Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2114 - печка греет только после "перезапуска"
bdot 13:46 07.11.2011
Сегодня обнаружилась странная проблема (замечал и раньше но думал глюки):

Утром завел машину, сразу включил печку на стекло. Дует естественно холодным. Через какое-то время движок прогрелся примерно до 70, но все равно холодно - дует еле-еле теплый воздух. Заглушил, поматерился, завел - и чудо, сразу пошел горячий воздух.

Двигатель прогревается вроде бы с такой же скоростью как и раньше, не перегревается. Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет, но это уже больше года так.
Тросики все на месте, заслонки все двигаются. До того как заглушить и завести заново пробовал подергать все ручки, выключить/включить вентилятор - не помогает.

Что это может быть? [Ответ]
artem7770 14:22 07.11.2011
ды все что угодно может быть, это надо смотреть. [Ответ]
Фельдшер 14:33 07.11.2011

Сообщение от bdot:
. Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет, но это уже больше года так.

Скорее всего радиатору печки конец...Потек он....его под замену...

Поменяй печку и ездий радуйся.... [Ответ]
traum-1 14:45 07.11.2011
термостат клинит, меняй и будет те щастье...
чутка попозже, и перезапуск перестанет помогать [Ответ]
bdot 15:42 07.11.2011

Сообщение от Фельдшер:
Скорее всего радиатору печки конец...Потек он....его под замену...

он кончается уже год и все никак не кончится (а может это и не он вовсе), не думаю что конкретно это из-за него. после перезапуска в салоне ташкент, а тосола ну не больше литра в месяц уходит.

Сообщение от traum-1:
термостат клинит, меняй и будет те щастье...
чутка попозже, и перезапуск перестанет помогать

ага, спасибо - на него и думал, но не был уверен что печка с ним связана [Ответ]
Dr.Zmey 17:19 07.11.2011
а термостат тут причем? [Ответ]
MiSchu 18:43 07.11.2011
тож не понял причем термостат. скорее похоже на клин заслонки какой т. [Ответ]
MehaniKys 20:58 07.11.2011
такое же было на 12,так и не нашел в чем проблема,так и продал ее [Ответ]
traum-1 10:36 08.11.2011
терсмостат открывает закрывает малый большой круг, если термостат клинит, то тосол гоняет по большому кругу, соответственно во всей системе низкая температура, естественно печка будет дуть еле теплым, на стрелочку температуры смотреть нет смысла, она будет показывать нормальную рабочую температуру.По большому счету если бы небыло печки то и термостат нафиг ненужен, просто пришлось бы дольше греть авто. Кстати иногда его и убирают, просто напрямую делают, но зимой беда с ним, зато летом не кипит.
вас что на гугле забанили? Там точнее.
небольшая рекомендация по утеплению с помощью термостата
http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html [Ответ]
Serge N 11:41 08.11.2011
Почему то думал, что термотстат+ для того что бы при повышении температуры ОЖ- открывать большой круг и т.о. гнать ОЖ чз радиатор..... [Ответ]
traum-1 12:29 08.11.2011

Сообщение от Serge N:
Почему то думал, что термотстат+ для того что бы при повышении температуры ОЖ- открывать большой круг и т.о. гнать ОЖ чз радиатор.....

а недумал что при -25 нет смысла гонять по большому кругу? мало того что температура будет низкая так и печка холодная, когда клинит термостат на большом круге, все бы ничего кроме холодной печки, клинит на малом круге, кипит авто [Ответ]
MiSchu 15:21 08.11.2011
traum-1, так топикстартер пишет, что сразу после завода задуло горячим. т.е. движка была на 70. дуло холодным. заглушил. завел. движка также осталась на 70, но задуло горячим. спрашивается причем тут термостат?? если бы написал что машина прогреваться начала и стал дуть горячее и горячее - тогда как вариант да. [Ответ]
Dr.Zmey 17:28 08.11.2011
ребят, какая разница какой круг,какая температура у ОЖ с такой будет и дуть. На зубилах есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет, а при полностью прогретом движке, печка греет нормально и не зависимо по какому кругу гоняет воду. Мне кажется причина в самом радиаторе, скорее всего он забит или по какой-то причине вода плохо по нему циркулирует. Ну еще как вариант плохо работает помпа, но тогда машина начала перегреваться. Может еще дело быть в заслонках, что кстати часто бывает. [Ответ]
Gabi 17:31 08.11.2011

Сообщение от Dr.Zmey:
есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет, а при полностью прогретом движке, печка греет нормально

кста есть прикол какой то)
когда раб температура ташкент) меньше не очень...при первом запуске после ночи греет хреново,заметил лечится после езды на оборотах,работой на ХХ
что грит о том ,что система глючит..подсасывает воздух за ночь [Ответ]
Dr.Zmey 18:33 08.11.2011
там еще помпа говно, стаишь в прбке на холстых воздух дует приемлимой температуры, дашь газу сразу кипяток погнало))) [Ответ]
bdot 20:13 08.11.2011
В общем пока что проблема ушла. Возможно связано с тем что долил тосола до максимума (было около минимума). Всем спасибо, буду наблюдать дальше.

