Добрый день
Собственно проблемы 2 :
1. При переключении на повышенную передачу машина сначала с трудом набирает обороты и дёргается, но секунд через 5 опоминается и наоборот рвётся вперед, почти в сидение вжимает. (инжектор промывал, подозреваю датчик массового расхода воздуха)
2. Когда двигатель нагревается и включается вентилятор, то, если заглушить машину, её будет невозможно завести минут 5 пока не перестанет работать вентилятор. Т.е когда пытаюсь завестись, включается вентилятор, но машина не заводится.(как будто питания не хватает на стартер при включенном вентиляторе. Аккумулятор новый)
Что может быть и как с этим бороться?
[Ответ]
allesk,
А к шаманам/диагностам заехать не вариант? Проще на кофейной гуще гадать...Бензонасос отрабатывает? Давление в рампе какое при пуске и работе мотора? Модуль или катушка зажигания точно не страдает отключением пары цилиндров? Провода В/В не пробивают? Нагар на свечах отсутствует или есть? Лампа "чек" не вопит о неисправностях впрыска? Это тебе так для разминки ума,на досуге определи "коротыш",а если не поможет,то какой нибудь из моих вопросов тебе подсказку даст-куда вести поиски.
[Ответ]
Ю.В. 20:17 23.11.2011