хочу приобрести сей автомобиль,кто что скажет про него?и за сколько можно взять живой экземпляр?
[Ответ]
iozhik-max 20:08 20.11.2011
От 100 тыщ. Большинство гнилые. Задние арки,пороги-больное место. Зачастую биты в передок,ну и просто биты-годы всёже. Брать только с 2 литровым движком.
[Ответ]
SergKT 20:41 20.11.2011
Гниют они сильно. Сколько на данный момент не встречал, реально живых не видел. Ближе к концу девяностых, прям мечтал, хорошо, что не все мечты сбываются.
[Ответ]
Kubera 20:47 20.11.2011
Авто - отличный, был в 2004 г. (1997 г.в.)
Найти сейчас неубитый экземпляр - архисложно (годы, по-любому, берут свое).
И, действительно, с коррозией кузова у него - больное место.
[Ответ]
Сообщение от SergKT:
Гниют они сильно. Сколько на данный момент не встречал, реально живых не видел. Ближе к концу девяностых, прям мечтал, хорошо, что не все мечты сбываются.
ну я регулярно вижу машин 20-25 в Врн, включая свою. небитых машин равно как непаданных мотоциклов не бывает.
арки и пороги у меня родные. на правой задней только проявилось пятнышко. в остальном полет нормальный.
большинство машин - уколхожены "левыми" запчастями - оптикой depo, радиатором от газели, гравитексом и т.д. машина неприхотливая, но годы берут свое. если машину поддерживали в нормальном состоянии, то много денег не ест. если же укатывали, то начнет сыпаться буквально все подряд: начиная от трапеции дворников, актуаторов центрального замка, подушек и сайлентблоков, замков дверей и т.д.
могу поделиться опытом эксплуатации. что когда менял. можно взять на заметку при покупке.
Отличная машинка, только если найти живую...
[Ответ]
Белый кот 15:22 23.11.2011
Сообщение от Kubera:
Найти сейчас неубитый экземпляр - архисложно (годы, по-любому, берут свое).
И, действительно, с коррозией кузова у него - больное место.
вкладываться в кузовщину не выгодно, т.к. страховку выплачивают с износом. соответственно, как правило, если разбивают, то уже не восстанавливают.
[Ответ]
Белый кот 16:00 23.11.2011
Сообщение от iozhik-max:
Брать только с 2 литровым движком.
тру. Наиболее часто встречающиеся - 1,8 (16 кл) и 2,0 (8кл) бензиновые. В Ростове собирались в большинстве своем 2,0. На некоторых 1,8 можно встретить каталитический нейтрализатор. Который ессесно не работает и который стоит кучу денег и парит мозг. На 2,0 просто секция выхлопной магистрали дополнительная. Фактический расход топлива в городе 11,5-12 литров (у меня). У большинства с кем я общался до 15л/100км. Объясняется вышедшим из строя потенциометром, ЕГР'ом и его последующей заглушкой, левым насосом, вышедшим из строя мап-сенсором и т.д.
Также стоит обратить внимание на кондиционер. Я пару лет назад дозарядил, попал в хорошее место. Слабое место - сама магистраль. Любая утечка приводит к разгерметизации системы. Отложенный на "потом" ремонт оборачивается будущему владельцу либо отсутствием кондея, либо дорогостоящим ремонтом компрессора и других частей системы.
Очень часто после столкновений передней частью забывали поставить обратно локеры передних арок -> повышенный износ стаканов -> вырванные, заваренные на скору руку стаканы -> ушедшие углы подвески -> повышенный износ резины и т.д. и т.п.