Сообщение от :
есть такоая особенность, что при 70 градусах печка почти не греет

Вроде не замечал, прошлой зимой если мне не изменяет память где-то на 70 уже оттаивало лобовое. [Ответ]
Zeth 06:37 09.11.2011

Сообщение от bdot:
где-то на 70 уже оттаивало лобовое.

ужос ... [Ответ]
Dr.Zmey 08:27 09.11.2011
оттаивать то оно будет и на 60, просто если такая темперетура постоянно будет, то салон не прогреешь и по трассе замерзнешь [Ответ]
Zeth 08:35 09.11.2011

Сообщение от Dr.Zmey:
оттаивать то оно будет и на 60, просто если такая темперетура постоянно будет, то салон не прогреешь и по трассе замерзнешь

блин, у меня когда 70 давно уже все оттаяло и в салоне тепло (хотя может она греется дольше) [Ответ]
maximk 09:01 09.11.2011

Сообщение от bdot:
Чуть-чуть уходит тосол и в салоне им немного пахнет

Сообщение от bdot:
а тосола ну не больше литра в месяц уходит.

Имхо, даже если "не больше литра" - это пол литра в месяц - уже как бы не "чуть чуть".

Можно залезть под ковролин, а там...

Если тосол уходит, может там периодически воздушная пробка образуется, особенно если двигается ручка управляющая краном. Потом пробка выгоняется и все становится хорошо. Перезапуск двига, это резкое изменение циркуляции, может в этом дело.

Как вариант еще, если машина БУ, предыдущий хозяин от течи тосола заливал герметик. От чего тот скомкался в радике печки и теперь в зависимости от фазы луны периодически встает поперек потока ОЖ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5367271#5367271 [Ответ]
Zeth 09:02 09.11.2011

Сообщение от maximk:
Если тосол уходит, может там периодически воздушная пробка образуется, особенно если двигается заслонка управляющая краном. Потом пробка выгоняется и все становится хорошо. Перезапуск двига, это резкое изменение циркуляции, может в этом дело.

а там разве все еще есть кран? [Ответ]
maximk 09:04 09.11.2011

Сообщение от Zeth:
а там разве все еще есть кран?

В зубиле-то? Дык единственная разница между печкой (самим корпусом) образца 1987 года и "новой" - в угле расположения радиатора. В старой он более вертикальный и пробка хуже уходила, надо было морду вверх задирать и газовать.

Ну и заслонка главная слегка по-другому расположена. А по факту, измененная печка еще хуже старой - в ней воздух неравномерно смешивается и из боков дует холодом, если положение регулятора не на максимум. [Ответ]
Zeth 09:06 09.11.2011

Сообщение от maximk:
В зубиле-то?

однако... надеюсь "керамический"? [Ответ]
maximk 09:07 09.11.2011

Сообщение от Zeth:
однако... надеюсь "керамический"?

Хз, какой там с завода ставят, да и какой там у автора. Но то что это как было головной болью владельцев, так и осталось - факт. [Ответ]
traum-1 09:16 09.11.2011
читаю и поражаюсь... есть тут кто нить кто знает что и как а не думает? какие 70? у меня до 50 еще недошло уже теплый воздух дует приличный, на 70 уже вся машина оттаивает...
а в нафиг. [Ответ]
traum-1 09:19 09.11.2011

Сообщение от maximk:
Хз, какой там с завода ставят, да и какой там у автора. Но то что это как было головной болью владельцев, так и осталось - факт.

наверно я исключение, владею двумя зубилами одной два года второй уже лет пять, и беды с ним незнаю, хоть и печку часто юзаю из положения выкл\вкл [Ответ]
maximk 09:23 09.11.2011

Сообщение от traum-1:
наверно я исключение, владею двумя зубилами одной два года второй уже лет пять, и беды с ним незнаю, хоть и печку часто юзаю из положения выкл\вкл

Ну, это скажем так не самая главная зубильная болезнь, но все-же довольно частая и главное - довольно неприятная. Вот потек у тебя кран зимой, это сливать тосол, откручивать патрубки с обеих сторон моторного щита, в общем, не самое приятное занятие.

К слову, замена радиатора по уму осуществляется с полным демонтажем торпеды. Без съема пококорячится можно, но именно что корячиться.

У меня тоже 15-ка не первый год и кран пока (ттт) чувствует себя хорошо. [Ответ]
Dr.Zmey 19:22 09.11.2011
Zeth, Повезло тебе, а у меня к сожелению не так))) А переделывать в лом.... [Ответ]
Вверх