Сообщение от sr7:
у вас расход зависит исключительно от оборотов? нагрузка не при делах?
только что завел, без подогревов мнгновенный расход 1,7 л на холодной машине, с подогревами 2,3л. Обороты везде 1100. Дальше рассказывать? Или таки закончите логическую цепочку?
мотор и летом на холодную может показывать 1100 оборотов
в минусовую t оборыты будут выше, и увеличение расхода от энергоисточников будет не так велико по сравнению с оборотами близкими к ХХ
Сообщение от sr7:
на фокусе автоматически врубается обогрев заднего стекла, зеркал и лобового, генератор соот-но немного нагружает моторчик, прогревается быстрее.
и ещё, подтвердить чем-то можете, что эта автоматика специально для прогрева мотора?
А как же быть, когда человек выгоняет прогретую машину из гаража на улицу, датчик обнаружил изменение t и снова включает обогревы? С t мотора они не завязаны
Сообщение от sr7:
Но в мой отсыпали побольше обогревов и подушек чем в ваш мондео...
угу, только лошадей не досыпали
и к чему сравнивать машыну, которая на класс ниже?
[Ответ]
sr7 19:59 19.12.2011
Сообщение от Schreck:
С t мотора они не завязаны
зачем с такой уверенностью писать о том чего Вы не знаете?
автоматическое включение обогрева завязано на температуру мотора ниже 65 градусов по цельсию и температурой за бортом ниже +4.
мощность обогрева только лобового 1 квт, скажется или нет это при минусовой температуре - думайте сами.
то что эта функция создана не столько для ускорения прогрева, сколько для комфорта водителя (оттаявшее стекло и рабочие форуснки омывателя) это и ежу понятно, то что она ускоряет процесс прогрева при этом- приятный бонус.
Сообщение от :
угу, только лошадей не досыпали
и к чему сравнивать машыну, которая на класс ниже?
сказал владелец мондео 1,8
мне больше по душе климат, а не кондюк, датчик света, датчик дождя, есп, 6 подушек, ксенон, подогрев лобовика и форсунок омывателей и прочая хрень,нежели голый д класс, да и не мондео это будет точно
вообще тему про фокус говно подняли исключительно вы, и не в одной теме, видимо мифический д-класс дает о себе знать)
я лишь поинтересовался нет ли каких-либо приблуд в джете/гольфе с их замечательным мотором (без доли иронии) для ускорения прогрева.
[Ответ]
Schreck 21:57 19.12.2011
Сообщение от sr7:
зачем с такой уверенностью писать о том чего Вы не знаете?
автоматическое включение обогрева завязано на температуру мотора ниже 65 градусов по цельсию и температурой за бортом ниже +4.
Сообщение от sr7:
мощность обогрева только лобового 1 квт, скажется или нет это при минусовой температуре - думайте сами.
то что эта функция создана не столько для ускорения прогрева, сколько для комфорта водителя (оттаявшее стекло и рабочие форуснки омывателя) это и ежу понятно, то что она ускоряет процесс прогрева при этом- приятный бонус.
подтверждения этому всему есть? статистика, сравнения? или это ваши домыслы?
Сообщение от sr7:
сказал владелец мондео 1,8
фокус 1.6 тоже как бы не сказка
Сообщение от sr7:
мне больше по душе климат, а не кондюк, датчик света, датчик дождя, есп, 6 подушек, ксенон, подогрев лобовика и форсунок омывателей и прочая хрень,нежели голый д класс, да и не мондео это будет точно
как я понял, фокус вы тоже покупали не новым. покупать б\у машину с оглядкой на опции, глупо. Если вам повезло совместить состояние и опции, я за ваз рад
датчик света очень актуален
сколько вам лет?
Сообщение от sr7:
вообще тему про фокус говно подняли исключительно вы, и не в одной теме,
эт вы что т путаете. мне просто всегда было интересно, почему владельцы форда ставят марку выше остальных
Сообщение от sr7:
видимо мифический д-класс дает о себе знать)
1) я ни когда не говорил что мондео лучше фокуса, и где-то ляпнул "те же яйца только длиньше"
2) что значит мифический?
Сообщение от sr7:
я лишь поинтересовался нет ли каких-либо приблуд в джете/гольфе с их замечательным мотором (без доли иронии) для ускорения прогрева.
ну так и в форде специальных устройст для этого нет.
нагрузка на генератор, это не электрический тен и не вебасто и прочие приблуды
[Ответ]
Chel1963 22:17 19.12.2011
Нельзя сказать, что Шкода с 1.8, это автомобиль, который хуже 6Джетты.... Но как бывший владелец 5Джетты, с мотором 1.6, 102 л/с и на которой откатал почти полных три года без единой проблемы и слил ее в течении одной недели, могу сказать, что я бы, отдал предпочтение именно Джетте, а не Шкоде. Вся разница между этими авто, кроется в нюансах, которые на первый взгляд не видны. Мой выбор был-бы таким - 6Джетта, 1.4, 122 л/с, 6МКПП. И пусть вас не пугает "маленькое" кол-во лошадей под капотом, поверьте, что их для Джетты, как говорится за глаза..., говорю это, как владелец 7Пассата и именно с Ентим движком.
С уважением к мнению других.
[Ответ]
sr7 22:29 19.12.2011
Schreck,ооо, 7 цитат из одного поста
Все ответы насчет автоматического включения, градусы и ватты ищите дальше на ффклубе, там ВСЕ ответы на Ваши вопросы, читайте внимательнее, ежели вопросы останутся - пишите в личку, разжую, не надо засирать ветку про джету/октавию.
[Ответ]
Сообщение от Chel1963:
Нельзя сказать, что Шкода с 1.8, это автомобиль, который хуже 6Джетты.... Но как бывший владелец 5Джетты, с мотором 1.6, 102 л/с и на которой откатал почти полных три года без единой проблемы и слил ее в течении одной недели, могу сказать, что я бы, отдал предпочтение именно Джетте, а не Шкоде. Вся разница между этими авто, кроется в нюансах, которые на первый взгляд не видны. Мой выбор был-бы таким - 6Джетта, 1.4, 122 л/с, 6МКПП. И пусть вас не пугает "маленькое" кол-во лошадей под капотом, поверьте, что их для Джетты, как говорится за глаза..., говорю это, как владелец 7Пассата и именно с Ентим движком.
С уважением к мнению других.
Смотрел ктати 5 джету - непонравилась, слишком маленькая, 6 больше, конечно, помоем сантиметров на 10.
все же если сравнивать с октавией за эти деньги она будет голая, плюс то, которое чуть ли не в 2 раза дороже плюс каско, все же по моим доходам все-же октавия будет предпочтительнее.
Ручка на джете???? хм для чего? большую часть буду ездить по городу, задрачивать тугое сцепление фф особ не охото.
Пассат да, оч хорошая машина, но с 1.4 сроду б не взял, такие машины должны радовать во всем.
[Ответ]
Наверное завтра тоже закажу, правда 1.4 механика амбиент+пакет 2, немного больше, чем я рассчитывал, но за 650-680 ничего достойного не увидел.
[Ответ]