Народ, плиз, нид хелп. Решил озаботиться сабжем. Знаю, что отдельные моменты всплывали в разных постах, но, тем не менее, решил создать отдельную темку. Очень интересует мнение людей, имеющих такую штуку на своих авто. Интересуют следующие вопросы:
1. Кроме многоискрового коммутатора какие еще допольнительные железки нужно устанавливать?
2. По каким параметрам следует подбирать себе коммутатор?
3. Где можно купить все необходимое для апгрейда системы зажигания?
4. Есть ли в Воронеже конторы, которые занимаются установкой подобных вещей?
P.S. Авто - Волга, система зажигания - бесконтактная.
[Ответ]
mvu 01:52 14.03.2006
ИМХО, многоискровое зажигание используется только при пуске. Кроме коммутатора, умеющего работать в таком режиме ничего не надо.
[Ответ]
Ray79 07:12 14.03.2006
To g_beard. Я знаю, у вас стоит сабж. Поделитесь опытом, плиззз.
[Ответ]
Ray79 07:18 14.03.2006
Сообщение от mvu:
ИМХО, многоискровое зажигание используется только при пуске. Кроме коммутатора, умеющего работать в таком режиме ничего не надо.
Я когда по инету лазил в поисках инфы, мне попадалась хитрая табличка на такой коммутатор (правда для зубил), где было написано, что сей девайс дает 4 искры на х/х, 3 - на таком-то диапазоне оборотов, 2 - на таком-то и т.д. За счет этого получаем то-то и то-то. Т.е. я понял что он не только при пуске дает многоискровой режим, а вообще в процессе работы, или я ошибаюсь?
[Ответ]
Ray79 07:23 14.03.2006
И еще вопросец. Катушка зажигания имеет определенную мощность. Если мы вместо одной искры будем получать например 3, то они будут в 3 раза слабее чем если бы была одна?
[Ответ]
g_beard 08:46 14.03.2006
Ray79, Да, стоит. Называется Booster
Дополнительно поставил себе октан-корректор.
По паспорту у коммутатора многоискровый режим. Причем не только при пуске. После постановки у меня машина перестала реагировать на качество бензина. Для сравнения ставил обычный коммутатор - разница ощутимая.
Если есть дополнительные вопросы - пиши в приват или в аську
[Ответ]
Sapienti_Sati 05:21 15.03.2006
Сообщение от Ray79:
И еще вопросец. Катушка зажигания имеет определенную мощность. Если мы вместо одной искры будем получать например 3, то они будут в 3 раза слабее чем если бы была одна?
Катушка - не батарейка, мощность в ней не закончится. По сути - это обычный трансформатор. Чем больше импульсов на нее придет с коммутатора, тем больше искр будет на выходе. Без потери мощности - иначе на холостых искра была бы намного мощнее. Снижение количества искр на высоких оборотах у многоискровых систем вызвано индуктивностью катушки.
[Ответ]
Ray79 07:13 15.03.2006
Сообщение от Sapienti_Sati:
Катушка - не батарейка, мощность в ней не закончится. По сути - это обычный трансформатор. Чем больше импульсов на нее придет с коммутатора, тем больше искр будет на выходе. Без потери мощности - иначе на холостых искра была бы намного мощнее. Снижение количества искр на высоких оборотах у многоискровых систем вызвано индуктивностью катушки.
