Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>карбюратор 21083
amihin 15:11 13.04.2006
Народ посоветуйте! купил новый карбюратор, поставил, машина едет но провал на малых оборотах. В одной умной книжице вычитал что его можно "оттюнить" путём замены рассекателя ускорительного на 45, гл. топливного жиклёра 2 камеры на100, и гл. воздушного 1 камеры на155. Может кто делал и какой будет эффект? [Ответ]
Ray79 17:19 13.04.2006
Скажу чессно, низнаю что будет при замене этого жиклера на нестандартный, но наверно всеж ничего хорошего. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант - это стандартные заводские настройки. Если неустраивает работа карба - надо искать и устранять причину, а не тюнить его. А вообще правильно отрегулированный девайс провалов иметь не должен. [Ответ]
Док 18:31 13.04.2006

Сообщение от Ray79:
правильно отрегулированный девайс провалов иметь не должен

Вот именно!

Сообщение от amihin:
замены рассекателя ускорительного на 45, гл. топливного жиклёра 2 камеры на100, и гл. воздушного 1 камеры на155

Будет жрать топливо как больной поносом бегемот. [Ответ]
Unleha 20:41 13.04.2006
amihin, Отнеси обратно где взял, новый карб, отрегулированный на стенде должен СРАЗУ НОРМАЛЬНО работать, иначе можно гемор на всю жизнь(карба) получить.... [Ответ]
Profi 00:01 14.04.2006
amihin,
Открой библию автомобилиста, глава откровений про карбюратор,таблица тарировки жиклеров...Сверь с тем,что впихнули в покупку твою,проверь производительность по библии,делай выводы. Верь глазам своим и таблицам. [Ответ]
Димсон 07:32 14.04.2006
я настраивал на глаз, без всяких книжек, правда долго возился, но добился нужного результата [Ответ]
Tech 09:31 14.04.2006
У меня дело было так: купил новый карб на рынке. Поставил на 9-ку. Машина стала тяжеловато заводиться и когда пытаешься дать газу - захлебывалась, потом входила в режим. На 5-й передаче тачка теряла обороты. Топливо стала жрать на редкость мало - даже шокировала. Было явно видно , что смесь была обедненная. Я, по совету знакомого, понес к одному спецу. Он покрутил карб и сказал, что б я его отнес и взял в другом месте. Не тут-то было. Мужик, который мне его продал, этот карб брал у другого и переслал меня с ним разбираться. Разборка ничего не дала - только нервов потратил много. Мужик был на редкость упертый. Я решил, что если спец ничего не сможет с этим карбом сделать, то буду дальше думать, как с рыночниками бороться. Спец решился сделать модернизацию. Менял жиклеры, регулировал поплавок, распылитель ускорительного переделывал (вроде сводил в одну камеру). Вообщем наладил. И я теперь нормально езжу. Я считаю, что карб - это такая штука, в которой надо либо очень хорошо разбираться, либо не тратить нервы, время и бензин, а ехать к спецу. Он быстро и грамотно из "говна" сделает конфетку. Но только к хорошему и проверенному спецу! Не сочтите за оскорбление... [Ответ]
Инженер 09:38 15.04.2006

Сообщение от Profi:
защитившие кандидатские и докторские степени наук по модернизации карбюраторов. При развороте распылителя в первую камеру авто перестает ехать после 3500 об/мин.

не знаю кто там чего защищал, но машина после 3500 едет. [Ответ]
VaUlt 10:46 15.04.2006
Согласен с предыдущими ораторами: самый лучший карбюратор - это настроенный в соответствии с оригинальными установками. [Ответ]
Profi 01:45 16.04.2006
Инженер,
Смотря с чем сравнивать.Динамика разгона у каждого авто своя. [Ответ]
Tech 09:56 17.04.2006

Сообщение от Profi:
Tech,

спец развернувший распылитель ускорительного насоса в первичную камеру,заслуживает

А это что тяжело удалить? Или нормальным считается беспричинно обсирать? [Ответ]
Док 14:15 17.04.2006

Сообщение от Tech:
А это что тяжело удалить?

Удалил. Но с автором согласен. Разворот обоих форсунок в первую камеру - дурацкая идея. [Ответ]
Tech 16:07 17.04.2006

Сообщение от Док:
Удалил. Но с автором согласен. Разворот обоих форсунок в первую камеру - дурацкая идея.

Ну, может быть , у меня фантастические карбюраторы были? [Ответ]
Profi 23:25 17.04.2006
Tech,
Ага, на Марсе изготовлены, лунатиками установлены. [Ответ]
Док 09:45 18.04.2006

Сообщение от Tech:
Ну, может быть , у меня фантастические карбюраторы были?

Почему фантастические? Я ж не говорю, что это не будет работать? Будет. Просто надо понимать, что ты выигрываешь такой переделкой, а что теряешь.

Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее. [Ответ]
Инженер 09:47 18.04.2006

Сообщение от Док:
Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее.

у тебя есть результаты иследований? [Ответ]
Праведник 16:02 18.04.2006
Во времена владения ВАЗ-21093 я стоял на постое в ГСК "Спартак". Дык вот, парился я както с карбом вместе со знакомым "маршруточником-газелистом". И тут подхордит такой щупленький мужЕчОк инжинерной наружности и практически одним движением руки настроил все ровненько. Сказал "катайся, потом подъедешь к гаражу №ХХ (забыл), настрою под тебя." Через пару дней подъехал к нему. Тот долго мерял электронным!!! штангенциркулем все штоки, жиклеры и т.д. Потом спросил "тебе как ездить? экономно или быстро?". Я сказал, "средне", он подточил, чтото напильником, продул, собрал и.... Вобщем потом я 2 ГОДА ездил не трогая карб!!!! В разговоре, мужик поведал, что работал в НПО "Энергия", проектировал ракетные двигатели... Электронные штангенциркули видимо оттуда скомуниздил . Денег с меня не взял, НИ КОПЕЙКИ!!! [Ответ]
Док 09:46 19.04.2006

Сообщение от Инженер:
у тебя есть результаты иследований?

Такие, шоб с цифрами и сюда выложить - нету. Это надо в старых подшивках Зарулем рыцца, а мне лениво. Хочешь, верь на слово, хочешь - так ездий. Мне-то что?
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически.
[Ответ]
Tech 10:06 19.04.2006

Сообщение от Док:
Почему фантастические? Я ж не говорю, что это не будет работать? Будет. Просто надо понимать, что ты выигрываешь такой переделкой, а что теряешь.

Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее.

Не знаю, динамика меня устраивает и в городе и на трассе. Думаю, что у меня оптимум - динамика/расход. Конечно я не гоняю выше 130 (жена, дети понимаете - ли). В среднем 110 в Рамонь катаюсь (ГАЙцы часто пасут). В основном все по городу. Так что... [Ответ]
amihin 15:03 20.04.2006
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически.[/QUOTE]

короче, зделал я всё как написал. эффект в городе чувствуется а на трассе он куда-то девается. жрёт не много а вот на 5 она, почему-то не едет. мож посмотришь? я не обижу!!!! [Ответ]
DimYch 16:28 20.04.2006
Док,
ты случаем не возьмешся востановить старенький японский карб??? с кучей вакумных трубочкоф и клапаночкоф ? а то я вообчне не силен в карбах... [Ответ]
Вверх