Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Злоключения Mitsubishi legnum в MJ Auto
bogdan108 16:51 27.10.2011
Все началось с того,что в один,не совсем прекрасный день, авто напрочь отказалось заводиться.Почитав в разделе Правый руль нашего любимого форума большое количество позитивных отзывов про автосервис MJAuto решил туда обратиться.Созвонился с их директором, неким Павлом Александровичем.Тот сказал привози автомобиль,все починим.Вызвал эвакуатор,доставил к ним автомобиль.Далее начинается самое интересное: про судьбу машины,попавшую в этот сервис узнать в рабочие дни нереально.Шанс есть только в субботу,когда офисный телефон мастера берут с собой в мастерскую.А так,единственное контактное лицо - это менеджер Ирина,которая говорит,что машина в гараже и что там с ней происходит она не знает.Телефон начальства давать наотрез отказывается.Единственно обещает позвонить только после окончания ремонта,когда у нее на руках будет выполненная заявка.Через неделю машину они завели.Паша сказал,что причина была в модуле управления форсунками.В итоге не заменив ни одной детали за работу было взято 3500 руб.Также сказали,что нужно заменить свечи и прокладки на впуске,т.к. в цилиндры попадало масло.Заказал у них свечи и прокладки.Машину забрал,пока ездил,ожидая запчасти.После 2-х недель эксплуатации машина опять перестала заводиться,симптомы были такие же,как в первый раз.Позвонил опять в сервис сообщил о проблеме.На следующий день машину отогнали опять в MJ auto,проблему там пообещали устранить в течении 3-х дней.В этот раз она зависла там на 2 недели.За это время были поменяны прокладки на впуске,т.к. мастера грешили на них,думали,что на датчик коленвала попадает масло и причина незаводки в этом.В итоге,несмотря на новые прокладки машина не завелась.Следующие 2 недели прошли в кормлениях завтраками менеджером Ириной,безуспешными попытками выяснить - что там на самом деле происходит с машиной и когда наконец она будет отремонтирована.В итоге выяснилось,что ей особо никто не занимался,т.к. ремонт который требует определенной квалификации делает непосредственно сам Павел Александрович.Машин в ремонте у них много,еще они запчасти сами возят под заказ и вполне естественно,что моей машиной в течении 2-х недель заниматься было некому и некогда.А на мое предложение забрать машину,менеджер Ирина сказала,что действительно лучше так поступить,потому что ждать можно и месяц и два.В итоге машину оттащил в другой сервис и на следующий день ее завели.
Мое впечатление,что Mj Auto работает по принципу - набрать побольше заказов,а там - уж как
получится.Обратная связь отсутствует полностью - зачем сидит менеджер в офисе,если он ничего не знает.Если уж так у вас получается,что нет времени машиной заниматься,то могли бы хотя бы позвонить и посоветовать обратиться в другой сервис. [Ответ]
Злой Микки 19:00 27.10.2011
надо находиться при ремонте самому(с)Колюшок
[Ответ]
cedric 19:41 27.10.2011
и что в итоге было то??

про датчик колневала - это сильно )) Ты хоть знаешь где он находится? И как на него может масло из впуска попадать? ) [Ответ]
bogdan108 20:14 27.10.2011
Ребят,в технике не силен,что мастера сказали то и написал.В другом сервисе причиной объявили попадание влаги в электронику. [Ответ]
Fortune 09:39 28.10.2011

Сообщение от Злой Микки:
надо находиться при ремонте самому(с)Колюшок

А если в ремонте машин ничего не понимаешь,что даст личное присутствие?
Сервис по воронежски - отпрашиваешься на пару дней на работе,покупаешь мануал к машине,открываешь нужную страницу и тычешь пальцем мастеру,сверяясь с книгой,какую гайку откручивать....
[Ответ]
Cupuyc 12:28 31.10.2011
Была похожая ситуация ,единственное мне там авто все же сделали , но причину искали долго . Впечатления у меня остались не самые лучшие , так что ехать туда еще раз не хочется . Что мне не понравилось больше всего : 1. отсутствие обратной связи , дозвониться нереально , а если дозвонился , то ничего не узнаешь . 2 На некоторые работы цены мне показались завышеными . 3. Не убедили что во всем понимают за что берусься . [Ответ]
Лёпс 20:30 31.10.2011
Куда ездите теперь, если не в МэЖэ? [Ответ]
bogdan108 17:00 01.11.2011
В Форсаж-авто Лебедева4-а выше описанные проблемы решили за два дня.Порадовала так-же обратная связь за два дня звонили три раза уточняли разные вопросы.В общем спасибо им. [Ответ]
cedric 19:20 01.11.2011
bogdan108, тебе ж помощь бесплатную предлагали на мицу-форуме, чо ж не воспользовался? ) [Ответ]
Pantera877 23:20 07.11.2011
bogdan108 :

Доброго времени суток!!! Извините, но во первых нужно записываться ( у нас очередь на 3 недели), а Вы без очереди ..... во вторых я предупреждала,что ждать или оплата нормо -час.... которые мы не согласны с Вас брать...... Прокомментируйте пожалуйста!!! С ув.Ирина ( менеджер,который ничего не знает!!!) [Ответ]
bogdan108 15:17 11.11.2011

Сообщение от Pantera877:
bogdan108 :

Доброго времени суток!!! Извините, но во первых нужно записываться ( у нас очередь на 3 недели), а Вы без очереди .....

Вы видимо немного не в курсе,но когда я звонил никакой очереди не было.Звонок был в субботу днем,Павел Александрович сразу сказал,привозите машину в понедельник утром.

Сообщение от Pantera877:
во вторых я предупреждала,что ждать или оплата нормо -час.... которые мы не согласны с Вас брать...... Прокомментируйте пожалуйста!!! С ув.Ирина ( менеджер,который ничего не знает!!!)

Про эту ситацию вы тоже видимо не знаете - Павел Александрович,когда я забирал машину,сказал мне,что нужно где-то брать блок управления ДВС с рабочей машины и пробовать на моей.Так как блока управления у них в наличии не было и неизвестно было,когда он появится,соответственно они за ремонт машины пока не брались.То есть она у них просто стояла рядом с ремонтным боксом,а вы мне говорили,что вам не принесли заявку и вы ничего не знаете.В итоге все это могло продолжаться до бесконечности.... К тому же,в результате оказалось,что причина совсем не в блоке ДВС. [Ответ]
Вверх