Сообщение от Rastvoritl:
я ваще не понимаю как его ещё жена терпит))))
да вот же... постоянно спорим кто за рулем поедет, я или она
[Ответ]
Rastvoritl 08:32 26.10.2011
блин надо асфальт просить чтобы вокруг чупса положили((( как зимой дрифтить там неровненько бля..
[Ответ]
jon_d 08:39 26.10.2011
Сообщение от student1234:
Интересует собственно эти вопросы...
Когда учился в автошколе мне инструктор говорил (Клялся), что нажимаешь на тормоз и выжимаешь сцепление.
А тут услышал, что ТАК делать ни в коем случае нельзя. Надо: Едешь, начал тормозить - перешел в нейтралку и тормозишь... А колодки так не сожгуться???
Или, вторая часть: как передвигаться в пробке? - Как вариант выжал сцепление и поехал на первой не газуя даже... Но опять же - постоянная работа сцеплением...
У кого-то каша в голове Когда тормозишь с 10 км/ч - пох как: тормоз и сцепление по любому выжимаешь, ибо заглохнешь, а дальше по ситуации - если сразу трогаться придется - то не отпуская сцепление нужную передачу. Если стоять но нейтраль. При штатном торможении с более высоких скоростей правильно перебирать передачами вниз.
Сообщение от MiSchu:
1.торможу - сцепу и тормоз одновременно чаще всего...
А это не всегда правильно!
Сообщение от ЖёсткО:
будет занос, если задний привод
Чего это? всегда зимой на заднем приводе подтормаживал впервю очередь двигателем. Да и при заносе выправляешь автомобиль как раз путем торможения двигателем.
Сообщение от Rastvoritl:
задний привод зимой. для настоящих суровых водил. а нытикам комп, кресло и игрушечный руль))
Да!
Сообщение от spej:
а вообще кто-нибудь пробовал тормозить левой ногой?
Пля, как-то в готях на даче проткнул гвоздем правую стопу насквозняк До травмпункта без проблем доехал, а вот когда рану обработали педали жать можно было только левой ногой. Благо был на автомате и ночью: торможения и разгоны были как бы резковаты [Ответ]
Zeth 08:43 26.10.2011
Сообщение от Rastvoritl:
как зимой дрифтить там неровненько бля..
нафиг асфальт зимой? залить водой и шлифануть [Ответ]