KirAS, 700 новишный.но да,без кондея........плюсани дэцел на кондер и будет тебе счастье......ну правд,мицу может делать гамномесы......
имхо. идеальное соотношение цены и качества,среди внедорожников,мицу спорт.....
[Ответ]
KirAS 22:02 01.04.2011
ды там ВАЩЕ ничего нет за 700... на вёслах, без АБС и тд... Не, голый не вариант вообще... Хотя Элька ТЕМА!!!! Согласен... Но не голая....
[Ответ]
Причина Безумств 22:28 01.04.2011
Сообщение от KirAS:
ды там ВАЩЕ ничего нет за 700... на вёслах, без АБС и тд... Не, голый не вариант вообще... Хотя Элька ТЕМА!!!! Согласен... Но не голая....
KirAS, тока не забывай про длинну L-ки (>5метров) и ее базу. А так да, машина хорошая и задняя блокировка в стандарте.
[Ответ]
KirAS 22:56 01.04.2011
Сообщение от Причина Безумств:
подсоберись)))))))))))))....
Дальше некуда уже А скоро лето, охота ещё байк [Ответ]
арбузист 22:58 01.04.2011
после астры неповоротливым куском дерьма будет имхо, но высоким
[Ответ]
KirAS 23:01 01.04.2011
Сообщение от арбузист:
после астры неповоротливым куском дерьма будет имхо, но высоким
Согласен на все 100.... Но то что высокий, перевешивает остальное... Для драйва и адреналина 2 колеса надо (ИМХО)
[Ответ]
Таня М. 23:04 01.04.2011
Сообщение от Причина Безумств:
имхо. идеальное соотношение цены и качества,среди внедорожников,мицу спорт.....
о да...
зы не нужен тагер....непредсказуем в своем поведении - пп легко куда-то пропадает
[Ответ]
арбузист 23:05 01.04.2011
понимаю с астры на тигуан пересесть, но вот на это... на любителя. имхо радость от большого клиренса может быстро омрачиться...
[Ответ]
арбузист 23:07 01.04.2011
недавно ездил на грейт вол ховере в полном фарше. да полный привод, да высокая, но машина дерьмо пипец... приорал: кожа-рожа, электропривод сидух, назад вперед двигаются, но вот вниз-вверх - НЕТ. при росте 175 упирался бошкой в потолок. вот тебе и машина
[Ответ]
арбузист 23:08 01.04.2011
купи лучше рав4 3-4 летний имхо, меньше потом при продаже потеряешь...
[Ответ]
KirAS 13:03 02.04.2011
Сообщение от арбузист:
купи лучше рав4 3-4 летний
нужен Жып... Что б большие колёса и в говно [Ответ]
Причина Безумств 16:26 02.04.2011
Сообщение от KirAS:
нужен Жып... Что б большие колёса и в говно
я вот се Ёджип собираюсь заказывать....клиренс больше чем у уазы,плюс от халявного ляктричества работаить......и стоить будю меньша пяццот рублёфф.....
[Ответ]
Причина Безумств 16:27 02.04.2011
над Карлсона на Тест-драйв Ёшного жипа уламать........
[Ответ]
Причина Безумств 16:46 02.04.2011
KirAS, какой нах те тайгер...тут жрёт три литра газа на сотку.....до сотки за семь секов пуляет...полноприводной...клиренс 20 см.....фаршу больше чем в каене....и стоит меньше пяццот......
Ё Кроссовера практически совпадают с характеристиками Ё Минивэна. Это и немудрено, учитывая то, что Ё Мобили собираются на одной платформе. Ну, конечно, кросс-купе будет несколько динамичнее своего «семейного» коллеги, как в экстерьере, так и в езде.
Технические характеристики и базовая комплектация автомобиля Ё Кросс-купе:
В скобках указаны опции, позволяющие уменшить конечную стоимость автомобиля.
Кузов: спорт-купе;
Цвета: базовый + цвет по желанию заказчика;
Места: 2 + 2;
Размеры: 4065х1832х1495;
Снаряженная масса: 650 кг;
Полная масса: 900 кг;
Привод: 4х4;
Дорожный просвет: 200 мм;
Шины: R17 RUN FLAT (R16 опционально);
Диски: литые (штампованные опционально);
Безопасность: 2 подушки, ABS, ESR, круиз-контроль;
Оптика: светодиодная;
Дополнительно: климат-контроль, многофункциональный руль, сенсорная панель, ГЛОНАСС и GPS, аудио, видео, интернет, телефон.
Двигатель: роторно-лопастной;
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) — аналог 2-литрового 150-сильного ДВС;
Максимальная скорость: 130 км/ч (электронный ограничитель);
Разгон до «сотни»: режим «Спорт» — 7 сек; режим «Эко» — 10 сек; режим «Скользко» — 14 сек;
Топливо: бензин 92 + природный газ метан;
Емкость баков: 20 литров бензин + 20 литров сжиженный природный газ или 14 куб. м. сжатый газ;
Расход: 3,5 литра на 100 км;
Запас хода без дозаправки: 1100 км;
Запас хода на аккумуляторах: 2 км;
Экологический класс: ЕВРО-5.
[Ответ]
Причина Безумств 16:58 02.04.2011
нарыл новую инфу...по триста рублей продавать жыпы будуть...........
Производство первого серийного росссийского гибрида Ё-мобиль начнется в следующем году, а вот прием заявок на него будет открыт уже в текущем месяце – об этом рассказал представитель компании ё-АВТО Дмитрий Ярота в интервью агентству “Интерфакс”.
В настоящее время компания занимается отбором поставщиков комплектующих, этот процесс должен быть завершен до конца 2011 года. Тем не менее, попробовать первые ходовые гибриды можно будет на тест-драйвах уже в мае-июне нынешнего года.
Кроме того, Дмитрий Ярота отметил, что заказать Ё-мобиль можно без авансового платежа. Обещанные на гибрид цены должны начинаться от 320 000 рублей. Будут ли для заказа доступны модели сразу во всех вариантах кузовов, либо только некоторые из них, не уточняется.
Напомним, что в декабре прошлого года компания ё-АВТО представила три гибрида в кузовах хэтчбек, кроссоер-купе и фургон. А в ферале нынешнего года появились первые изображения кроссовера Ё-мобиля в пятидверном кузове.
[Ответ]
KirAS 22:38 02.04.2011
Причина Безумств, взять что ли 2.... себе и жене... ДА и мелкой можно, в сад гонять...
[Ответ]
KirAS 13:16 07.12.2011
чё там, ничё не слышно, когда запустят конвеер...
[Ответ]
Причина Безумств 15:08 07.12.2011
Сообщение от KirAS:
чё там, ничё не слышно, когда запустят конвеер...
харош драконить....йа в предкушении чуда.....
[Ответ]
KirAS 17:46 07.12.2011
Смотрю на слегка БУ... До года... Ценник почти как за новый конечно, но при условии, что новых нет вообще.. ВЫбирать не приходится
[Ответ]
KirAS 22:52 19.12.2011
а нет случайно дизеля ни у кого? Прокатнуться бы... За пиво...
[Ответ]