2011

Сообщение от SWeeT-09:
А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики( на клоповых сразу 14ые стоят)
Прошивку буду само-собой на любом двиге делать.

Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься, то нет разницы, какую именно машину Вы купите. Поэтому берите уже ту, которая мощнее. Не понимаю, какая Вам тогда разница, на сколько раз по 3 копейки ТО дороже будет. Один хрен, одни колёса 15-е влетят в такую копеечку, что по сравнению с этим .... Да ещё побегаете в поисках 1 шины, когда пробьёте. А это не 1 раз случится.

Вы уже либо об экономии разговор ведите (а тогда берите 8-клапанную и ездите на стоковой без фокусов), либо о том, как бы так сделать, чтобы оно лучше ехало. Но точно нет никакого практического толка от установки низкопрофильной резины на обычную машину. Надо доработать подвеску (как минимум, стабилизатор и амортизаторы, а лучше бы и пружины), крепления силового агрегата и усилить передок кузова, добившись большей жёсткости и иных параметров сжатия и отбоя. Только в этом случае будет ощутимый эффект.

Что касаемо силового агрегата, то поставьте сначала другую главную пару (с отношением 4,44, кажись, они есть) и хотя бы просто уберите облой с приёмной трубы глушителя. И машинка поедет ощутимо интереснее. Можно кулису короткоходную поставить. При том, машина останется практически стандартной и обойдётся недорого. А потом уже решите, надо вам дальше чего-то или нет.

Следующий этап - тормоза. И где-то тут лежит предел разумного для авто, которое повседневно эксплуатируется. И, поверьте, после вышеперечисленных переделок машина станет совсем другой.

Затем другой ряд в КПП. 15-я резина. И только потом уже есть смысл лезть в мотор. Коленвал, поршневая, доработка блока, сёдла и направляющие клапанов, горбатый распредвал, прошивка, впуск, выпуск, облегчённый маховик ... Но это уже спорткар будет, на котором всё время ездить просто утомительно.

В общем, если для жизни, то, чем русская техника проще, тем оно лучше. А для экспериментов, чем мощнее, тем лучше.

Если же Вы хотите улучшенный вариант, то я могу найти, где они уже готовые продаются или заказываются. Кто-то даже серийно не слишком заряженую версию предлагал за вполне разумную цену. Динамические характеристики, как у двухлитрового Фокуса примерно. Правда, могло и заглохнуть уже это дело, но на заказ точно делают. [Ответ]
Mingaz10 05:03 25.12.2011
-Дмитрий, Всё ясно и по полочкам!!!))) [Ответ]
Гриш 17:46 26.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься........ берите уже ту, которая мощнее

Надо доработать.......................

Вот-вот. SWeeT-09, если надо повжигать проще взять 16-клапанную и не заморачиваться... Потом чипануть, кат срезать и вообще норм будет. [Ответ]
Gidrokolbasa 20:25 29.12.2011
тогда уж сразу турбак лепить и вваливать [Ответ]
Роман79 20:50 29.12.2011
А лучше взять за 100 б.у., а 150 оставшиеся потратить на зверь- мотор... Только нафиг всё это "картонной" 14-ой? [Ответ]
motul 21:18 29.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Если же Вы хотите улучшенный вариант, то я могу найти, где они уже готовые продаются или заказываются. Кто-то даже серийно не слишком заряженую версию предлагал за вполне разумную цену. Динамические характеристики, как у двухлитрового Фокуса примерно. Правда, могло и заглохнуть уже это дело, но на заказ точно делают.

да да хочу заряженную четырку!!

Сообщение от -Дмитрий:
Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься, то нет разницы, какую именно машину Вы купите. Поэтому берите уже ту, которая мощнее. Не понимаю, какая Вам тогда разница, на сколько раз по 3 копейки ТО дороже будет. Один хрен, одни колёса 15-е влетят в такую копеечку, что по сравнению с этим .... Да ещё побегаете в поисках 1 шины, когда пробьёте. А это не 1 раз случится.

хм.. сколько же стоят 15" колёса?? китай по 1600 руб за диск, ковка 3000 руб резина бу 500 руб, новая от 1600руб.


Сообщение от -Дмитрий:
Вы уже либо об экономии разговор ведите (а тогда берите 8-клапанную и ездите на стоковой без фокусов), либо о том, как бы так сделать, чтобы оно лучше ехало. Но точно нет никакого практического толка от установки низкопрофильной резины на обычную машину. Надо доработать подвеску (как минимум, стабилизатор и амортизаторы, а лучше бы и пружины), крепления силового агрегата и усилить передок кузова, добившись большей жёсткости и иных параметров сжатия и отбоя. Только в этом случае будет ощутимый эффект.