Ray79, Sapienti_Sati, это не трансформатор это его частный случай индуктор. И мощность в нем ограничена хотябы мощностью генератора + акб и сопротивлением первичной обмотки катушки. Но это все лирика - на самом деле важна не мощность импульса а его работа. Вы можете из блошиного пука сделать десять мегават если его плотнее упаковать по времени. А в автомобиле важна не супермощная искра с очень коротким периодом горения, а искра с устойчивым пробоем и временем импульса достаточным для надежного поджигания смеси. Кстати при достаточно высоких оборотах двигателя магнитопровод катушки уже не успевает накапливать достаточно энергии для устойчивой искры не говоря уже о многоискровом зажигании. По этому на некоторые многоцилиндровые иномарки ставят отдельно по катушке на цилиндр, даже в такой попсе как ваз2112 в модуле зажигания стоят две катушки. Дык вот чтоб не городить ерунду и не вмешиватся в штатную систему зажигания (ну исключая контактную с механическим датчиком прерывателем в нее надо вмешиваться регулярно) надо просто повысить эффективность зажигания смеси, а это очень просто делается с трехэлектродными или лучше факельными свечами (форкамерными). Очевидные минусы этих свечей - это нестабильное качество изготовления (покупал "Плазмофор" отбирал по одной), быстрое загрезнение при езде на нашем бензине и если двигло масло жрет масло через камеры сгорания (я на них откатал на них 30т.км.(!!!) правда три раза их чистил и полировал и катаю я на газе). Сравнительно нестабильный ХХ (у меня 800-1100 хотя частично газоывй редуктор тут моросит и качество газа от заправки к заправке) Плюсы - на бензине пропало такое понятие как детонация, стала получше динамика. В морозы стабильно заводится. Расход несколько сократился. Но в основном экономия ощущается на трассе. Недавно ездил в кабардино-балкарию (1300 км) друг впереди тошнил на ваз2106 не более 90 кмч, я на ваз21099 за ним на 5-ой без топтания пола педалью газа - расход 6,7 л/100км газа(!!!).
[Ответ]
Sapienti_Sati 21:50 11.04.2006
Сообщение от танки в городe:
это не трансформатор это его частный случай индуктор. И мощность в нем ограничена хотябы мощностью генератора + акб и сопротивлением первичной обмотки катушки. Но это все лирика - на самом деле важна не мощность импульса а его работа. Вы можете из блошиного пука сделать десять мегават если его плотнее упаковать по времени. А в автомобиле важна не супермощная искра с очень коротким периодом горения, а искра с устойчивым пробоем и временем импульса достаточным для надежного поджигания смеси. Кстати при достаточно высоких оборотах двигателя магнитопровод катушки уже не успевает накапливать достаточно энергии для устойчивой искры не говоря уже о многоискровом зажигании.
Да я вроде бы все так же и написал, только попроще и не вдаваясь в детали, чтобы человеку понятнее было. А так можно о петле гистерезиса и диэлектрической проницаемости порассуждать.
[Ответ]
Праведник 10:40 12.04.2006
У меня инжектор запрограммирован при температуре ниже нуля давать (в момент старта) по 2 искры. При температуре ниже -15 по 3 искры....
раньше была такая хрень называлась помоему мульти.........
она также позволяла на 15% регулировать зажигание
например когда бензин заливаешь то всегда мотор по разному работет
и покрутив х у й ню можно выбрать такую задержку
чтом мотор пер и не тупил
у меня уже такая хрень 10 лет на газ 52а стоит улучшает заводку в жару и мороз и также при частично закинутых свечах
это был +
теперь -
закинутые свечи почти не пробивают поэтому часто приходится работать ключем
а искр на свече от 3 до 10 когда как так назаваемой шапкой
и не одновременно а с небольшой задержкой
мотор работает мягче но теряет в мощности 1-3 лошадки убегут
но с нашим бензином без него ни как
когда поставил на свой москвич 2140 sl то максимальная скорость упала до 130 км на 25км
[Ответ]
Сообщение от Sapienti_Sati:
Да я вроде бы все так же и написал, только попроще и не вдаваясь в детали, чтобы человеку понятнее было. А так можно о петле гистерезиса и диэлектрической проницаемости порассуждать.
У меня это ... горе от ума и знания преумножают в мире скорбь.
[Ответ]
Ray79 07:29 14.04.2006
Сообщение от nng:
а так не загоняйся завод не обманешь
Уже не загоняюсь. Результат долгих поисков следующий. Для моей системы зажигания был найден только электронный октан-корректор с многоискровым сервисным режимом. Многоискровые коммутаторы по типу того, что стоит у g_beard моей тачке не подходят. В итоге имеем:
- возможность менять угол опережения зажигания нажатием одной кнопки - для меня, т.к. газ/бензин, это важно
- многоискровой сервисный режим - это типа завестись, если например мороз большой или исчо чей-нить подобное
- возможность сушки свечей - ну это понятно для чего.
То g_beard Отдельное спасибо за помощь в поисках девайса
[Ответ]
Дымок 22:54 16.04.2006
а сабжевые устройства предназначены только для наших машин?
[Ответ]
Ray79 07:12 17.04.2006
Сообщение от Дымок:
а сабжевые устройства предназначены только для наших машин?
Я думаю тут подбирать надо не по машине, а в зависимости от системы зажигания
[Ответ]