ТТХ:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Размеры
Длина (мм) 4620
Ширина (мм) 1720
Высота (мм) 1390
Колесная база (мм) 2620
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 560/
Емкость топливного бака (л) 50
О вариантах:
1) Daewoo Espero 1.5
Рабочий объем (см3) 1498
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600
Число клапанов 16
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1088
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 170
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.8
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 7.5
Дополнительные характеристики
Конструкция кузова Несущий кузов
Грузоподъемность (кг) 542
Максимальный буксируемый вес (кг) 1100
Гидроусилитель руля есть
2) Daewoo Espero 1.5 Automatic
Рабочий объем (см3) 1498
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 137/3600
Число клапанов 16
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1122
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 167
Разгон 0-100 км/ч (с) 14.7
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.5
3) Daewoo Espero 1.8
Рабочий объем (см3) 1796
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Дизельное топливо
Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1088
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 11
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.2
4) Daewoo Espero 1.8 Automatic
Рабочий объем (см3) 1796
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 145/2800
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин
Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний
Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1122
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 173
Разгон 0-100 км/ч (с) 13.1
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 8.6
5) Daewoo Espero 2.0
Рабочий объем (см3) 1998
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин
Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 5
Привод Передний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1128
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 185
Разгон 0-100 км/ч (с) 10.8
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 7.9
6) Daewoo Espero 2.0 Automatic
Рабочий объем (см3) 1998
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 164/3000
Число клапанов 8
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин
Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 4
Привод Передний
Масса
Разрешенная полная масса 1630
Собственная масса 1162
Динамические характеристики
Максимальная скорость
(км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.9
Выбирал между ней и Рено 19 Европа. Выбрал последнюю, пока всё норм, за 2,5 месяца только втягивающее реле заменил. Может, стОит её посмотреть? На вид даж поинтереснее будет, ИМХО.
[Ответ]
iozhik-max 20:52 23.11.2011
Сообщение от Жентос:
Выбирал между ней и Рено 19 Европа. Выбрал последнюю, пока всё норм, за 2,5 месяца только втягивающее реле заменил. Может, стОит её посмотреть? На вид даж поинтереснее будет, ИМХО.
эсперо всёже инжектор) да и кондей там есть,и цз) но реношка проще,и дешевле в обслуге выйдет,наверное так.
[Ответ]
slim24 21:07 23.11.2011
Сообщение от iozhik-max:
эсперо всёже инжектор) да и кондей там есть,и цз) но реношка проще,и дешевле в обслуге выйдет,наверное так.
Авто хороший, но я вот лет 5 назад искал на контору (нравилось соотношение цена/комплектация) и вот не нашел я машину (посмотрел штук 6 в течении 2 месяцев) и ни одну я не гнилую не нашел! А смотреть я старался только 98-99 год. Да были деланые, замовилиные в доску и один фиг сквозь это проступала ржавь. Технически машина не плохая, да и в обслуге она вполне нормальная по ценам за свои деньги. И еслиб не постоянная борьба с гнилью.......
Надо смотреть конечно - просто то, что она будет сделана и обработана - это только недолгая отсрочка от следующего кузовного ремонта.
Да и ещё: видел я одну машину и вот она была в идеальном состоянии по кузову (проверяли - краска - заводская), так вот хозяин утверждал, что она оцинкована (99г.в), но офф. подтверждений данной информации я тогда не нашел, что такие были, и цена на неё была почти на 70% выше чем все остальные....Хотя сильно не заморачивался тогда поиском т.к. покупать её за такие деньги смысла не было!
[Ответ]
Белый кот 13:26 28.11.2011
не было их оцинкованных. в врн была одна машина синяя. с пробегом меньше 1000 км. простояла все эт время в гараже. посмотрел, услышал ценник, посмеялся и ушел. * *** АС 36 были номера.
[Ответ]
НКВД 12:54 29.11.2011
Сообщение от Белый кот:
не было их оцинкованных. в врн была одна машина синяя. с пробегом меньше 1000 км. простояла все эт время в гараже. посмотрел, услышал ценник, посмеялся и ушел. * *** АС 36 были номера.
Номер конечно не помню уже какой был, но вот пробег точно не 1000км был, а порядка 40-50. Но судя по подвеске и состоянию резинок, салона, подкапотного пространсва и т.д. было подозрение о большем пробеге ещё на 30-50 правда довольно бережной эксплуатации. Это-то и удивило что кузов целый был и редкого белого цвета для эсперы, что ещё больше навевало на странные мысли ))). Короче мистика какая-то, а т.к. я в мистику не верю а копатся лень было то до сути я так и не до рыл.
Просто по теме моё мнение уже поздно брать данный авто, лет 5-6 назад может, но сейчас это больше гемор будет не дешевый из-за кузовщины и постоянным бегом по кругу с ним, чам комфортной эксплуатации. Хотя конечно если не напрягает ездить с ржавчиной и гнилью то в остальном опель и есть опель ))))))))
[Ответ]