ну да конечно нет разницы в управлении какая резина стоит 13" или 15"... да нету...угу...


Сообщение от -Дмитрий:
Что касаемо силового агрегата, то поставьте сначала другую главную пару (с отношением 4,44, кажись, они есть) и хотя бы просто уберите облой с приёмной трубы глушителя. И машинка поедет ощутимо интереснее. Можно кулису короткоходную поставить. При том, машина останется практически стандартной и обойдётся недорого. А потом уже решите, надо вам дальше чего-то или нет

ээ хочу 4.44 на передний привод!!! дмитрий продадите?? плять... пишут то о чём даже понятия не имеют.


Сообщение от -Дмитрий:
Следующий этап - тормоза. И где-то тут лежит предел разумного для авто, которое повседневно эксплуатируется. И, поверьте, после вышеперечисленных переделок машина станет совсем другой

это первый этап.


Сообщение от -Дмитрий:
Затем другой ряд в КПП. 15-я резина. И только потом уже есть смысл лезть в мотор. Коленвал, поршневая, доработка блока, сёдла и направляющие клапанов, горбатый распредвал, прошивка, впуск, выпуск, облегчённый маховик ... Но это уже спорткар будет, на котором всё время ездить просто утомительно.

да точно сразу лезть в низ мотора доработать блок сёдла про маховик да.. обязательно облегчить!!! [Ответ]
motul 21:19 29.12.2011

Сообщение от Mingaz10:
Дмитрий, Всё ясно и по полочкам!!!)))

тхуле эксперт вернулся... [Ответ]
motul 21:22 29.12.2011
SWeeT-09, брать то брать 16кл, нахер этот люкс?? туманки в бампер не поставишь сам? или мультитроникс?? 8кл прошлый век, 16 кл и едет лучше и доработке подвергается лучше и бюджетнее и на выходе эфект лучше чем вваливать в 8кл..
только 16кл! [Ответ]
Серый 22:52 29.12.2011

Сообщение от SWeeT-09:
Обслуживать авто буду сам. Беру авто лет на 5-7. Езда по городу\трассе.

Если по трассе часто и далеко лучше 8-кл. Была 2114 8-кл. и 2112 16кл. На обоих рвался ремень не выходив положенного срока. Ну тут смотреть какой 16 кл. стоит.

Сообщение от SWeeT-09:
А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики

По опыту - 14 ковка нормально ехала, потерь замечено небыло. [Ответ]
-Дмитрий 03:03 30.12.2011

Сообщение от motul:
ээ хочу 4.44 на передний привод!!! дмитрий продадите?? плять... пишут то о чём даже понятия не имеют.

А что именно я такого написал, о чём понятия не имею?
Трижды я делал себе заряженную тачку.
Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями.

Сообщение от motul:
м.. сколько же стоят 15" колёса?? китай по 1600 руб за диск, ковка 3000 руб резина бу 500 руб, новая от 1600руб.

Теперь мне попросить, чтобы Вы мне колёса и диски по такой цене продали?
Заявить, что, мол пишет о том, в чём не понимает ничего?
Кстати, это так и есть.
Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся?

И т. д. [Ответ]
motul 10:07 30.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
А что именно я такого написал, о чём понятия не имею?
Трижды я делал себе заряженную тачку.

можно спеки этой ЗАРЯЖЕННОСТИ????? так просто сравнить....


Сообщение от -Дмитрий:
Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями.

4.44 на ПП не было ни когда. причём здесь классика и зубило???
теперь про резину, ёлка или бридж стоят да по 3000р в рознице не спорю но тот же максис стоил от 1600руб. то что вы эксперт в области колёс и авто это не обсуждается....

Сообщение от -Дмитрий:
Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся?

20000 рублей на что на комплект колёс?? да это так. но получить лучшую управляемость и сцепление с дорогой это важный фактор.
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса??
а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия...

жду спеки заряженного авто вернее трёх!1 [Ответ]
-Дмитрий 17:29 30.12.2011

Сообщение от motul:
20000 рублей на что на комплект колёс?? да это так. но получить лучшую управляемость и сцепление с дорогой это важный фактор.
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса??
а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия...

Надо бы не мои сообщения почитать, а и первоначальный вопрос, чтобы было понятно, что тут при чём.

А бьются они о неровности дорожного покрытия, а потом звонят с просьбой продать одно колесо. Некоторые сразу по 5 шин сразу заказывают, чтобы не прыгать потом.

Если меня послушать, то лучше руководствоваться принципом разумной достаточности и ездить на 13-й, но дорогой качественной резине и, пусть штампованных, но хороших (Mefro, KFZ) дисках, чем на дерьмовом 15-м литье с говённой резиной. И, руководствуясь тем же принципом, тюнинг авто надо начинать не с установки 15-й резины, а с других вещей.

Сообщение от motul:
жду спеки заряженного авто вернее трёх!1

Я не знаю, что такое "спеки" и не думаю, что это имеет отношение к теме. В личку можно, если умеете выражать эмоции посредством литературных слов. [Ответ]
motul 19:53 30.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Если меня послушать, то лучше руководствоваться принципом разумной достаточности и ездить на 13-й, но дорогой качественной резине и, пусть штампованных, но хороших (Mefro, KFZ) дисках, чем на дерьмовом 15-м литье с говённой резиной. И, руководствуясь тем же принципом, тюнинг авто надо начинать не с установки 15-й резины, а с других вещей.

ды вы эксперт известный, что сказать....
что в вашем понятии дорогая 13 резина??

Сообщение от -Дмитрий:
А бьются они о неровности дорожного покрытия, а потом звонят с просьбой продать одно колесо. Некоторые сразу по 5 шин сразу заказывают, чтобы не прыгать потом

да ладн.. а что сразу не 8????

Сообщение от -Дмитрий:
Я не знаю, что такое "спеки" и не думаю, что это имеет отношение к теме

к теме да не имеет но вас за язык ни кто не тянул хочется услышать "заряженность" ваших авто... [Ответ]
motul 19:54 30.12.2011
и глупо сравнивать 13" и 15 низкопрофильную, устойчивость в поворотах будет на 15 лучше. [Ответ]
-Дмитрий 00:15 31.12.2011

Сообщение от motul:
ды вы эксперт известный, что сказать....
что в вашем понятии дорогая 13 резина??

да ладн.. а что сразу не 8????
к теме да не имеет но вас за язык ни кто не тянул хочется услышать "заряженность" ваших авто...

На первые две глупости я не знаю, что ответить.
А про заряженность, если интересно, то пишите в личку или звоните.
99-я была переделана очень серьёзно. Вся, включая кузов. Перечислять очень долго. [Ответ]
РупьСорок 00:24 31.12.2011
Чем комплектация стандарт от люкса отличается)))? [Ответ]
-Дмитрий 00:36 31.12.2011

Сообщение от motul:
и глупо сравнивать 13" и 15 низкопрофильную, устойчивость в поворотах будет на 15 лучше.

Вот и не сравнивайте, коль глупо. Я-то тут при чём? Я же не сравниваю, а просто сообщаю, что, на мой взгляд, она нахрен не нужна, так как выигрыш ничтожен, а цена высока. И спорить с этим точно глупо. Я Вам своё мнение не навязываю и мне плевать, на чём Вы там ездите, если это моей безопасности не касается.

Вообще-то, даже обычная полностью, включая колёса, стандартная хорошо настроенная девятина обладает такими параметрами управляемости, запас которых без специальной подготовки исчерпать невозможно. А тот, у кого есть такая подготовка, таких вопросов не задаёт на форуме. [Ответ]
-Дмитрий 00:38 31.12.2011

Сообщение от РупьСорок:
Чем комплектация стандарт от люкса отличается)))?

http://www.lada-auto.ru [Ответ]
motul 09:21 31.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
А про заряженность, если интересно, то пишите в личку или звоните.

скрываете?? личка или телефоны зачем мы ведём диалог на форуме. [Ответ]
motul 09:25 31.12.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Я Вам своё мнение не навязываю и мне плевать

зато другим........... [Ответ]
-Дмитрий 11:01 31.12.2011

Сообщение от motul:
зато другим...........

А почему вы решили, что эти самые "другие" дурнее вас?
Почитают, подумают и сделают так, как им заблагорассудится. [Ответ]
-Дмитрий 11:48 31.12.2011

Сообщение от motul:
скрываете?? личка или телефоны зачем мы ведём диалог на форуме.

Во-первых, создайте другую тему тогда.
Во-вторых, там машина переделывалась постоянно в течение нескольких лет.
Чтобы перечислить всё, уйдёт много сил и времени. Цифры назову. Сотня - 6,2. Максималка - 220. Сейчас, может быть, это и не слишком впечатляет, но в середине 90-х, это было серьёзно.

И вообще ...
С Новым Годом уже, ну ...!
Какие машины ...?! [Ответ]
SWeeT-09 00:44 02.01.2012
Всем спасибо. [Ответ]
Вверх